БАндит

sstass

Разборка
Joined
Aug 11, 2012
Messages
560
Age
38
Город
Харьков
ВСЕМ привет!
Загорелся покупкой мото!
Хочу себе купить, на данном этапе выбираю сугубо по внешнему виду ( в 2 колесных Я профан полный ), очень нравиться сузуки бандит!
Хотел спросить, мож кто знает особенности этого мото, как выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ мото, и вообще как характеризуется этот мот!
ВСЕМ заранее спасибо !!!!
 
А на мотоцикле раньше ездил??)
 
хоть и да, но лучше скажу НЕТ!
квадроциклы, снегоходы, на таком оч хорошо!
 
У меня Кава ЕР6-н, конкурент Бандита. Мне очень нравиться. Бандит тоже очень хороший мот, для начинающего, так особенно.
 
Бери honda blackbird лично ездил,мот очень резвый и очень устойчевый , а особено за +200.....для новичка тоже подойдет-сразу в рай.))
 
по бандиту ты здесь ни информации ни советов не найдешь
чёйта ???? )
спрашивай с каким мотором интересует. 250,400,600,650,1200,1250 ??? юзал 250,400,600 и 1200 был у товарища
п.с а на мотке 99% умников которые имеют представление о мотах из того же мотка )
 
чёйта ???? )
спрашивай с каким мотором интересует. 250,400,600,650,1200,1250 ??? юзал 250,400,600 и 1200 был у товарища
п.с а на мотке 99% умников которые имеют представление о мотах из того же мотка )

Интересует 600, 650?
Про них бы услышать ?
 
неплохой мот для начинающего , чистый город , манёвренный, сидеть в меру удобно , для человека среднего роста и выше среднего будет маловат( типа орлёнок) . далеко по трассе не уедеш( хотя всё конечно зависит от "упорства")) ) проблемм с з/ч практически нет. расходники не сильно бьют по карману. чтоб научиться ездить самое оно. 650ка по сути таже 600ка только потерпевшая фейслифт ( что то типа Е-38 дорестайл и рестайл) и прибамбасы в виде девайсов для снижения токсичности выхлопа.
будут еще вопросы задавай
 
Last edited:
тока 1200 не бери - убъесся :)
 
і не бери з повітряним охолодженням...
 
та ви показались усі???
В честь чего это воздушник не брать? Самое то.. но это так сказать доресталинговый бандос. А относительно 1200-1250 бандос это лошадка зося, ничег оубийственного. Кассик эт осамый универсальный и самый добродушный мотоцикл. Аргументирую : Динамика и управление немного хуже спорта, лучше чем эндуро, на три головы лучше круизерной, Тормоза - аналогично, езда по пересеченке уступит место только эндурику, комфорт ю... тоже на уровне. Короче говоря классик, нейкед называйте как угодно (я за 1200) это мотоцикл просто МОТОЦИКЛ!!!!
Все зависит от полноты налитого стакана.
 
Стремновато как-то сразу на 1200. Как для меня 650 самое оно на начало.
 
Угу, для первого мотика опасно 1200, 650 кубов самое то, можно даже меньше кубатуру. :yes:
 
Стремновато как-то сразу на 1200. Как для меня 650 самое оно на начало.

ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЕ И МОЩНЕЕ ТЕМ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ БОЛЬШЕ
 
ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЕ И МОЩНЕЕ ТЕМ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ БОЛЬШЕ

Знатоки! )))
Попросить у кореша дать Вам порулить в городе шедоу 1100? Только "с предоплатой" :) Так это еще не самый тяжелый вариант.


Топикстартеру отвечу так: не слушайте никого - берите что нравится. Мот это не машина, его нельзя выбирать умом. Только сердцем. Хотя, определенные параметры можно для себя обозначить. Приведу пример как делал я недавно - может поможет Вам определится:
1. Класс спорт/стрит/чоппер/эндуро. Ну тут я так понял Вы определились
2. Рама желательно алюм - просто легче
3. Воздушник или водянка - смотря где ездить будете. Для Киева например - только водянка
4. Мотор. 1, 2 или 4 горшка (валькайр на 6 думаю Вам не надо) )))
5. Дальше - просто по тому к чему лежит душа и что нравится. Ну и главное в пылу "хотелки" не забыть нормально продиагностировать.

