• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бензин в масле е34.

Spiritix

Разборка
Joined
Nov 21, 2011
Messages
244
Age
36
Город
Винница
Приветствую.

Имеется трабл, бензин попадает в масло, проверено 100%. Все это сопровождается не ровной работой движка на холостых, судя по запаху выхлопа смесь слишком богатая, бортовой компутер выдает цифру - 16 литров на 100 км, я думаю, что в реальности больше.

Замер компрессии показал, что во всех, кроме одного, цилиндрах, где-то 10,5-11 кг, в четвертом цилиндре (если считать от лобовухи к капоту) - 6 :cray2:

Заводится с утра без малейших проблем, буквально с пол оборота...

Диагностический компутер видит 3 ошибки:

1) "70" Сигнал датчика кислорода;
2) "203" Контроль первичной цепи;
3) "55" Выходной каскад системы зажигания.

Есть мысль, что, возможно, гыгнул регулятор топливного давления и именно из-за него топливо попадает в масло. Собсно, интересует ваше мнение товарищи бмв-воды )

И еще подскажите, что это за ошибки, чего менять нужно или, хотя бы, с чего начать?

Ну и попутно выслушаю любые ваши предположения и мысли, может у кого че-то подобное было.

P.S. Машина очень вялая, при резком нажатии на педаль газа двигатель "душится", отпускаешь, соответственно, двиглу становится лучше (разгон идет рывками), на педаль газа есть смысл давить только до половины (+ очень медленно и аккуратно), ибо дальше бесполезно - ноль реакции, обороты не набирает, экономайзер не щкалит, просто нет никакой реакции и все :cray2:

При открытом капоте, при резком нажатии на газ отчетливо слышен какой-то странный звук (именно в момент нажатия) что-то типа "чвак", как будто хапает воздух, так должно быть или это какой-то трабл?

P.P.S. Совсем забыл сразу указать, дрыгатель м50в20. До этого была е28 с м20в20, там все понятно/доступно и просто, опыта в обслуживании/ремонте м50 совсем нет, так шо звиняйте за ламерские вопросы :)
 
1) "70" Сигнал датчика кислорода;
2) "203" Контроль первичной цепи;
3) "55" Выходной каскад системы зажигания.

1. копать в сторону лябда зонда
2. ошибка в сторону управления катушками. так называемый контроль за пропусками зажигания. если в каком-то цилиндре не происходит воспламенение, эбу мотора по току первичной цепи это может вычислить
3. опять же в сторону управления катушками. что-то мозгам не нравится.

П.С я так понял на борту сименс?
сотри ошибки, начни с лямбды, подососов воздуха, давления топлива.
 
Токоизмеряющий резистор во вторичной цепи катушек для контроля ЭБУ...
 
1. копать в сторону лябда зонда
2. ошибка в сторону управления катушками. так называемый контроль за пропусками зажигания. если в каком-то цилиндре не происходит воспламенение, эбу мотора по току первичной цепи это может вычислить
3. опять же в сторону управления катушками. что-то мозгам не нравится.

П.С я так понял на борту сименс?
сотри ошибки, начни с лямбды, подососов воздуха, давления топлива.

Понял, сегодня поеду проверю катушки. А с лямбдой как поступить, просто отсоединить и посмотреть, что из этого получится? На подсосы проверял, вроде нигде нет (я про патрубки), разве что может сосать воздух где-то под впускным кол-ром.

На борту, скорее всего, именно сименс, сегодня точно скажу, что там стоит.
-----------------------------------------------------------
Токоизмеряющий резистор во вторичной цепи катушек для контроля ЭБУ...

О как :shok: Я так и не понял, это девайс которым проверять катушки? Или это что-то из подкапотного пространства (в плане - рабочее оборудование) и чего с ним делать менять/проверять? В общем, пожалуйста, по подробнее :)
 
Токоизмеряющий резистор во вторичной цепи катушек для контроля ЭБУ.
точно вторичной?
Я так и не понял, это девайс которым проверять катушки? Или это что-то из подкапотного пространства (в плане - рабочее оборудование) и чего с ним делать менять/проверять?
стоит этот резистор (шунт) обычно в коробе с проводками для форсунок и катушек. одним концом на катушки подключен, другим на массу. именно по падению напряжения на нем ЭБУ двигателя может сделать вывод о успешном или не успешном воспламенении. проверь его наличие. бывает "умники" выкусывают его оттуда.

