• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бензонасос М30В30

Zeva1984

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
46
Город
Киев
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, сколько должен давить бензонасос в М30В30, у меня показал 580КПа. Это нормально???
 
Я так понял у нас в стране никто не ездил на М30В30 ...
 
Да по ходу и 500 фатит. А в чём праблем?
 
Да после замены начала плохо заводиться, грешу на сей чудный девайс... На старом всё было норм, но я не знаю сколько он выдавал... Может кто подскажет в чём ещё может быть трабл. Кстати, когда горячая, просто жесть, еле хватает, а на холодную норм.
 
Подскажите пожалуйста, сколько должен давить бензонасос в М30В30, у меня показал 580КПа. Это нормально???
Для замера "вгорло" нормально,для рабочего в топливной рейке НЕТ.
Негерметичность форсунок.
 
Это не оно. Для заводки точно хватает.
 
Для замера "вгорло" нормально,для рабочего в топливной рейке НЕТ.
Негерметичность форсунок.
Замеры делал как надо. А как устранить эту не герметичность???
 
Или может у кого есть ещё какие предположения??? Помогите разобраться!!!
 
Так сначала установите - герметичность-ли? Задача геморойная но выполнимая. Чаще используют водный распылитель или дым. Но прийдётся для начала снять крыльчатку охладителя. А устранить можно только одним способом - заменить уплотнительные кольца на форсунках. Но проблема может быть и в бензине, у меня на паралелевском заводится нормально а как задуешся гденибудь в другом месте, то на горячую приходится стартером крутить секунды 2-3. Тебе лучше поискать станцию с толковыми спецами.
 
Так сначала установите - герметичность-ли? Задача геморойная но выполнимая. Чаще используют водный распылитель или дым. Но прийдётся для начала снять крыльчатку охладителя. А устранить можно только одним способом - заменить уплотнительные кольца на форсунках. Но проблема может быть и в бензине, у меня на паралелевском заводится нормально а как задуешся гденибудь в другом месте, то на горячую приходится стартером крутить секунды 2-3. Тебе лучше поискать станцию с толковыми спецами.
Да устал я по этим спецам ездить, деньги уходят, а потом ещё и сам переделываешь. У меня такое чувство, что в Киеве их просто нет.
 
Back
Top