Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Есть. А что, это настолько важно?есть люк?
Есть. А что, это настолько важно?Думаю делать днище, арки, пороги, двери... Просто меня интересует мнение тех, кто делал, или разбирается в этом вопросе.
а какой кузов?
Если есть люк я бы обрабатывал основательно внутри порогов, и лонжероны внутри горячим самободяжным антикором на основе пуш.сала и нигрола под давлением. Те, кто этим занимается всё знают... или должны знать:biggrin:. Перед этим надо прочистить сливные отверстия внизу порогов. Это касается е30-34, 36-39 кузова - только пороги. Днище целяком мазать чем-то смысла нету, оно гниет несильно, а если и гниет, то из салона (влага под коврами)
+1.Только делаю аццкую смесь из отработанной синтетики с цинкосодержащим мовилем.Под "пистолет" и с давлением 5-8 кг. задуваем всё,куда можно подлезть.Очень желательно летом либо разогревать до 50-60 грд. сей жуткий раствор.Днище особого смысла обрабатывать не вижу.Фрагментарно можно пройтись в местах сколов и трещин основного заводского антикора.:biggrin:я так и сделал , салом пороги задул , после сварки
Зато есть время на всё взвесить и подуматьНе время сейчас для обработки ! Температурка НЕ ТА !
Зет?Руслан
Ну это сам материал, о нем в сети полно как хорошего, так и не совсем... А что за парни, и на сколько профессионально занимаются?
Почитать о растопе можно тут https://www.drive2.ru/l/288230376152596604/мне обрабатывали мою Е34 растопом,цена вопроса 2200,кому нужно могу дать контакт.