приятелю лет 5 назад обрабатывали новый ланос,снимали выхлопную,бак, екраны выхлопной,перевернули на бок и компресор+спец пистолет ето дело нанесли на днище.антикор брали наш украинский,не помню какой,но ванючий и с латунной стружкой,он густой разводили его бензином до жидкого состояния и из пистолета слоями наносили,ждали пока бензин не испарится и так 3 слоя.получилось супер.потом запустили в пороги.машина уже 5 лет ездит в киеве сам зимой в мороз смотрел на дно,антикор еластичный не твердый,на дне ржавчины нет досих пор,киевляне знают как ржавеют в столице машины от соли и химии зимней. но конкретно вам рекомендовал бы провести ету процедуру уже летом,так как дно нужно хорошо вымыть-на мойке дать хорошые чаевые,чтоб мойщик залез в яму и хорошенько вам там все отчистил,проделать все процедуры которые рекомендовали вам выше, потом нужно чтобы дно хорошо просохло,и можна наносить антикор,а ето возможно только летом.ну и плюс пороги всередине,можна двери стоики. на счет антикора себе бы делал,таким как писал выше, кто имел с ним дело знает,не дай бог замаскируют сварку или рихтовку им,все труба-он вечно липкий руки неделю отмываеш,при морозе не твердеет,как заграничные антикоры,скрывает все,и держится конкретно. антикорозия лишней не будет,нужная весч.