с лямбдой поступить надо правильно - подключиться компом и посмотреть показания. потом посмотреть как она реагирует на обогащение (например обратку передавить) и обеднение - подсос воздуха сделать. в принципе, диагност все это сам должен знать и сделать.
 
Продолжение истории...

Сегодня нужно было немного покататься по городу, проехал где-то 10 км, машина полностью прогрелась и начались траблы. Стартую со сфетофора, первая, "даю газу", перключаюсь на вторую, жму на педаль газа и, опа - провал, двигатель душится, в выхлопе слышны хлопки, паркуюсь у обочины, глушу двиг. Пробую снова запустить, пуск тяжелый, где-то сек 5 малсаю стартером, схватывает и заводится, пробую тронуться - нифига, стрелка тахометра доходит до 2к оборотов, после чего двиг душится и глохнет... Стою, курю, осматриваю подкапотное - все ок, под машиной со всех сторон сухо. В итоге выждал где-то 10-15 минут, завожу - все ок, схватывает с пол оборота, трогаюсь - едет, все найс, разворачиваюсь и еду домой...

После 1км пробега ситуация повторяется, снова тушу машину, даю чутка остыть... так и доехал домой. При проявлении проблемы даже на холостом ходу поднять обороты выше 2к нереально - машина глохнет.

Чего смотреть, куда копать? После поисков по форуму и усиленного "гугленья" нашел подобную тему, там у человека так умирал бензонасос. Может на самом деле трабл в нем?

P.S. Манометра нет. Нормальные сервисы начнут работать после праздников :cray2:

P.P.S.
стоит этот резистор (шунт) обычно в коробе с проводками для форсунок и катушек. одним концом на катушки подключен, другим на массу. именно по падению напряжения на нем ЭБУ двигателя может сделать вывод о успешном или не успешном воспламенении. проверь его наличие. бывает "умники" выкусывают его оттуда.

Есть эта штуковина, когда снимали форсунки (для чистки и проверки) 100%, что она была на месте, специально еще раз перепроверил, отпадает.

с лямбдой поступить надо правильно - подключиться компом и посмотреть показания. потом посмотреть как она реагирует на обогащение (например обратку передавить) и обеднение - подсос воздуха сделать. в принципе, диагност все это сам должен знать и сделать.

Кислородный датчик проверили - помер подогрев, чем это черевато мне так и не разьяснили...
 
Last edited:
боюсь что проблема на авто не одна

или ты ее докатал или ей не нравиться жара очень)))

меняй насос

почисти форсунки обязательно!подсоидини комп и по просьбе компа зделай еще че нить если надо

удачи
 
Собсно, я не исключаю то, что пришел конец прокладке гбц (или самой гбц) и из-под нее тосол попадает на свечи, постоял, они просохли и дальше на какое-то время все найс.

или ты ее докатал или ей не нравиться жара очень)))

100%, что именно докатал, а не заездил, ибо пробег в месяц мб 100 км, а может и меньше...
 
Last edited:
Игорь,была проблема с душением двига,с набором оборотов (заводишь,даешь газу поднимает обороты до 2 тыс,и начинает кидать двиглом,душиться и на педаль газа тупо глохнет) тоже только на м50в25...умерла лямбда...попробуй её отключить и поездить без нее!
катушки Саня тебе пробивал?
 
Игорь,была проблема с душением двига,с набором оборотов (заводишь,даешь газу поднимает обороты до 2 тыс,и начинает кидать двиглом,душиться и на педаль газа тупо глохнет) тоже только на м50в25...умерла лямбда...попробуй её отключить и поездить без нее!
катушки Саня тебе пробивал?

Понял, спс за наводку, завтра буду ломать :) По остальному отписал в лс.
 
Сегодня отключил лямбду (мощи прибавилось, машина заметно веселее поехала), чутка поездил и история повторилась :(

Было решено проверить топливный насос, вытянули, а в нем говна, ппц, аж напресованно... Сеточка в углу порвалась, на время ее зашили ))) почистили насос. Проверили обратку, вроде все норм, бензин бодренько по ней течет, значит регулятор давления топлива можно исключить. При отключении датчика распредвала, начинает стрелять и т.д., т.е. реакция вполне адекватная. При снятии фишки с дмрв машина один раз "подгазовывает", после чего обороты приходят в ному, хз нормально это или нет? Отсоединяли рхх, тоже реакция на лицо - какое-то время обороты плавают, двиг колбасит, но где-то через минуту, мб меньше работа двигла выравнивается, но держатся завышенные обороты. Не добрались только до датчика коленвала, но он, вродь, или работает или нет, другого не дано (или от нагрева может пропадать сопротивление?) :)

