• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Антикоррозионная обработка

Columb

Moderator
Joined
Nov 27, 2011
Messages
1,699
Город
Киев
Задумался о том, чтобы сделать антикор на авто. Кто что думает или знает по этому вопросу: чем делать, кто делает в Киеве, и т.д.?
 
есть люк?
Есть. А что, это настолько важно?:) Думаю делать днище, арки, пороги, двери... Просто меня интересует мнение тех, кто делал, или разбирается в этом вопросе.
 
Тоже интересно
 
Есть. А что, это настолько важно?:) Думаю делать днище, арки, пороги, двери... Просто меня интересует мнение тех, кто делал, или разбирается в этом вопросе.

Я делал на своей е46 - днище и скрытые полости. Скверно пахнет несколько недель, а вот насколько это эффективно - время покажет...
 
а какой кузов?
Если есть люк я бы обрабатывал основательно внутри порогов, и лонжероны внутри горячим самободяжным антикором на основе пуш.сала и нигрола под давлением. Те, кто этим занимается всё знают... или должны знать:biggrin:. Перед этим надо прочистить сливные отверстия внизу порогов. Это касается е30-34, 36-39 кузова - только пороги. Днище целяком мазать чем-то смысла нету, оно гниет несильно, а если и гниет, то из салона (влага под коврами)
 
а какой кузов?
Если есть люк я бы обрабатывал основательно внутри порогов, и лонжероны внутри горячим самободяжным антикором на основе пуш.сала и нигрола под давлением. Те, кто этим занимается всё знают... или должны знать:biggrin:. Перед этим надо прочистить сливные отверстия внизу порогов. Это касается е30-34, 36-39 кузова - только пороги. Днище целяком мазать чем-то смысла нету, оно гниет несильно, а если и гниет, то из салона (влага под коврами)

я так и сделал , салом пороги задул , после сварки
 
Не знаю как в Киеве, в Харькове свою обработал такой ерундой как RustStop вот сайт - http://www.ruststop.com.ua. Пока ничего сказать не могу т.к. недавно сделал (в декабре). Этой ерундой задули всю машину (днище какой-то густой, а все скрытые полости более жидкой. Вскрыли двери внутри, капот внутреннюю часть, также крышку багажника, все вальцовки и т.д.) Снаружи машина как будто маслом облита (сказали не мыть минимум три дня). Короче не мыл я ее до сих пор и она чистая но жирная, такое ощущение, что грязь сильно к этой дряне не липнет. Вообщем то шо попробовал то и рассказал!:biggrin:
 
я так и сделал , салом пороги задул , после сварки
+1.Только делаю аццкую смесь из отработанной синтетики с цинкосодержащим мовилем.Под "пистолет" и с давлением 5-8 кг. задуваем всё,куда можно подлезть.Очень желательно летом либо разогревать до 50-60 грд. сей жуткий раствор.Днище особого смысла обрабатывать не вижу.Фрагментарно можно пройтись в местах сколов и трещин основного заводского антикора.:biggrin:
 
Колумб !!!
Мастера по обработке кузова зовут Руслан , давать контакт ? )))))))))))
 
приятелю лет 5 назад обрабатывали новый ланос,снимали выхлопную,бак, екраны выхлопной,перевернули на бок и компресор+спец пистолет ето дело нанесли на днище.антикор брали наш украинский,не помню какой,но ванючий и с латунной стружкой,он густой разводили его бензином до жидкого состояния и из пистолета слоями наносили,ждали пока бензин не испарится и так 3 слоя.получилось супер.потом запустили в пороги.машина уже 5 лет ездит в киеве сам зимой в мороз смотрел на дно,антикор еластичный не твердый,на дне ржавчины нет досих пор,киевляне знают как ржавеют в столице машины от соли и химии зимней. но конкретно вам рекомендовал бы провести ету процедуру уже летом,так как дно нужно хорошо вымыть-на мойке дать хорошые чаевые,чтоб мойщик залез в яму и хорошенько вам там все отчистил,проделать все процедуры которые рекомендовали вам выше, потом нужно чтобы дно хорошо просохло,и можна наносить антикор,а ето возможно только летом.ну и плюс пороги всередине,можна двери стоики. на счет антикора себе бы делал,таким как писал выше, кто имел с ним дело знает,не дай бог замаскируют сварку или рихтовку им,все труба-он вечно липкий руки неделю отмываеш,при морозе не твердеет,как заграничные антикоры,скрывает все,и держится конкретно. антикорозия лишней не будет,нужная весч.
 
+1.Не время сейчас для обработки ! Температурка НЕ ТА ! :focus:
 
Не время сейчас для обработки ! Температурка НЕ ТА !
Зато есть время на всё взвесить и подумать ;)
 
Материал для обработки скрытых полостей автомобиля цвет - янтарный

Идеально подходит для защиты полостей автомобиля, таких как дверные панели, пороги и рамы. Этот продукт на основе нефтяного парафина предназначен для глубокого проникновения в щели с целью защиты от коррозии. Не забудьте уделить особое внимание местам, в которых может скапливаться вода, например, в углах и швах. Tectyl ML может также поставляться с приспособлением в виде специальной насадки для работы в труднодоступных местах.
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Last edited:
мне обрабатывали мою Е34 растопом,цена вопроса 2200,кому нужно могу дать контакт.
 
Делал себе при покупке авто полный антикор. Лето дышал этой вонью, думал кузов вечный будет. А результат - через пару лет забились стоки в порогах - стояла вода, проржавели внутренние пороги - пошло под ковры со всеми вытекающими. Вывод - лучше бы дырок насверлил для дополнительного стока в порогах чем антикором все заливал:(
 
Back
Top