Ауди А8 1996г.

Возьмешь - расскажешь, что и как

+1

Ты сам себя уже убедил, ждем рассказы очевидца:biggrin:
 
ты прав +100500, что бы поменять ремень грм (его ресурс около 100 тыс) нужно снять бампер, фары, телевизор - с радиатором и только потом есть доступ к мотору, после наверно еще нужно будет перезаправить кондер, вообщем не как на м20:))))

Там все так завязано. Не зря говорят - Ауди превращает миллиардера в миллионера:)
Обслуга очень дорогая и чем старше авто, тем серьезнее и серьезнее вложения, а в Ауди еще и переплачиваешь за работу.
 
Там все так завязано. Не зря говорят - Ауди превращает миллиардера в миллионера:)
Обслуга очень дорогая и чем старше авто, тем серьезнее и серьезнее вложения, а в Ауди еще и переплачиваешь за работу.

Я так понял на Ауди прям не стояк у всех какой то:)))) А может и не так страшен волк как его рисуют? вон а4 и а6 очень популярные машины, а8 правда не часто увижишь. а что касается новых ауди так их не меньше чем иксов..
 
Я так понял на Ауди прям не стояк у всех какой то:)))) А может и не так страшен волк как его рисуют? вон а4 и а6 очень популярные машины, да и новых ауди не меньше чем иксов..

Была у нас в семье А6 04" года, 2.4л - масло жрала безбожно, но по тех. части за 3 года проблем не было. Сервисные ТО порядком дороже, чем у е60 530.
Когда машина новая - она превосходна, но когда ей больше 10 лет - это страшный гемор. Если появилось желание, то попробуйте - только так узнаете, ваше это или нет:)
 
Нестояк на б/у премиум-класс за 10 тыс. уе. ИМХО.
 
Нестояк на б/у премиум-класс за 10 тыс. уе. ИМХО.

можно подумать б\у премиум за 20 будет лучше...... Имхо машина старше 5 лет уже сыпучий корч. За исключением действительно машин собранных так что они переживут владельца, типа ролс-ройса например
 
можно подумать б\у премиум за 20 будет лучше...... Имхо машина старше 5 лет уже сыпучий корч. За исключением действительно машин собранных так что они переживут владельца, типа ролс-ройса например

если не в курсе то РР Фантом первых годов выпуска (2003-2004) много чего "одолжил" от ходовой части Е38;) Не зря говорят: БМВ - это Роллс-Ройс для нищих:biggrin:
 
У меня от Ауди остались только хорошие воспоминания,ну имею ввиду в плане надежности,комфорта и качества.Но за 8месяцев я так и не нашел себе место в A6 Avant 2.5TDI,крутил эти сидения и так и сяк,так и не настроил под себя - 500км и спина кричит караул. Зато как все четко внутри....все зазорчики по салону,все швы..можно линейки проверять))) даже в багажнике "все красиво",что конечно не скажешь о BMW.Слышал даже,что зазор на лючке бензобака выставляется с завода разной толщины - сверху и снизу,чтобы с высоты человеческого роста он визуально казался одинаковым)))Для меня Ауди осталась эталоном четкости, но того азарта и мега драйва,которое дарит любой BMW, от Ауди,наверно получить невозможно,ну или у меня не вышло,потому и распрощался с ней не жалея ни минуты))))
 
если не в курсе то РР Фантом первых годов выпуска (2003-2004) много чего "одолжил" от ходовой части Е38;) Не зря говорят: БМВ - это Роллс-Ройс для нищих:biggrin:

А альфа ромео это феррари для нищих:))) едет хорошо но не долго:))) а ройс одолжил в первую очередь это мотор... а про подвеску не слыхал.
 
А альфа ромео это феррари для нищих:))) едет хорошо но не долго:))) а ройс одолжил в первую очередь это мотор... а про подвеску не слыхал.

Так нафиг Вам дорогой Фольксваген???:shok:
 
Так нафиг Вам дорогой Фольксваген???:shok:

Да ну вы меня не поняли, понимаете я люблю бмв. Но как вот на перспективу то мне кажется ауди в этом плане более так сказать денежно сберегающая в первую очередь в плане кузова...
 
Да ну вы меня не поняли, понимаете я люблю бмв.
- так в чем дело? Почему хотите избавиться?

Но как вот на перспективу то мне кажется ауди в этом плане более так сказать денежно сберегающая в первую очередь в плане кузова...
- минус стопиццот!!!
 
Но как вот на перспективу то мне кажется ауди в этом плане более так сказать денежно сберегающая в первую очередь в плане кузова...

ИМХО конечно, но чета кажется, что еще пройдет 2-3 года и 15-20 летний премиум класс с движками 4-5 литров будет продаватся по цене металлолома......
 