Очень сильно смущает, что при резком нажатии на газ (при плавном все оке), отчетливо слышен звук, похожий на чавканье, ну что-то типа "чвак", звук идет от дроссельной заслонки, оттуда же при заглушке двигателя (по звуку) стравливается воздух, прям как у камаза, четкий такой звук - пшшш ))))) Это реально так должно быть??? Дроссель сняли, прокладка там вроде, более-менее живая, может под замену ее?
----------------------------

После длительных поисков в интернетах, нарыл несколько тем с очень похожими симтомами, в одном из случаев помирал бензонасос, во втором (более схожем с моим, т.к. был бенз в масле) помирал датчик коленвала, я так понял он за искру отвечает.
 
Last edited:
ты так и не сказал какая проводка!? если по бошу то датчик колена если умрет ты ее не заведеш ваще! небудет искры,и насор вырубится!на сименси кое как заведется!!! твои симтомы очень похожи на недостачю давления в рампе!! но говориш насос почистил!!?? в идеале помереть давление на рампе,в тот момент когда начинается траб!!! ((((((оттуда же при заглушке двигателя (по звуку) стравливается воздух, прям как у камаза, четкий такой звук - пшшш ))))) такого не должно быть!!!!! просматри все трубки внимательно,на подсос!!! вобщем удачи!! ну и с праздничком!!!!
 
пшикать точно ниче не должно...
посмотри датчик дроселля...
мож подсос на впускном коллекторе что пшикает....
 
Интересное обсуждение.
Компрессия 6 кгс\см2 никого так и не смутила.
ЗАмер с добавлением масла в проблемный цилиндр не делали, я так понимаю?
Хотя, смысл. Если ошибка измерения исключена, надо было начать с подъёма головы, а то закончится дело разрушением клапана, будет куда дороже...
 
Last edited:
ЗАмер с добавлением масла в проблемный цилиндр не делали, я так понимаю?

Делали. Там все печально, после добавления масла компрессия увеличивается до нормы :( Компрессионное кольцо или залегло или лопнуло... При этом - расхода масла не замечено, из выхлопа нет ни сизого, ни белого, ни какого-либо другого дыма (под нагрузкой тоже все найс), но запах не айс, сильно воняет бензином, смесь слишком богатая. В расширительном тоже не булькает, короче говоря, с головой лады, хотя, приоритетнее было бы ее сделать, чем лезть в блок...
 
При такой компрессии смесь сгорает далеко не во всех режимах, давление в картере повышено, несгоревшее топливо частично стекает в поддон, частично сгорает в выпускной системе.
Ошибки вполне объяснимы этой причиной.
Сначала устраните механическую проблему, потом будете искать чёрную кошку в тёмной комнате...
 
ты так и не сказал какая проводка!? если по бошу то датчик колена если умрет ты ее не заведеш ваще! небудет искры,и насор вырубится!на сименси кое как заведется!!! твои симтомы очень похожи на недостачю давления в рампе!! но говориш насос почистил!!?? в идеале помереть давление на рампе,в тот момент когда начинается траб!!! ((((((оттуда же при заглушке двигателя (по звуку) стравливается воздух, прям как у камаза, четкий такой звук - пшшш ))))) такого не должно быть!!!!! просматри все трубки внимательно,на подсос!!! вобщем удачи!! ну и с праздничком!!!!

Воздух 100% где-то топчет, от него и неровная работа на холостых... Думаю, что устала прокладка на дросселе или под впускным коллектором, но шипит именно из-под уплотнительного кольца, дроссельная по кругу мокрая (скорее влажная), дабы было понятно оч. похоже на то - когда прокладка головы устала и вокруг нее мокро, вот тут такая же ситуация.

Генератор, оптика и чет еще под капотом увидел бош, открыл блок предохранителей, а там и бош и сименс :shok: (может так надо?). Лямбда непонятного происхождения с белым проводом. Еще гляну датчик распредвала, мб на нем увижу производителя.

Вас тоже с праздничком :)
 
При такой компрессии смесь сгорает далеко не во всех режимах, давление в картере повышено, несгоревшее топливо частично стекает в поддон, частично сгорает в выпускной системе.
Ошибки вполне объяснимы этой причиной.
Сначала устраните механическую проблему, потом будете искать чёрную кошку в тёмной комнате...

Это какбы понятно, вскрытие двигла сделаю, но запланировано оно на следующий месяц, а там уже видно будет...

