• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Белый дым из выхлопной трубы

zankoi17

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
31
Age
47
Город
Симферополь
Мужики подскажите почему из выхлопной трубы идет белый густой дым?
 
Температура и влажность окружающего воздуха, непрогретый двиг или антифриз в выхлопной....Хотя, у меня тоже идет пар постоянно и прилично как только похолодает)) Антифриз не доливаю! Спецом присматривался к машинам и создалось впечатление, что у БМВ это фирменная фишка:biggrin:
 
Я так понимаю,если бы антифриз попадал в камеру сгорания,то уровень в расширительном бачке падал очень быстро и жидкость вытекающая из выхлопной трубы имела бы сладкий вкус.
 
У меня когда то на М50 В25 были трещины возле клапанов по двум цилиндрам. купил такую машину. Ездил...Потом заменил антифриз и всё. Вымыло присадки (поляки или немцы их влили). И был белый дым. И падал уровень тосола. Масло было нормуль, потому что компрессия была хорошая. свеи по тем циликам просто вымыты начисто были. Потом начало капать с выпускного коллектора...Сняли голову - ОПА. Замена головы.
 
У меня на свечах нормальный белый налет,а какой был бы если бы антифриз попадал в камеру сгорания и вообще какие признаки попадания антифриза в камеру сгорания?
 
белый налет на свечах это признак бедной смеси,а нормальный цвет коричневатый. если не прав поправте
 
У меня на свечах нормальный белый налет,а какой был бы если бы антифриз попадал в камеру сгорания и вообще какие признаки попадания антифриза в камеру сгорания?
Кремовый-почти белый норма...вплоть до кирпичного.
Проявляется как постоянный перебой в роботе конкретного цилиндра.Затруднеия при выкручивании свечи на данном цилиндре вплоть до срыва резьбы,вымытый электрод и камера сгорания.
 
Нормальный цвет - как цвет кожи тыльной стороны ладони (+-). Признаки я описал. Уровень жидкости уменьшается---белый дым---камера сгорания идеально чистая(стетоскопом можно заглянуть)
 
да и дым с антифриза от пара по запаху отличаються
 
да и дым с антифриза от пара по запаху отличаються
100%. І конденсат в вихлопної солодкий.
А взагалі якщо тосол попадає в циліндр,то як правило продукти згорання попадають в тосол і відкрутивши пробку розш. бачка і понюхавши чути вихлопними газами.А якщо Тріщина трошки більша або прогнила чи прогоріла прокладка то тосол взагалі буде виганяти через клапан кришки розш.бачка,або будь-яке слабе місце.
 
Спецом присматривался к машинам и создалось впечатление, что у БМВ это фирменная фишка:biggrin:
а здесь? :) смотреть только начало.. вот это фишка, так фишка)
[video=youtube;VqJdQkpCKEg]http://www.youtube.com/watch?v=VqJdQkpCKEg[/video]
 
В знайомого на е38 750 валить як з паровоза (без катів), побільше буде при високих обертах порівняно з відео. Це не признак що пробита голова!
В мене теж "нехило" парить в сиру погоду. Про цей процес багато написано в неті.
 
В знайомого на е38 750 валить як з паровоза (без катів), побільше буде при високих обертах порівняно з відео. Це не признак що пробита голова!
В мене теж "нехило" парить в сиру погоду. Про цей процес багато написано в неті.
интересно как все же проверить, самый простой и быстрый способ? если капли "этого" капнуть на чистый лист бумаги, то при просушке, если это действительно конденсат, а именно дистиллированная вода(почти), на листе не должно остаться и следа...правильно? а если антифриз, то должно что-то жирное остаться, или тоже бесследно исчезнет пятно?
 
интересно как все же проверить, самый простой и быстрый способ? если капли "этого" капнуть на чистый лист бумаги, то при просушке, если это действительно конденсат, а именно дистиллированная вода(почти), на листе не должно остаться и следа...правильно? а если антифриз, то должно что-то жирное остаться, или тоже бесследно исчезнет пятно?
Я думаю что этот метод не прокатит, лист просто будит саже.
 
Я думаю что этот метод не прокатит, лист просто будит саже.

Естественно,только тест на герметичность системы охлаждения при проведении теста обращать внимание на падение давления в системе охлаждения и потеки охлаждающей жидкости.
 
когда у меня с трубы начало паровать и капать жидкость, то я попробовал на вкус:bad:, оказалась просто конденсат:beee:
 
Я думаю что этот метод не прокатит, лист просто будит саже.
Та у меня так парует, что прям капает с глушителя) так что можно собрать чистый "отгон") вчера капал на лист, высушил в салоне печкой...даже и следа не осталось....волноваться?
 
я думаю это просто конденсат;)
 
Back
Top