• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Антифриз пропал... И не заводится(((-------Завелась!)

Думаю, что в стартер таки залезть прийдется... Потому как на поворот ключа машина никак не реагирует... Ни щелчков, ни других звуков... Подскажите, как к нему проще добраться? Снизу (с ямы) или сверху (снимать кучу всего...) и какие ключи\насадки нужно подготовить? Спасибо!

Гляньте еще и реле стартера (в блоке предохранителей), могли при издевательстве над стартером малехо подпалить на нем контакты..., тем более что нет щелчков втягующего реле.

На сколько я помню, на м50 стартер можно снять и снизу... но ооочень не удобно... я снимал вп. коллектор.., т.к. резьбы под болт в блоке уже не было и была накручена гайка, до которой можно было добраться только сняв коллектор..
 
Гляньте еще и реле стартера (в блоке предохранителей), могли при издевательстве над стартером малехо подпалить на нем контакты..., тем более что нет щелчков втягующего реле.

На сколько я помню, на м50 стартер можно снять и снизу... но ооочень не удобно... я снимал вп. коллектор.., т.к. резьбы под болт в блоке уже не было и была накручена гайка, до которой можно было добраться только сняв коллектор..

Только если коробка автомат. ТС это нигде не обозначил.

P.S. А хлопок и дым из под впускного наталкивает на мысль что слетел патрубок с РХХ.
 
Гляньте еще и реле стартера (в блоке предохранителей), могли при издевательстве над стартером малехо подпалить на нем контакты..., тем более что нет щелчков втягующего реле.

На сколько я помню, на м50 стартер можно снять и снизу... но ооочень не удобно... я снимал вп. коллектор.., т.к. резьбы под болт в блоке уже не было и была накручена гайка, до которой можно было добраться только сняв коллектор..


не сколько я помню на блоке М50 нету отливки под стартер. Он крепиться кронштейном к блоку (не всегда) и два бота к коробке. (со стороны коробки шляпки болтов под головку Е12, со стороны блока гайки под ключ на 16).
 
У меня механика. В общем, сегодня почти целый день снимал впуск... Потому что снизу до стартера добраться не удалось (ямы нет, сделал небольшую эстакаду
attachment.php

, но крутить гайки не получилось). В итоге впуск удалось немного приподнять и отодвинуть в сторону.
attachment.php

Но до стартера пока не добрался...
attachment.php

За неимением нормальных ключей только поцарапал руки((

Патрубок регулятора холостого хода вроде на месте

Кстати, обратил внимание, что в бачке уровень антифриза вернулся на отметку COLD! Так что этот вопрос у меня отпал :yahoo:
 
Last edited:
сделал небольшую эстакаду...
...обратил внимание, что в бачке уровень антифриза вернулся на отметку COLD!

случайно не одно из-за другого? :)
 
случайно не одно из-за другого? :)

Да вот я уже не знаю что и думать... Хотя машина стоит мордой вверх, по идее, наоборот, бачок выше, двигатель ниже..
 
Если на впуске уплотнители менялись давно,то советую поставить новые,а то добавите нюансов к вашей проблеме,плюс советую новые уплотнители форсунок.Проводку на стартере проверили и массу на двигателе?
 
Если на впуске уплотнители менялись давно,то советую поставить новые,а то добавите нюансов к вашей проблеме,плюс советую новые уплотнители форсунок.Проводку на стартере проверили и массу на двигателе?

О, точно! А можно поподробнее по проводке, как проверить? Если что - я только учуся:blush: Спасибо

А по поводу уплотнителей - на впуске вроде не задубевшие. А форсунки я не снимал, они вместе со впуском поднялись
 
Снимите впуск полностью,если уже решили эту операцию сверху производить.Вы писали о дыме в раене впуска,открутите и проверьте проводку на стартере на предмет поджарки,но мне кажется что стартер вы повезете на реставрацию.Мне лично снимать его с ямы проще и быстрее,нужен удлинитель и карданчик который позволяет вороток вывести за коробку,для верхнего болта.
 