Пока хочу понять, чего она глохнет, бывает нужно подьехать куда-то по городу или недалеко за его черту и заглохнуть там с концами чет не сильно хочется :)

Я, конечно, не исключаю возможность того, что и насос не докачивает, и датчик коленвала помирает, и воздух смокчет + компрессия в одном цилиндре низкая :diablo: Ладно, буду ждать поступления денежных знаков, да и переберу сразу все вместе, а то выяснять и устранять по одной причине мне жизни не хватит :biggrin:
 
Last edited:
Откатал сегодня целый день, после чистки насоса, ему видно полегчало, плюс долил в бак 20л бензы, где-то 20 еще было (итого 40). Не могу понять откуда двиг воздух затягивает, при резком нажатии и остановке двигла 100% травит прокладка дроссельной заслонки, на работающем двигателе звук откуда-то глубже, чет думаю, что прокладке впуска пришел легкий пипец, но, какбы, ее при вскрытии один фиг менять, так что, не сильно опечаливаюсь по этому поводу.

Вчера еще масло с фильтром поменял, пока бензином не воняет, цвет масла гуд.

До датчика сегодня так и не добрался :(
 
еще глянь под дросселем есть патрубок идет с клапана ХХ,так на его конце защелка входит под дросселем,так бывает вылазит или уплотнительному кольцу приходит ппц..у меня было,там сосало воздух...
 
для определения бош аля сименс скинь вин код и все...или сам глянь!машина какого года?ванос или нет?
 
еще на подсос можешь проверить,просто купив (или хочь могу подарить в гараже валяется ) жидкость для очистки карбюратора/инжектора,попрыскав в том или ином месте на работающем двиге,и послушать результат по изменению работы,звука двига...
 
....
 
Last edited:
у тя стоит бош так как с симой тогда еще не делали...
 
если двиг родной)
а вообще открой крышку с мозгами да и погляди на мозги!!!
 
если двиг родной)
а вообще открой крышку с мозгами да и погляди на мозги!!!

Ага, мозги таки бош, сеня открыл позырил, ибо после дождика машине чет сильно похерело :(

Заезжал к Саше, при беглом осмотре нашли наконец где воздух хавает. Короче, "шланг" с тыльной стороны дросселя, который идет на рхх, а вот спускает воздух после остановки движка именно прокладка дроссельной заслонки. Ну и чет мне сдается где-то еще под впускным коллектором сечет и "убивает" один из цилиндров. Завтра скинем впуск, поменяем прокладки, потестим катушки, а там уж видно будет, даже если в половину трясучка уменьшится - это уже будет победа :)
 
100%!!!
а за тот шланг я тебе и говорил!там вверху защелка,и кольцо уплотнительное на той защелке,и там очень легко ломается усико...вот оно и сосет там...
 
Сегодня сняли впуск, прокладки дубовые. Нашли 3 места с которых двиг хавал воздух, посдосы устранили, завтра все в кучу соберется и будет видно - полегчало или нет. Катушки оказались жывыми, свечи найс, ни бенза на них, ни масла...
 
Продолжение истории....

Сегодня поменял бензонасос и лямбду (усе новое).

По лямбде вопросов нет, расход по бк упал до 12,5л/100 км (со старой был 16, без нее 14,5) и это не может не радовать :)

По бензонасосу: и до, и после установки в обратке вместе с бензином наблюдается воздух (шланг прозрачный). + при прямом подключении (т.е. бензонасос в канистру, шланг от него в рампу) двигатель работает чуть ли не идеально, бодро набирает обороты, звук работы движка на высоких как у любой другой исправной бэмэвэ. Если же насос стоит на своем штатном месте, двиг работает не стабильно, при резком нажатии на газ идет сначала легкий провал и только потом набор оборотов, звук двс, как у дизеля, на высоких оборотах вместо приятного уху посвистывания стоит страшный рев.

У кого какие мысли?

P.S. После смены масла и пару сотен км пробега, 4-ому цилиндру полегчало, теперь там не 6, а 9,5 кг, бензина в масле нет, жора масла пока тоже не заметил.
 
Last edited:
Если подавал на рампу не через штатную магистраль, то проблема в ней - магистрали подачи топлива. Либо вмятина на трубопроводе, либо расслоение шланга.
Если подавал через штатную, а насос тянул из канистры, будучи в сборе со стаканом и топливозаборником, то проблема в баке.
Если насос был не в сборе, тогда надо чуть изменить конфигурацию.
 
Back
Top