Блиц Mercedes B 180 CDI или какой-та японец?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Что выбрать как первую машину для жены Mercedes B 180 CDI 2007 или японца?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
  • Опитування закрито .

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
В общем-то сабж, мерседес B 180 CDI vs какая-нибудь японская машина. Что лучше? За одно буду благодарен за инфу о электриках которые могут диагностировать мерседесы...

п.с. не задавайте тупых вопросов типа почему не БМВ, почему тут а не на мерсофоруме и.т.д. потому, что тут я по крайней мере половину люблю и уважаю а там вообще никого не знаю кроме Жеки МБ, да и то заочно скорей :(
 
конечно Мерс, ты же ее любишь и она у тебя одна )

а ребята с Мерс форума очень отзывчивы. Поэтому можешь обратиться к ним.
Там есть человек Фахивець так он может рассказать, когда уехала машина с Германии ( если она не дилером завозилась), с каким пробегом и т.д.
 
Из личного опыта, голосую однозначно за кросовер, но необязательно японский.
 
Выскажу свое мнение. Исходя из того сколько стоит 180 СДИ 2007 года, думаю, что в пределах 30 у.е не меньше....Я бы взял новый сивик хэтчбек 1.8 автомат. 3 года гарантии(весьма правильной). Очень экономичный и надежный авто. Почему хэтч? Да потому как седан стал похож на китайца:(
Все имхо:)
 
Кроссовер...
 

как-то мне пришлось проехаться с границы с перегонщиками Вито CDI ..
ну что вам сказать.. тапку в пол и 180 км в час по всем колдоебинам..
потом удивляются, почему Мерседес, а сыпется..
этих CDI головок в институте элекросварки в Киеве на ремонт трещин горы лежат после таких юзеров, что тапку в пол и до 180 на нашей солярке, которая априори не такая как немецкий дизель по качеству..
заварят трещины и пихают потом..

японца можна подобрать после кого-то с салона.. ну потертый слегка будет.. на них как правило учатся ездить кредитомобильщики.. была одна дама, 8 случаев повреждений кузова по КАСКО в год всреднем :biggrin:
 
Останнє редагування:
как-то мне пришлось проехаться с границы с перегонщиками Вито CDI ..
ну что вам сказать.. тапку в пол и 180 км в час по всем колдоебинам..
потом удивляются, почему Мерседес, а сыпется..
этих CDI головок в институте элекросварки в Киеве на ремонт трещин горы лежат после таких юзеров..
заварят трещины и пихают потом..



B 180 CDI - это не Вито.
Причем здесь вообще Вито ?:shok:
 
да какая разница.. я про головки говорю, что трескаются СDI..
 
сцуко, жалко за бренд переплачивать... за какой то хэтч, тем более. имхо
смарт, кстати. жена не хо?) Моей нравица) и дизель есть....правда в нем зимой холодно.
 
НИИИВУУУУ бери!!)
 
проголосовал за японца кросс ,ездил и на том и на том .. если речь идет об экономии ,то лучше дизель .. а насчет ГБЦ то был такой трабл у меринов на моторах 2.2.или2.1 точно не помнб ,там еще один трабл был с сальниками форсунок и свечей накала .. но это машины 2000-2004 гг.
 
Выскажу свое мнение. Исходя из того сколько стоит 180 СДИ 2007 года, думаю, что в пределах 30 у.е не меньше....Я бы взял новый сивик хэтчбек 1.8 автомат. 3 года гарантии(весьма правильной). Очень экономичный и надежный авто. Почему хэтч? Да потому как седан стал похож на китайца:(
Все имхо:)
Сивик и Бэшка - это тупо разные машины.

У меня в семье два А-класса: 150 1,5 бензин и 160 2,0 дизель. Наверное лучший женский авто для города. Бэшка - чуть чуть побольше и это будет огромным плюсом.

Высокая посадка, высокий клиренс, очень продуманные мелочи, эргономика, качественные материаллы салона и совсем недорогое обслуживание. И это Мерседес!
 
Может кто знает как краш дату проверить на официале по мерседесам?

VIN: WDD2452071J242196 как бы завтра если все диагностики пройдет, хотели бы оформить.
 
