Аренда спорткара BMW M3 на Нюрбургринге, заезды и инструктаж

Лучше ездить по "идеальным" украинским дорогам??? Понимаю:)
трек он хоть и ровный, но детали авто, особенно резиновые, сьедает намного быстрее даже украинских дорог;)
 
трек он хоть и ровный, но детали авто, особенно резиновые, сьедает намного быстрее даже украинских дорог;)
Тут готов поспорить;)
 
Тут готов поспорить;)
на бутылку Абсолюта?;)
пускай нас рассудит Ваня strekov :biggrin:
Иван, за сколько кругов заканчивается гражданская резина и сайлентблоки?
спасибо!:)
 
трек он хоть и ровный, но детали авто, особенно резиновые, сьедает намного быстрее даже украинских дорог

Це у разі якщо пілот дійсно вміє їздити на треку, тим паче на +
 
на бутылку Абсолюта?;)
пускай нас рассудит Ваня strekov :biggrin:
Иван, за сколько кругов заканчивается гражданская резина и сайлентблоки?
спасибо!:)

Привет всем.

Зависит от стиля вождения. Мы вот только полуслик Michelin Sport CUP поменяли. Хватило на 7 000 км по треку (это примерно 335 кругов) (если учитывать, что на Нордшляйфе резина не сильно убивается). Где нибудт на более короткой трассе типа GP или Spa в режиме гонок можно убить на половину быстрее. Гражданская резина свистит и стирается ужос :D
Сайлентблоки у нас полиуретановые. Родные бы не выдержали. Если правильно настроить подвеску и если всё в порядке с трансмиссией, то проблем с сайлентблоками не будет.

attachment.php
 
эхх))) чет я начинаю понимать что Нюрбургринг дешевле Чайки обходится...ничего не понимаю
 
эхх))) чет я начинаю понимать что Нюрбургринг дешевле Чайки обходится...ничего не понимаю


Можно подробней..
 
Тоже очень интересно!
 
Можно подробней..
когда я хотел приехать на чайку на трек день то заранее узнал что по деньгам

две сессии 600грн+200 грн лицензия +50 грн страховка= почти 100$ за 8 кругов это 21км 4.76$/km

нордшляйфе 22км и цена за 1 км я видел на оф сайте чет около 30$ и бесплатно Burger + Drink ... максимум 1.5$ / km
 
Чайка у нас монополист, сколько хочет, столько и ломит по цене..
 
Дорогие друзья )
В полку прибыло ) Предлагаем вам для заездов по Нюрбургринг Нордшляйфе наш Lamborghini Gallardo. Мощность двигателя - 520 лошадиных сил. Привод - полный. Трансмиссия - 6-ступенчатый автомат E-Gear.

View attachment 325028
 
Что же вы делаете, гады....!! ;)))

Спасибо большое за инфу!!!
 
В этом году в Украине был введен новый класс на кольце GTOpened, где можно выступать на любом авто, удовлетворяющем нормам безопасности: каркас, пожарка и т.д. Если болеть гонками серьезно-нужно здесь готовить авто по своему бюджету и гонять здесь не только на Чайке, а во всех местах проведения чемпионата. Как и в любом месте аренда трека не в гоночный день стоит дороже времени ивента, заявка на участие и лицензия на сезон стоят дешевле. Если посчитать переезд, проживание и т.д. выйдет намного дороже. Так же есть класс Touring Light, 1500, 1600 где можно поехать на бюджетной Фиесте, Пежо, Ладе. Очная борьба с соперниками на идентичных авто это, наверняка, бОльший адреналин. В этом году в GTO доминировал Эво9, например, выиграл Кубок Украины и 2 место в чемпионате. В след сезоне будет еще больше машин, еще более интересная борьба.
 
Считаю, что каждый настоящий BMWвист, рано или поздно должен попробовать свои силы на Нюрбургринге!
Спасибо ребятам, которые предоставляют такую возможность!
 
круто! есть теперь мотивация поехать в Германию)
 
Был на Нюрбургринге 2 раза. Первый - брал в аренду e92 на 4 круга, оно того стоит. Советую первые пару кругов проехать на своем авто что б понять куда Вы попали.
Нуа второй раз нас прокатил ПроПилот БМВ на РингТакси - новая M3. RingTaxi нужно обязательно откатать.
 