снимай полностью впуск,промой заодно РХХ и поменяй прокладки!!!рампу можешь оставить на месте,просто отключи форсы,и поснимай патрубки..я даю 60 на 40 что у тебя будет подсос воздуха если не поменяешь прокладки..
 
Прокладки поменяю, рхх промыл. Сегодня опять мучался со стартером, спереди он крепится к ушку двумя гайками, гайки не снял, зато открутил болт на 17, который крепит ушко. Осталось выкрутить две торкс головки, таких ключей у меня нет, надо поискать..
 
В общем, стартер еще не снял, но визуально освободил к нему доступ. Оказалось, провод, идущий к нему от втягивающего, - развалился... Подскажите, в ремкомплекте имеется этот провод, или надо искать стартер с разбора?
 
У меня вроде на втягивающем Бош написано
 
Снял-таки чертов стартер!!!
Два часа промудохался, ободрал все руки об металлические хомуты, но таки "подужав"))))
Зато теперь у меня есть новые крепкие ключики, набор торкс-головок и опыт))
ах, да, и вот эта хреновина...
attachment.php
attachment.php
attachment.php

Вопрос к знающим - чем ее отмыть?) Карбклинер подойдет?
Внутрь если попадет - не страшно?
Спасибо
 
Не страшно,вам его все равно разбирать,сделать дефектовку.Можете и бензином помыть.
 
Подскажите, пожалуйста, где поискать номер полного ремкомплекта для этого стартера. А то по каталогам выходит цена на экзисте 93 грн за ремкомплект, но как я понимаю, он неполный... Потому что на м52 здесь продается за 700 грн
 
Перед тем как поставить стартер проверьте его так. Подключаете плюс к втягивающему, корпусом стартера к минусу АКБ. Чтобы стартер закрутился подаем еще плюс на втягивающее, тот болт который поменьше. По поводу антифриза, авто уже старое, течь может давать везде, особенно в морозы. У меня у самого немного подтекает радиатор отопления в салоне, приходится подливать раз в два месяца наверное. То что не заводится, если авто стоит очч давно, могла пропасть компрессия, масло стекает со стенок цилиндров и все... Сам так не мог завести. Проблема решается заливанием масла в каждый цилиндр шприцом с трубочкой, допустим, от капельницы.
 
Авто сейчас не заводится потому что на стартере провод, соединяющий втягивающее и корпус стартера, развалился. Сейчас ищу номер полного ремкомплекта стартера (т.к. и щетки тоже износились)
 
1004336403 щетки по Бошу,
 
В общем, приподниму темку :blush:
Сегодня поставил рабочий стартер, поменял прокладки на впуск, собрал все назад, выкрутил и просушил свечи, попробовал завести, но опять никак... Вот что записал:

[video=youtube;VY30ugVevy4]https://www.youtube.com/watch?v=VY30ugVevy4&feature=youtu.be[/video]

После неудачных попыток выкрутил одну свечу - она залита... Остальные, наверное, тоже.
Подскажите, куда копать?

Как я понял, нужно выкрутить свечки, вынуть 23 предохранитель, залить 3 кубика масла в цилиндры, крутнуть стартером (как долго? масло из цилиндров должно уйти?), потом вкрутить свечи, поставить на место пред и опять заводить с газом в пол? Или какие телодвижения предпринять7
Спасибо
 
Свеча и будет мокрая, ведь это же холодный пуск, который не завершился успехом.
Я бы просто пробовал заводить, вспышки есть. Если попытка в 10с не увенчалась успехом, даём минуту отдохнуть стартеру , пробуем завести с педалью газа, нажатой на треть.
Если и эта попытка за 10с не увенчалась успехом, через минуту пробуем заводить с полностью нажатой педалью газа.
Если всё равно не завелась, придётся искать причину.
 
Всем спасибо, Машина завелась, как советовал Слава, со второй 10с попытки маслания стартером, сначала звук был типа шелест, я уже подумал, двиглу ппц. Но проехав пару км в интенсивном режиме, звук нормализовался, троения нет, обороты не скачут, температура в норме, в общем, отделался легким испугом)))
 
Back
Top