однозначно мерс..а если надо будут расходники - обращайтесь:)
 
Номер кузова WDD2452071J242196
Модель 245.207 B 180 CDI
Дата выпуска 27.04.2007
Двигатель 640.940 30 340904
Трансмиссия 722.800 00 291234



Цвет кузова 391U
Отделка салона 701A (Ткань черная / "антрацит" Ткань "Анкора" черный Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард")
Опции
203 Руководство по эксплуатации и сервисная книжка для США (с 01.11.1971 по 30.06.1978)
Табличка по охлаждающей жидкости на английском языке
249 INSIDE AND OUTSIDE MIRROR AUTOMATIC DIMMING
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
264 LICENSE PLATE ATTACHMENT AMERICA
Переключающая кулиса для АКПП (с 01.01.1996)
Телефон ТеКаDe BSA 31S с двумя трубками (с 01.05.1977 по 31.08.1980)
Усиленное сцепление (с 01.01.1961 по 29.02.1968)
345 RAIN SENSOR
Желтая фара H4 ( правостороннее движение) (с 01.08.1967 по 31.01.1968)
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
Телефон Becker AT 76s, встроенный под пепельницей (с 01.12.1980 по 31.03.1987)
Дополнительная противотуманная галогеновая фара (с 01.02.1968 по 31.01.1971)
391 LINGUATRONIC-FRENCH
426 CVT - AUTOMATIC TRANSMISSION
CVT АКПП (с 03.11.1997)
Рулевое управление с сервоусилителем фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач в напольном исполнении (с 01.10.1964 по 29.02.1986)
477 TIRE PRESSURE LOSS WARNER
Двигатель с пониженной компрессией и инерционный маслянный воздухоочиститель для экспортных автомобилей (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
472 + 473 (с 01.01.1963 по 31.07.1971)
485 (COMFORT RUNNING GEAR)
Самовыравнивающаяся подвеска с пружинами повышенной жесткости (с 01.03.1968)
480 + 482 (с 01.03.1965 по 28.02.1968)
500 OUTSIDE REAR VIEW MIRROR LH AND RH FOLDING
Подогреваемое наружнее зеркало слева (с 01.07.1983 по 29.02.1986)
Складываемые наружние зеркала заднего вида (с 01.10.1993)
Исполнение для такси - ФРГ (с 01.08.1965 по 31.12.1976)
Исполнение для такси с приборной панелью подготовленной для k.t 12 (с 01.01.1968 по 30.04.1968)
523 RADIO AUDIO 20
Адаптер Reims III (с 01.04.1962 по 29.02.1986)
524 PRODUCT PROT. F.PAINT - TRANSPORT VEH.PRESERVATION
Адаптер Reims IV (с 01.04.1962 по 28.02.1963)
Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)
526 COMAND DVD (WITHOUT NAVIGATION)
Адаптер Reims и консервационное покрытие (с 01.01.1964)
521 + 525 (с 01.04.1962 по 29.02.1963)
570 FOLDING ARMREST, FRONT
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
573 CHILD SEAT MOUNTING, ISOFIX IN REAR
Передние сиденья справа и слева с регулировкой высоты
Подголовники справа и слева (с 01.01.1963 по 31.08.1977)
581 AUTOMATIC CLIMATE CONTROL
Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
593 ALL-ROUND WD-GREEN GLASS,HEATED REAR WINDOW-ESG,BF
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
5XX -
619 CORNERING ILLUMINATION
Основные и противотуманные фары или дополнительные фары дальнего света желтые и блок галогеновых фар дальнего, ближнего, противотуманного освещения для правостороннего движения (с 01.04.1970 по 31.05.1977)
Исключение из комплектации ксеноновых фар (с 01.06.1995)
613 + 616 (с 01.02.1963 по 31.08.1969)
673 HIGH-CAPACITY BATTERY
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
682 FIRE EXTINGUISHER
Огнетушитель (с 01.04.1970)
690 EMERGENCY SPARE TIRE (MINI SPARE)
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло триплекс (с 01.10.1995)
700 -
739 ALUMINUM TRIM PARTS
807 YOM 06/1/M/X; 16/1/M/X
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 SEAT HEATER FOR LEFT AND RIGHT FRONT SEATS
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
875 HEATED SCREEN WASH SYSTEM
Наклеивающийся светоотражающий знак (с 01.04.1960 по 30.04.1972)
Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
882 INTERIOR SAFEGUARD
Охранная система салона с инфракрасными датчиками (с 01.01.1990 по 30.06.1993)
Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993)
Исключение из комплектации шторок (с 01.02.1965 по 31.08.1973)
952 SPORTS PACKAGE
Проблесковый маячок 130/12 красного цвета на крыше сбоку (с 01.11.1962 по 31.05.1972)
Фонарь проблесковый вращающийся спереди (красный свет)
Исполнение Sportline (с 01.02.1991)
983 COC PAPER EURO 4 TECHNOLOGY W/O REG. CERT. PART II
Отсутствие сертификата владения (ПТС) и без сертификата соответствия (европейского) (с 01.06.1993 по 30.09.1996)
JU6 CONTROL CODE RASTATT/MERCOSUL PLANT
K10 SOFTWARE CONTROL FOR STATIC CURVE ILLUMINATION
Подсветка в поворотах
K12 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL
K15 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 15000 KM
Межсервисный пробег 15 000 км
M20 DISPLACEMENT 2.0 LITER
R01 SUMMER TIRES
Летние шины
R43 LIGHT ALLOY, 10 SPOKE DESIGN 17 INCH ALL ROUND
U11 CARPET MATS
carpet mats (с 09.05.1996)
U31 STONE CHIPPING PROTECTIVE COVERS
side roller blind, backside, right and left (с 22.05.1996)
U37 FOGLAMP
Противотуманные фары
U58 EXTERIOR LIGHT AND SIGHT PACKAGE
U59 SEAT COMFORT PACKAGE
V17 SPEED- + LOADINDEX 87V
 
