• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Ближный свет. Его почти нет :(

  • Автор теми Автор теми dagger
  • Дата створення Дата створення
в дорестайле при включении дальнего задействуется галогеновая лампа, в рестайле этот наворот упразднили, оставив только би-ксенон для дальнего. но ближний свет LCI однозначно лучше дорестайлового, а именно его качество важнее в реалиях ИМХО
 
в дорестайле при включении дальнего задействуется галогеновая лампа, в рестайле этот наворот упразднили, оставив только би-ксенон для дальнего. но ближний свет LCI однозначно лучше дорестайлового, а именно его качество важнее в реалиях ИМХО
Полностью согласен! И на рестайле адаптивный свет быстрее реагирует на поворот руля.
 
поменял лампы, отполировал оптику, заехал на регулировку... светит прекрасно! не так уж и дорого
 
в дорестайле при включении дальнего задействуется галогеновая лампа, в рестайле этот наворот упразднили, оставив только би-ксенон для дальнего. но ближний свет LCI однозначно лучше дорестайлового, а именно его качество важнее в реалиях ИМХО

У меня вместо галогена стоит ксенон (дорогой ,везде 500уе точка(пара)) я отметил , только за дальний . Но хочу сказать , что на ближний я тоже не жалуюсь ...
 
Проблема не в том что у БМВ фары гамно, проблема в износе!
Мы ездим на б/у-шных машинах, кто-то старее, кто-то чуть новее, ресурс отражательного элемента любой фары(галоген/ксенон - не важно) +/-130-150тыс.км, после этого пыль пригорает к верхней части зеркала отражателя, покрытие теряет отражающие свойства и линзе нечего фокусировать, плюс садится лампа, грязнеет линза, сечется наружный колпак фары.
Я когда-то в далёком 1998-м сел за руль новой ещё дорестайловой е39, так вот ещё штатный ксенон светил в дождь так как ни на одной б/у-шной е60, е65, е70!
 
Проблема не в том что у БМВ фары гамно, проблема в износе!
Мы ездим на б/у-шных машинах, кто-то старее, кто-то чуть новее, ресурс отражательного элемента любой фары(галоген/ксенон - не важно) +/-130-150тыс.км, после этого пыль пригорает к верхней части зеркала отражателя, покрытие теряет отражающие свойства и линзе нечего фокусировать, плюс садится лампа, грязнеет линза, сечется наружный колпак фары.
Я когда-то в далёком 1998-м сел за руль новой ещё дорестайловой е39, так вот ещё штатный ксенон светил в дождь так как ни на одной б/у-шной е60, е65, е70!
:) Приветствую корифея бмв-шной темы! Дима, я там ЛС отправил, но видать ящик переполнен...
 
Тоже есть проблема с ближним е60 дорест. Снимал фару, протирал внутреннюю и наружную поверхность линзы, отражатель. Менял лампы на новые. Ближний все равно не впечатляет. Сейчас встраиваю оригинальные моно-линзы с какого то аккорда под лампы d2s в противотуманки с уставшими отражателями. Будет видно...
 
Всем привет. Когда купил год назад авто, оч был опечален состоянием ближнего света. Думал нужно лампочки поменять (народ посоветовал) - поменял за хренову тучу денег, стало лучше ... ненамного, понял что потратил деньги зря. Отполировал фары и заклеил сразу пленкой, стало еще лучше, но все еще хрень, не светят нормально и все тут... Сажусь в Санта Фе жены, где в свое время китайский ксенон поставил и понимаю что БМВ до китайцев еще далеко((( Весной-летом планирую снять отражатели и отправить на реставрацию... посмотрим. Мастер мой уже стебается на до мной) - говорит только замена фар на новые тебя спасет, но они блин денег нормуль стоят. Вот так как то...
 
хз как в Е60, а в 46-х часто покрытие отражателя облазит, света не было вообще - отправил в Харьков на восстановление и сейчас шикарно светит.
P.S. еще в Киеве делают, но дороже немного.

