• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бензин в масле е34.

Если подавал на рампу не через штатную магистраль, то проблема в ней - магистрали подачи топлива. Либо вмятина на трубопроводе, либо расслоение шланга.

Так и делал. Ок, сегодня займусь поиском дефектов топливной магистрали.
 
Так и делал. Ок, сегодня займусь поиском дефектов топливной магистрали.
Насос из канистры тянул через шланг или через штатную сеточку?
 
Насос из канистры тянул через шланг или через штатную сеточку?

Из канистры.

В общем, все нормально установлено, и несколько раз перепроверено. После установки нового бензонасоса машине полегчало, обороты набираются гораздо веселее, но на динамике это никак не сказалось. Нестабильная работа на хх осталась, на тапку так и не реагирует, в городе это напрягает. На трассе, при плавном разгоне проблем никаких, 120-140, можно и больше (обороты и расход топлива соответствуют скоростному режиму).

Еще поменял датчик коленвала, тоже без изменений... Может еще распредвальный поменять? Еще вот что вспомнил, при снятии дмрв, при резком нажатии на газ во впуске начинает стрелять, как при слишком раннем зажигании, может цепи пришел каюк?
 
Если насос тянул из канистры, то проблема может быть в топливозаборнике или в баке.
Очень возможно, что облегчение только временное, поскольку устранено последствие, а не проблема.
Слепая замена датчиков метод надёжный, но дорогой и не всегда эффективный.
ЗЫ при снятии ДМРВ может быть что угодно, ведь мотор работает по аварийной проге.
Я бы советовал помыть измерительный элемент ДМРВ и допроверить забор топлива в баке.
 
Я бы советовал помыть измерительный элемент ДМРВ и
.........и выбросить его в мусорное ведро!
при снятии дмрв, при резком нажатии на газ во впуске начинает стрелять, как при слишком раннем зажигании, может цепи пришел каюк?
При смещении фаз ГРМ будет наблюдаться падение мощности но не явные пропуски работы цилиндров.Уделите внимание системе зажигания.
 
Last edited:
Выстрелы во впуск могут быть связаны с компрессией в 4-м цилиндре... Как вариант.
 
Выстрелы во впуск могут быть связаны с компрессией в 4-м цилиндре... Как вариант.

Вполне возможно.

При смещении фаз ГРМ будет наблюдаться падение мощности но не явные пропуски работы цилиндров.Уделите внимание системе зажигания.

Катушки/наконечники/свечи? Ок, пересмотрю все еще раз, может чего не доглядел.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
История получила продолжение. Т.к. была трещина в поддоне (замазанная кой-то херней предыдущим владельцем) было решене его снять и нормально заварить аргоновой сваркой. После снятия, в глаза сразу кинулась цепь масляного насоса, она не то что растянута, она тупо как сопля висит + верхняя звездочка слизана до состояния "лезвие", а нижняя была плохо прикручена, соответственно - сильно люфтит, реально дикий фарт, что там все не пообрывало. Цепь грм, скорее всего, в таком же состоянии, буду их менять, возможно, двиглу и полегчает.

Еще вызывает сомнения датчик распредвала, стремно он как-то стоит, под ним резиновое уплотнительное кольцо торчит, по идее, его там быть не должно, сниму и гляну номерок, вполне возможно, что вообще "левый", ибо я уже ничему в этой машине не удивляюсь.

P.S. Кстать старая лямбда была от жигалей, а бензонасос фирмы АТЕ волговский, я фшоке :(

P.P.S. Есть еще идиотская мысль, что перепутаны местами разьемы датчиков коленвала и распредвала, визуально они одинаковые.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня вскрыли клапанную крышку, подтвердились опасения о растянутых цепях :( Завтра еще скинется голова и тогда будет видна вся картина в целом и по клапанам, и по кольцам и т.д. Очень удивило состояние распредвалов, они как новые, что не может не радовать :)

Если с "горшками" все ок (нет задиров, эллипсов и т.д.) планирую подкинуть новые кольца. Вопрос - какие нужно брать и стоит ли вообще это делать?
 
Last edited:
Back
Top