Ездил недавно на В классе 2008 года, я был поражен тому, насколько редкое говно сделал МВ. Мало того, что внутри чувствуешь себя, как в каком-то автобусе, так еще и шумное ведро до ужаса.
В сторону этого МВ и плевать не хочется. Соглашусь с Владом - цивик хороший вариант, если хочется авто поновее.
 
соглашусь,B класс,это полумера,не мерседес это точно.Лучше юзать Санта фе или Г.Витару...пусть проедет и поймет,нужно ли?!
 
Ездил недавно на В классе 2008 года, я был поражен тому, насколько редкое говно сделал МВ.
Меня интересует, что не понравилось, мне кажется, что все, что ты отписал, это субъективное с позиции чувака поведенного на V8, но не та цель ведь.

Мало того, что внутри чувствуешь себя, как в каком-то автобусе, так еще и шумное ведро до ужаса.
Шумное? Друже, нам не подошла Е46 четырех дверка именно из-за шума :) Ты точно ездил на В классе? :)

В сторону этого МВ и плевать не хочется.
Ты бы объективно рассказал, раз ездил, что не понравилось конкретно. Передний привод? Это в данной ситуации хорошо. Расход в 6/7л? Это тоже как-то переживем. Не вдавливает в спинку сидения? Это тоже самое оно для первой машины, у меня была Е34 530ая первой машиной и она вдавливала, я жалею, что это была такая мощная машина.

Соглашусь с Владом - цивик хороший вариант, если хочется авто поновее.
Цывик меня полнит, даже если рукава по длине подойдут...

Лучше юзать Санта фе или Г.Витару...пусть проедет и поймет,нужно ли?!
После тест драйва ix35 и Grand Vitara 2.4 НОВЫХ, поиск альтернатив у японцев был закончен. Вот они ГРЕМЯТ аццки и едут ХУЖЕ чем 2.0 дизель от мерседеса.