озвучьте прайс +- плз
 
китайский ксенон поставил и понимаю что БМВ до китайцев еще далеко(((
Ресурс фары 130-150тыс.км, сколько реальный пробег Вашей машины?!
Ваш мастер правильно говорит: купите новые Оригинальные фары и поймете кому до кого далеко!
Все эти "танцы с бубнами" вокруг отражателей - от нашей бедности и/или жлобства(ИМХО)
 
Все эти "танцы с бубнами" вокруг отражателей - от нашей бедности и/или жлобства(ИМХО)
Поглядим. После НГ получил отражатели с восстановления - реально, тупо как новые. На днях буду ставить - сделаю фото и отпишусь.
 
контакты остались?
 
В Харькове делал на АВТОФАРКЕ?

Делал у Саши http://www.bmwclub.ua/members/516-beshennyi

Фоток до восстановления не делал, т.к. специально купил две фары, чтобы вынуть из них отражатели, восстановить, а потом поменять на свои. Купленные были подуставшие, но далеко не такие как у Киокиев. Свои сфоткаю рядом потом, при замене.
Свои сегодня рассмотрел получше и чуток расстроился. Один отражатель чуть темнее другого. Не критично, но немного обидно.

IMAG0240111.jpg


IMAG0241111.jpg


IMAG0242111.jpg


Но заметил еще, что отражатели немного разные. В частности в местах крепления линзы. Поэтому разница скорее всего не из-за напыления, а от самих отражателей (материал, производитель или еще чего).
 
Останнє редагування:
в 39 и 60 рестайлингах - свет просто бомба!!!
 
To White525 Отпишись когда закончишь.Спасибо
 
To White525 Отпишись когда закончишь.Спасибо

Сегодня отражатели поставил, отрегулировал. Свои были не очень убиты, поэтому кардинальной разницы не вышло, но свет стал существенно ярче.
Вот мой снятый рядом с восстановленным:

IMAG0248222.jpg


Стекла отполированы, линзы совершенно чистые, лампы меняны прошлой зимой, можно сказать, новые.

О проблеме: тот отражатель, что выглядел темнее и отличается креплением линзы, светит как попало. Т.е. есть яркость, но нет отчетливого рисунка. В чем проблема - ХЗ. Буду отправлять еще раз один "правильный", тот, что снял сегодня.
 
Останнє редагування:
Мужики на себе прочувствовал как это ездить с отсутствующим светом + тонированная лобовуха.... Сам искал ответ и решение и ура нашёл!!!
я нашёл лампы Philips +20% лампа D2S это уже огромная разница!!!!!
мучал долго и снятую и установленную фару но так и не понял почему в Хелла так сделали очень много света уходит в никуда я дополнительно проклеил отражающей фольгой шторку ( не разбирая только через отверстие ), но сок в другом: наклоните лампочку в самой фаре - это получиться сделать убрав пыльник и фикс.кольцо делайте напротив стенки Вы увидите как пучек света станет ярче!! понимаю колхоз! но с_ка помогло!!

Итог: начните с ламп И ПРАВИЛЬНО выставить свет!
P.S. уже думал в дальний свет ставить би-линзу
 
Останнє редагування:
сок в другом: наклоните лампочку в самой фаре
Так происходит потому что большее количество света от лампы попадает напрямую в линзу, а не через отражатель который уже помутнел от пригоревшей на нем пыли частично утратив отражающие свойства.
 
в е 34 я решил проблему с ближним светом очень просто, вместо ближней оптики поставил дальнюю, с небольшой модернизацией крепежа, габарит - светодиоды в повороты, отрегулировал, никого не слепит видимость ксенон отдыхает.
 
Чем закончилось у меня.
- спасибо ув. Карасеву за эл. моторчик для вертикального положения линзы (лева фара)
- новые лампы (вроде как зря потраченные деньги)
- помыл дист. водичкой изнутри линзы и отражатели, протер
Вывод: стало гораздо лучше, фух
 
Назад
Зверху