интересно послушать мнение о Suzuki SX4 1.6 4WD
Очень противоречивая машина. При нажатии на газ запускается сложный процесс согласования между двигателем, коробкой и в общем-то какими-то внутренними узлами машины, они воют, сильно гремят но на колеса это никак не передается. Для разгона до 80км/час на равне с ланосами и нексиями нужно нажимать педаль в пол, при этом сильно ощущается переключение передач, нехватка мощности по мотору и откровенно плохая подвеска. Она не смягчает колдобины и выбоины большого размера, она усиливает даже маленькие ямки в разы... Мотор всегда на пределе если нужно хоть немного проехать, за счет того, что это типа хетчбек/полу кроссовер в нем безумно шумно, в пустой машине сзади доносится масса посторонних звуков на что у сузуки в прайсе отдельным пунктом стоит обезшумка за 4 или 5 тыс грн. При полном приводе который типа интеллектуально распределяется между колесами с мощностью по словам продавцов ничего не случается она просто поступает туда, куда нужно... Не знаю, что они хотели этим сказать, но машина при 4WD едет еще хуже, коробка (ну я так понял, что она) издает посторонний звук и водитель с тест драйва пытается включить музыку и показать мощь акустической системы NEW VISION, но у него не получается...
Кстати пару слов о NEW VISION, то, что в BMW клубе называется колхоз и идиотизм, типа поставить в машину 2012 года какое-то гавно за 300у.е. с навигацией, МР3 и камерой заднего вида... у сузуки нормальная практика... В исполнении NEW VISION, местные дилеры тупо ставят пластмассовые отбойники по кругу машины в духе хундай туксон, монитор жуткого качества, камеру заднего вида и вроде как улучшенные динамики... Если это улучшенные, то у меня на Е34 1988 года стояли фотонные колонки с прямым подключением к сознанию и функцией искривления реальности потому, что у сузуки это не "музыка" вообще, это самая настоящая жопа....
Технически отсталость сузуки сложно как-то приукрасить или переоценить, это коробка на 4 ступеньки, это двигатель с которого они снимают чуть больше 100 лошадей которые за счет тупорылой коробки куда-то деваются и безусловно жуткая шумоизоляция. Так же у этого автомобиля попросту нет ни кожаного ни комбинированного салона, он как бы более спортивный и менее спортивный, но всегда тканевый и не очень удобный... Так же спорная боковая обзорность за счет передних стоек. В поворотах через них можно наблюдать за происходящим и это намного лучше, чем в рено сценик например где вообще ничего не видно, но в тоже время низкому водителю будет плохо и с ними, а женщины все небольшие 170-180см и им будет неудобно мне кажется.
Как бы вопрос при просмотре SX4 был не в мощности, но никто не думал, что её так поразительно не хватает... Ну и расход... на тестовой машине он был порядка 13,5л и салон мол гордился своей честностью, мол на тест драйве вот такой расход но реально будет 7-9 литров по городу... Брехня, не будет, на этой машине просто небезопасно ездить, при перестроении нужно ждать ВСЕХ т.е. и ланосы и нексии и даже таврия показала неплохой результат рядом с SX4 на пустой днепровской набережной... На той же днепровской набережной дизельный тигуан который больше чем SX4, при мощности в 140 сил показал абсолютно другой уровень управляемости, скорости и комфорта в салоне.
Вовчик, это наверное была какая то неправильная 46. Весьма тихое авто если всё на местах, и всё целое. ИМХО.
я так понимаю, что есть разные комплектации от БМВ, как бы я параллельно помогал выбирать тачку товарищу и жене, получается, что по товарищу еще F30 была, аутбек и Х1. Так вот в один день был тест драйв F30 другу, во второй Е46 жене, может еще и этот контраст.
А по какому критерию ты отбраковал этот авто? Мега аппарат! Реально очень нравятся его ходовые качества + сбитость.
100% я его не отбраковал, друг упустил полу годичный R-Line с 200 сильным мотором который стоял на Атлант-М днепровская набережная пока мы ходили пить кофе и он согласовывал с его женой по ММС нравится ли ей машина. Ценник за фул без кожи, 41000у.е. гарантия и все дела включены, короче отошли на 5 минут, вернулись и за машину уже кто-то расторопней дал задаток... Ну покатались на дизеле, вынесли мозг всему Атлант-М, вроде как решился кореш заказывать именно дизель в R-Line обвесе... А так тигуан лучше чем Х1 в базе например, я в принципе в шоке, что бавария еще продает машины без сервотроника... Это правда дорестайл но дорестайл 2010 года... Так, что не забраковал а просто катался на нем, очень понравилось
Едет очень бодро. Противопоставить можно разве что X3 3.0si
Да вот я даже не уверен, что 3.0 едет так же хорошо, Х5 Е53 3.0 бенз это ж и есть si?
п.с. перечитал список и в шоке от того, что он не полный и это ж реально за месяц получилось
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
))