Кстати отпишу о тест драйвах:

Suzuki Grand Vitara 2.4l 4WD
Suzuki SX4 1.6 4WD
Nissan Qashqai 2.0 4WD 2008
Nissan Qashqai 2.0 4WD 2012
Mitsubishi ASX 2.0 4WD
Mitsubishi Outlander 2.4l 4WD 2008
Mitsubishi Outlander 2.4l 4WD 2012
Mazda CX-7 2.3T 2007
VW PASSAT B6 3.2l 4WD 2007
VW TIGUAN 2.0 TDI 2012
VW TIGUAN 2.0 R-LINE TSI (200bhp) (штатная 170) 2012
BMW E46 2.0 Diesel 2002
BMW E46 2.5 2004
И гвоздь программы:
BMW X5 E53 3.0D 2005
BMW X5 E53 3.0l 2004

И отдельное внимание я уделю тому, как все четыре колеса E53 3.0D прокручивались в грязи :)

Еще был Lancer X 2.0 в максимальной комплектации 2010 года с отличным звуком и ужасной шумкой и последний Mercedes B 180 CDI, как бы постараюсь рассказать объективно, месяц был пипец каким сложным и насыщенным машинами которые мне не нравятся, ну разве, что Passat B6 3.2 4Moution 2007 реально удивил, равно как и Tiguan R-Line 2012, но это будет отдельная тема и отдельные выводы. Итог в том, что лучше БМВ ничего нет, но об этом тоже позже.
 
интересно послушать мнение о Suzuki SX4 1.6 4WD
 
GeScorpion сказав(ла):
Друже, нам не подошла Е46 четырех дверка именно из-за шума :) Ты точно ездил на В классе? :)
Вовчик, это наверное была какая то неправильная 46. Весьма тихое авто если всё на местах, и всё целое. ИМХО.

GeScorpion сказав(ла):
А по какому критерию ты отбраковал этот авто? Мега аппарат! Реально очень нравятся его ходовые качества + сбитость.
Едет очень бодро. Противопоставить можно разве что X3 3.0si
 
Проголосовал за мерс. Технических нюансов не знаю, но голосовал сердцем) Нравится эта машинка. И все-таки мерседес...
Кстати Тигуан тоже по душе.
 
интересно послушать мнение о Suzuki SX4 1.6 4WD
Очень противоречивая машина. При нажатии на газ запускается сложный процесс согласования между двигателем, коробкой и в общем-то какими-то внутренними узлами машины, они воют, сильно гремят но на колеса это никак не передается. Для разгона до 80км/час на равне с ланосами и нексиями нужно нажимать педаль в пол, при этом сильно ощущается переключение передач, нехватка мощности по мотору и откровенно плохая подвеска. Она не смягчает колдобины и выбоины большого размера, она усиливает даже маленькие ямки в разы... Мотор всегда на пределе если нужно хоть немного проехать, за счет того, что это типа хетчбек/полу кроссовер в нем безумно шумно, в пустой машине сзади доносится масса посторонних звуков на что у сузуки в прайсе отдельным пунктом стоит обезшумка за 4 или 5 тыс грн. При полном приводе который типа интеллектуально распределяется между колесами с мощностью по словам продавцов ничего не случается она просто поступает туда, куда нужно... Не знаю, что они хотели этим сказать, но машина при 4WD едет еще хуже, коробка (ну я так понял, что она) издает посторонний звук и водитель с тест драйва пытается включить музыку и показать мощь акустической системы NEW VISION, но у него не получается...

Кстати пару слов о NEW VISION, то, что в BMW клубе называется колхоз и идиотизм, типа поставить в машину 2012 года какое-то гавно за 300у.е. с навигацией, МР3 и камерой заднего вида... у сузуки нормальная практика... В исполнении NEW VISION, местные дилеры тупо ставят пластмассовые отбойники по кругу машины в духе хундай туксон, монитор жуткого качества, камеру заднего вида и вроде как улучшенные динамики... Если это улучшенные, то у меня на Е34 1988 года стояли фотонные колонки с прямым подключением к сознанию и функцией искривления реальности потому, что у сузуки это не "музыка" вообще, это самая настоящая жопа....