Я так себе и выбрал.
1. Стрит в пластике или спорт
2. Алюм
3. Водянка
4. Твин
Итог: suzuki sv 400 s

И еще: все поделяться на два лагеря: одни будут вам орать, что мотор должен быть небольшим на 1-м мотоцикле, и вообще ямаха ёбрик - наше всё. Вторые - что менее 600 кубов это вообще не мот. Но правило: меньше кубов - целее будешь (особенно для новичков) железно.
А умение и наслаждение от езды не заключается в том как оно едет после того как открутил. Почитайте книгу Кода Кейта если будет желание.
В подтверждение моих слов: есть же кольцевые гонки 250-ток? это ж "не моты"? )))
 
Last edited:
Ну вже нехай той суСука......але можу додати про алюмінієву раму, навіть маленьке падіння може призвести до тріщини рами....... і потім її тільки викинути.
Я за сталюку.
 
Сталь тоже гнется, хотя конечно надежнее.
Толковые крашпеды с распоркой - и шансы сохранить раму намного больше.

Ну и не надо про "только выкинуть". Сварка даже БМВ берет, не то что раму мота )))
Хотя конечно, лучше без такого.
 
при падениях про ноги думать нужно а не про рамы,это так к слову-для новичка нужно 50 кубиков не больше,пусть хоть месяц поездить,рулем научиться поворачивать,600-очень много для новичка однозначно.
 
Знатоки! )))
Попросить у кореша дать Вам порулить в городе шедоу 1100? Только "с предоплатой" :) Так это еще не самый тяжелый вариант.


Топикстартеру отвечу так: не слушайте никого - берите что нравится. Мот это не машина, его нельзя выбирать умом. Только сердцем. Хотя, определенные параметры можно для себя обозначить. Приведу пример как делал я недавно - может поможет Вам определится:
1. Класс спорт/стрит/чоппер/эндуро. Ну тут я так понял Вы определились
2. Рама желательно алюм - просто легче
3. Воздушник или водянка - смотря где ездить будете. Для Киева например - только водянка
4. Мотор. 1, 2 или 4 горшка (валькайр на 6 думаю Вам не надо) )))
5. Дальше - просто по тому к чему лежит душа и что нравится. Ну и главное в пылу "хотелки" не забыть нормально продиагностировать.

Я так себе и выбрал.
1. Стрит в пластике или спорт
2. Алюм
3. Водянка
4. Твин
Итог: suzuki sv 400 s

И еще: все поделяться на два лагеря: одни будут вам орать, что мотор должен быть небольшим на 1-м мотоцикле, и вообще ямаха ёбрик - наше всё. Вторые - что менее 600 кубов это вообще не мот. Но правило: меньше кубов - целее будешь (особенно для новичков) железно.
А умение и наслаждение от езды не заключается в том как оно едет после того как открутил. Почитайте книгу Кода Кейта если будет желание.
В подтверждение моих слов: есть же кольцевые гонки 250-ток? это ж "не моты"? )))

Согласен полностью ! первый мот Suzuki SV 650 S -главное преимущество данного мота , так это тяга как у локомотива с самого низа ,ну и за счет алюминиевой рамы это его вес ! По поводу удобства за рулем ,здесь стоит сказать что у кого какие болячки по позвонку есть ! Все вылезет за рулем , то есть все равно будут болеть и руки и спина пока не адаптируются )
 
А мне больше всего из стритов Suzuki GSR 600 нравится. Это был мой первый мот. Симпатишный)))
 
тоже хотел фазер купить.на мотоцикле более люблю такую спокойную езду,и как-то не неожиданно купил BT 1100,для неспешной езды-100-140 самое оно,правда чкто как-то умудрился приподнять вилку не много.но в таких случаях полезно перемещать центр тяжести..
 
А мне больше всего из стритов Suzuki GSR 600 нравится. Это был мой первый мот. Симпатишный)))
А я до сих пор езжу) хочу b-king))
 
не стоит бояться мощных мотов,его мощность в голове вашей,просто не газуй,навыки приходят быстро,и потом опять начинаешь продавать,добавлять искать,сходи в мотошколу на 10 занятий а потом бери ракету и учись тормозить постепенно доходя до предела!
 
Back
Top