Лучше планировать поездку так, что б был полный день - Воскресенье. В Воскресенье обычно трасса открыта полный день - Туристические дни.
Поселиться можно в любой деревушке в радиусе 20-40 км от трассы, они все крутые (легко найти через Букинг). Цены 20-50 eu с человека. Мы арендовали хороший дом за 90eu на 4-х в 25 км от трека.
Рекомендую проехать пару кругов на своем авто спокойно, потом на РингТакси, а уже потом взять в аренду подготовленное авто что попробовать свои силы.
Нюрбургринг поменял взгляд на вождение и спорт авто у всех кого я знаю. Понимаешь что такое уметь водить (после РингТакси) и зачем были созданы ///M. После ринга вообще нет желания гонять на дорогах общего пользования и стартовать с светофора.
 
Лучше планировать поездку так, что б был полный день - Воскресенье. В Воскресенье обычно трасса открыта полный день - Туристические дни.
Поселиться можно в любой деревушке в радиусе 20-40 км от трассы, они все крутые (легко найти через Букинг). Цены 20-50 eu с человека. Мы арендовали хороший дом за 90eu на 4-х в 25 км от трека.
Рекомендую проехать пару кругов на своем авто спокойно, потом на РингТакси, а уже потом взять в аренду подготовленное авто что попробовать свои силы.
Нюрбургринг поменял взгляд на вождение и спорт авто у всех кого я знаю. Понимаешь что такое уметь водить (после РингТакси) и зачем были созданы ///M. После ринга вообще нет желания гонять на дорогах общего пользования и стартовать с светофора.
На сколько я понял, такой эффект отсутствия желания быстро ездить возникает после проезда по любому треку на своем ежедневном авто. Правда вот длится он всегда разный период времени...
 
Last edited:
А какие сейчас цены, условия ? Всё те же?
 
А что касательно аренды супер-каров или спортивных автомобилей у нас на Украине? Пока что для себя нашел только вот здесь несколько предложений по резвым тачкам. В остальном конечно же выбор оставляет желать лучшего. То ли дело в Европе, где можно взять на прокат ну просто все, что только захочешь, при условии, что деньги у тебя конечно же есть.
 
Last edited:
Лучше планировать поездку так, что б был полный день - Воскресенье. В Воскресенье обычно трасса открыта полный день - Туристические дни.
Поселиться можно в любой деревушке в радиусе 20-40 км от трассы, они все крутые (легко найти через Букинг). Цены 20-50 eu с человека. Мы арендовали хороший дом за 90eu на 4-х в 25 км от трека.
Рекомендую проехать пару кругов на своем авто спокойно, потом на РингТакси, а уже потом взять в аренду подготовленное авто что попробовать свои силы.
Нюрбургринг поменял взгляд на вождение и спорт авто у всех кого я знаю. Понимаешь что такое уметь водить (после РингТакси) и зачем были созданы ///M. После ринга вообще нет желания гонять на дорогах общего пользования и стартовать с светофора.
А якщо я хочу проїхати по НБ на своєму М5? Цікаво, чи поміняється моє ставлення? Я звик тошнити 110 по Україні і 150 по німецьких автобанах)
До речі, є цікавий гайд про НБР від мого друга
[video=youtube;2bEXwj_FhjQ]https://www.youtube.com/watch?v=2bEXwj_FhjQ&t=3s[/video]
 
Был на Нюрбургринге 2 раза. Первый - брал в аренду e92 на 4 круга, оно того стоит. Советую первые пару кругов проехать на своем авто что б понять куда Вы попали.
Нуа второй раз нас прокатил ПроПилот БМВ на РингТакси - новая M3. RingTaxi нужно обязательно откатать.

А е92 брали в аренду у топикстартера?
Какое было состояние авто?
Сколько по времени заняло откатать 4-и круга?

Спасибо!
 
Їздив по Нюрбургрінгу на своїй М5 е60. Проїхав усього два кола, досить повільно і обережно. Але сам.
 
Тоже проехал на ринг такси в июле круг, выбрал конечно же М3 Competition. За рулем был какой-то человек, лет шестидесяти с большим плюсом.... С середины я понял, что если ему даже завязать глаза, то ехать мы будем так же дерзко и адово!!!
Первый раз почувствовал как немного разошлись ощущения с реальностью, мозг не всегда понимал, что творит этот дедуля))) В следующий раз хочу 911 GT3 RS )))
IMG_2207 (1).jpgIMG_2211.jpg
 
Back
Top