Выстрелы во впуск могут быть связаны с компрессией в 4-м цилиндре... Как вариант.
Вполне возможно.
При смещении фаз ГРМ будет наблюдаться падение мощности но не явные пропуски работы цилиндров.Уделите внимание системе зажигания.
Катушки/наконечники/свечи? Ок, пересмотрю все еще раз, может чего не доглядел.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
История получила продолжение. Т.к. была трещина в поддоне (замазанная кой-то херней предыдущим владельцем) было решене его снять и нормально заварить аргоновой сваркой. После снятия, в глаза сразу кинулась цепь масляного насоса, она не то что растянута, она тупо как сопля висит + верхняя звездочка слизана до состояния "лезвие", а нижняя была плохо прикручена, соответственно - сильно люфтит, реально дикий фарт, что там все не пообрывало. Цепь грм, скорее всего, в таком же состоянии, буду их менять, возможно, двиглу и полегчает.
Еще вызывает сомнения датчик распредвала, стремно он как-то стоит, под ним резиновое уплотнительное кольцо торчит, по идее, его там быть не должно, сниму и гляну номерок, вполне возможно, что вообще "левый", ибо я уже ничему в этой машине не удивляюсь.
P.S. Кстать старая лямбда была от жигалей, а бензонасос фирмы АТЕ волговский, я фшоке
P.P.S. Есть еще идиотская мысль, что перепутаны местами разьемы датчиков коленвала и распредвала, визуально они одинаковые.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня вскрыли клапанную крышку, подтвердились опасения о растянутых цепях
Завтра еще скинется голова и тогда будет видна вся картина в целом и по клапанам, и по кольцам и т.д. Очень удивило состояние распредвалов, они как новые, что не может не радовать
Если с "горшками" все ок (нет задиров, эллипсов и т.д.) планирую подкинуть новые кольца. Вопрос - какие нужно брать и стоит ли вообще это делать?