Все немецкие машины 90-х годов отличает одна особенность: - наличие неибического количества молдингов и накладок в нижней части кузова, которые прикреплены отнюдь не на двухсторонний скотч, и со временем это все начинает цвести как гладиолусы, и пох, алюминий это или чугуний........
особо "матёрые" владельцы таких авто особо не морочатся по поводу молдингов :) у меня во дворе есть один владелец е34 так он "чётко" решил проблему покрученных средних молдингов прикрутив их саморезами:rofl: вообще зверь...
 
Про пятилетний хлам это вы зря...Впрочем купите А8 за 10кБ и тогда узнаете что такое хлам..
 
Но какой там шикарный салон, особенно спереди:blush:
Сидухи Рекаро небось;) с боковой поддержкой?
 
ИМХО конечно, но чета кажется, что еще пройдет 2-3 года и 15-20 летний премиум класс с движками 4-5 литров будет продаватся по цене металлолома......
а ещё если введут налог на роскошь так вообще за копейки сливать будут:dirol:
 
а ещё если введут налог на роскошь так вообще за копейки сливать будут:dirol:

Да тут и без налога все печально, содержание стоит нереальных денег, по сравнению с ценой их на рынке.
 
Про пятилетний хлам это вы зря...Впрочем купите А8 за 10кБ и тогда узнаете что такое хлам..
+100500 у меня знакомы купил себе А8 4.2 кватро...за 11 тыс у.е....короче всё было ок, но как только он проехал первых 200 км, то улыбка пропала с его лица...Ауди схавала 500 гр. масла на 200 км...короче тип попал на капиталку (капиталить алюминиевые блоки ауди дело мягко говоря неблагодарное...) короче вышло 4 тыс у.е. капиталочка и там ещё куча косяков по подвеске понарывали, а подвеска в ауди - ПРОСТО ВЫХОДИТ ЗОЛОТАЯ С ЕЁ АЛЮМИНИЕВОЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКОЙ!!!
 
а ещё если введут налог на роскошь так вообще за копейки сливать будут:dirol:

не пугайте, для машин старше 15 лет не будет налога на роскошь, и бо это уже не роскошь
 
Да тут и без налога все печально, содержание стоит нереальных денег, по сравнению с ценой их на рынке.

вот щас пойду на екзист и посмотрю насколько эти денги не реальные!!!!!
 
вот щас пойду на екзист и посмотрю насколько эти денги не реальные!!!!!

Только не с колодок начинайте)))))
 
не пугайте, для машин старше 15 лет не будет налога на роскошь, и бо это уже не роскошь
как раз и будет
 
Только не с колодок начинайте)))))

колодки действительно как я понял, самые дешевые 250 грн на одно колесо. но это только перед. зад уже по божески. действительно есть очень дорогие запчасти, но на е39 например то же есть такие запчасти, но как правило они меняются довольно редко. вообщем я так понимаю смотря в каком машина состоянии..
 
была у меня А8 (1998г., V8, 4.2, 310л.с., quattro), после покупки..пересыпал всю ходовку (ой-ой), все ремни/ролики и прочую хрень.. откатался на ней 9 месяцев .. , продал когда всплыл бок с кузовом (перевертышем была.., а этот ее алюминиевый кузов.. сделали по ходу хреново.. , заниматься переделыванием.. не хотел)
По машине в целом.. ничего плохого сказать не могу.., действительно не много дороже Е38 в обслуге.. (как уже говорилось.., замена ряда узлов довольно проблематична, т.е. .. стоимость работ выше будет) , другие сравнения с Е38 проблематичны, т.к. принципиально разным моментом является задний привод у Е38 и постоянный полный у А8.., тут уж.. кому что по душе..
p.s.: но с суммой в 10-13$ в кармане.. я бы о таком классе аФто не задумывался.. , так как получится : "казаться, а не быть.." (с) )))))))))))))))))))))
 
была у меня А8 (1998г., V8, 4.2, 310л.с., quattro), после покупки..пересыпал всю ходовку (ой-ой), все ремни/ролики и прочую хрень.. откатался на ней 9 месяцев .. , продал когда всплыл бок с кузовом (перевертышем была.., а этот ее алюминиевый кузов.. сделали по ходу хреново.. , заниматься переделыванием.. не хотел)
По машине в целом.. ничего плохого сказать не могу.., действительно не много дороже Е38 в обслуге.. (как уже говорилось.., замена ряда узлов довольно проблематична, т.е. .. стоимость работ выше будет) , другие сравнения с Е38 проблематичны, т.к. принципиально разным моментом является задний привод у Е38 и постоянный полный у А8.., тут уж.. кому что по душе..
p.s.: но с суммой в 10-13$ в кармане.. я бы о таком классе аФто не задумывался.. , так как получится : "казаться, а не быть.." (с) )))))))))))))))))))))

а как вылезла проблема по кузову? как определил что битая была?
 
Back
Top