• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Безлямбдовая прошивка на Е34: стОит ли?

Вы считаете, что проститутка со стажем 50 лет сможет работать урологом, только потому что имела дело с тысячами уев?

Простите за аналогию, но не могу в толк взять этакое бахвальство количеством машин, которые были. Ну были, и что? Я лично знаю одного мега гуру по БМВ, который десяток лет ездит на старом ржавом опеле.

А самому почитать-поискать-погуглить не вариант?

ну вот опять 25)я могу сказать одно точно что в этом направление вы понимаете больше чем я)вместо подсказать вы меня в гугл отправили)))
 
теперь вопрос по существу(они же шли без катов с завода на некоторые страны как я понимаю машина поедет динамичней и расход немного упадет)
именно из-за их отсутствия "ехать динамичней" и "расход немног упадет" не совпадет! Это фантазии и домыслы не связанные с истиной.
ну вот опять 25)я могу сказать одно точно что в этом направление вы понимаете больше чем я)вместо подсказать вы меня в гугл отправили)))
В гугл можно не ходить. Вся суть работы катализаторов и методы его проверки обсуждались на этом ресурсе не один раз.
но хочеться же развернутый с научной точке зрения ответ получить
Пропускной способности родного катализатора достаточно для обеспечения движения выхлопных газов с полуторным запасом по проходному сечению. Поэтому говорить о ФАНТАСТИЧЕСКОЙ легкости дыхания и прибавки л.с.,после его удаления,истинная чушь.
Если есть подозрения на его тех. состояние то вкручиваете манометр в резьбовое соединение лямбда-зонда и наблюдаете противодавление.
При отсутствии противодавления но наличии кода ошибки о степени преобразования это говорит лишь о выработке редких металлов на поверхности сот но ни о том что кому-то стало трудно дышать и разбежались внезапно лошади...
 
народ так устроен когда делать по машине нечего надо себе найти занятия)
вобщем не полезу я туда по жопомеру на свои 192лс едет и жрет не много(называется не мешаем машине работать)ну и самое приятно запах с утра его будет не хватать)
 
странно....)я вот у себя думаю нагадить вырезать но не могут нечего сказать делать не делать за против это при том что этих машин было за все время 100+

но хочеться же развернутый с научной точке зрения ответ получить:biggrin:

Та делать. Делать. Катализатор абсолютно бесполезная вещь на машине.
 
Апендикс, кстати, абсолютно бесполезная вещь в организме. Тоже надо вырезать. А еще молочные железы у мужиков. Накой они надо?
 
Апендикс, кстати, абсолютно бесполезная вещь в организме. Тоже надо вырезать. А еще молочные железы у мужиков. Накой они надо?

Не совсем понятен сарказм. Никто не назовёт ни одной причины, по которой от катализатора автомобилю становится лучше. Никто.
 
В который раз наблюдаю: ТС даже не заходит на форум посмотреть в свою тему...а здесь бои.Ситуация напоминает случай как стукнули по машине в которой ягдтерьер сидел.Стучавший давно ушел,а пес так зашелся ,что аж салон измочалил с торпедой...:biggrin:
 
Не совсем понятен сарказм. Никто не назовёт ни одной причины, по которой от катализатора автомобилю становится лучше. Никто.
Если Вы отождествляете свое самочувствие и "самочувствие" двигателя на Вашем авто то это высказывание не больше чем мысль "художника".)
Не существует понятия "лучше" для агрегата или "хуже",он разработан,испытан и произведен исходя из определенных критерий!!!
Так вот при рассмотрении технических параметров в конфигурации "С" катализатором и "БЕЗ" могу привести пример личных исследований(с подтверждением на диностенде) на примере Е46 М3 .
Вариант 1-полностью аутентичная система выхлопа с работоспособными катализаторами. Результат замера-полное совпадение характеристик заявленных заводом.
Вариант 2-Тот же автомобиль,тот же двигатель.Изменениям подверглась система выпуска посредством замены катализаторов на "стронгеры".Результат замера-падение момента и мощности в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов.
С точки зрения "улучшенных" технических характеристик вопрос получился однозначно с отрицательным результатом.
Ну а если проводить параллели с личным самочувствием то ГУЛ в салоне и повышенная ТОКСИЧНОСТЬ не добавят радости мироощущения!
 
Вопрос к автору темы,как звучит ошибка по лямбде что Вам диагностировали?

"Ошибка подогрева лямбда-зонда" или что-то вроде этого...
 
В который раз наблюдаю: ТС даже не заходит на форум посмотреть в свою тему...а здесь бои.Ситуация напоминает случай как стукнули по машине в которой ягдтерьер сидел.Стучавший давно ушел,а пес так зашелся ,что аж салон измочалил с торпедой...:biggrin:

И правда... Неделю на форуме не был, а в теме обсудили все, что угодно))
Так все-таки, ПОЛЬЗУЕТСЯ КТО БЕЗЛЯМДОВОЙ ПРОШИВКОЙ ?
 
У меня были моторы м20б20 безлямбда(завод),м50б28 ванос безлямбда,м52б25 безлямбда,м52б30 сейчас безлямбда.Самые положительные ощущения от заводской версии.На других,где програмно отключили лямбду,практически ничего негативного замечено не было.Расход и динамика не изменились.Единственный момент-отключают ее разными способами и не все корректны,что сказывается на плавности переключении.Ну и необходимо делать регулировку СО.
 
И правда... Неделю на форуме не был, а в теме обсудили все, что угодно))
Так все-таки, ПОЛЬЗУЕТСЯ КТО БЕЗЛЯМДОВОЙ ПРОШИВКОЙ ?

а навить цю тему продивитись не вариант? не?
 
а навить цю тему продивитись не вариант? не?

Тема просмотрена! У отозвавшихся прошивка либо стояла с завода, либо поставлена предыдущим владельцем. То есть сравнения "было-стало" не увидел. Интересует именно это!
 
У меня как раз и ,,было-стало,,.Другой вопрос что м50 на сименсе это совсем другой фрукт,который даже не чипуется(как некоторые говорят,не знаю правда -нет)
И ситуация с ним может отличаться от других вариантов.
 
SIEMENS "чипуется" но очень хрупок по своей структуре.
То есть сравнения "было-стало" не увидел.
Нет разницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В "безлямбдовой прошивке" не запускается подпрограмма контроля лямбда-зонда а расчет организовывается по откатаным на заводе топливным картам и углам зажигания.Так эти данные одинаковы в варианте "С" лямбда-зондом и "без".
Отличие в результирующей норме токсичности и результирующем расходе топлива(в варианте "С" зондом он будет меньше на 0.5 литра в среднем).Но ни о каком отличии мощностных характеристик нет и речи!
 
У меня как раз и ,,было-стало,,.Другой вопрос что м50 на сименсе это совсем другой фрукт,который даже не чипуется(как некоторые говорят,не знаю правда -нет)
И ситуация с ним может отличаться от других вариантов.

Вы не правы,сименс чипуется, другой вопрос Что за это не у всех есть желание оплачивать услуги,спросите вон Климентия если интересует этот вопрос,чиповку сименса не только этого древнего а и новых версий Я как раз наблюдал у него)
 
Вы не правы,сименс чипуется, другой вопрос Что за это не у всех есть желание оплачивать услуги,спросите вон Климентия если интересует этот вопрос,чиповку сименса не только этого древнего а и новых версий Я как раз наблюдал у него)

Я написал именно за м50 сименс.И то оговорил что не знаю точно.А более поздние версии мс41 и т.д. прекрасно правятся онлайн и т.д. У меня у самого отстроенная версия для 3.0 мс 41.
 
Back
Top