Технически отсталость сузуки сложно как-то приукрасить или переоценить, это коробка на 4 ступеньки, это двигатель с которого они снимают чуть больше 100 лошадей которые за счет тупорылой коробки куда-то деваются и безусловно жуткая шумоизоляция. Так же у этого автомобиля попросту нет ни кожаного ни комбинированного салона, он как бы более спортивный и менее спортивный, но всегда тканевый и не очень удобный... Так же спорная боковая обзорность за счет передних стоек. В поворотах через них можно наблюдать за происходящим и это намного лучше, чем в рено сценик например где вообще ничего не видно, но в тоже время низкому водителю будет плохо и с ними, а женщины все небольшие 170-180см и им будет неудобно мне кажется.

Как бы вопрос при просмотре SX4 был не в мощности, но никто не думал, что её так поразительно не хватает... Ну и расход... на тестовой машине он был порядка 13,5л и салон мол гордился своей честностью, мол на тест драйве вот такой расход но реально будет 7-9 литров по городу... Брехня, не будет, на этой машине просто небезопасно ездить, при перестроении нужно ждать ВСЕХ т.е. и ланосы и нексии и даже таврия показала неплохой результат рядом с SX4 на пустой днепровской набережной... На той же днепровской набережной дизельный тигуан который больше чем SX4, при мощности в 140 сил показал абсолютно другой уровень управляемости, скорости и комфорта в салоне.

Вовчик, это наверное была какая то неправильная 46. Весьма тихое авто если всё на местах, и всё целое. ИМХО.
я так понимаю, что есть разные комплектации от БМВ, как бы я параллельно помогал выбирать тачку товарищу и жене, получается, что по товарищу еще F30 была, аутбек и Х1. Так вот в один день был тест драйв F30 другу, во второй Е46 жене, может еще и этот контраст.

А по какому критерию ты отбраковал этот авто? Мега аппарат! Реально очень нравятся его ходовые качества + сбитость.
100% я его не отбраковал, друг упустил полу годичный R-Line с 200 сильным мотором который стоял на Атлант-М днепровская набережная пока мы ходили пить кофе и он согласовывал с его женой по ММС нравится ли ей машина. Ценник за фул без кожи, 41000у.е. гарантия и все дела включены, короче отошли на 5 минут, вернулись и за машину уже кто-то расторопней дал задаток... Ну покатались на дизеле, вынесли мозг всему Атлант-М, вроде как решился кореш заказывать именно дизель в R-Line обвесе... А так тигуан лучше чем Х1 в базе например, я в принципе в шоке, что бавария еще продает машины без сервотроника... Это правда дорестайл но дорестайл 2010 года... Так, что не забраковал а просто катался на нем, очень понравилось :)

Едет очень бодро. Противопоставить можно разве что X3 3.0si
Да вот я даже не уверен, что 3.0 едет так же хорошо, Х5 Е53 3.0 бенз это ж и есть si?

п.с. перечитал список и в шоке от того, что он не полный и это ж реально за месяц получилось :)))
 
Меня интересует, что не понравилось, мне кажется, что все, что ты отписал, это субъективное с позиции чувака поведенного на V8, но не та цель ведь.
Я же написал - дефективная посадка в авто, уровень шума(это же МВ - он должен быть эталоном акустического комфорта), мотор и привод - это на любителя, скажем так. Единственное, что понравилось и удивило - торпедо в коже, но это все. Про расход мне сказать нечего, т.к. проехал пару км, но в целом такой автомобиль - выброшенные деньги, уж лучше японес.
Пусть жена прокатится и скажет хочет она такое авто или нет. Ведь женщины выбирают авто совсем по другим критериям:)
 
Кроссовер безопасней любой легковушки...Для меня это было решающим фактором.
 
Да вот я даже не уверен, что 3.0 едет так же хорошо, Х5 Е53 3.0 бенз это ж и есть si?

Там мова йдеться про Х3 3.0, а не Х5 3.0)))
 
Кроссовер безопасней любой легковушки...Для меня это было решающим фактором.

Макс, если это кроссовер БМВ ,ВАГ, МБ, Вольво.
А если это Х-трайл, кашкай, аулендер,сх-7\5 - то это наоборот опасно.
 
+1 за СУВ.. клиренс повыше.. свесы поменьше.. пластиковый обвес и полный привод.. и зимой и летом - безопасно.
 
Макс, если это кроссовер БМВ ,ВАГ, МБ, Вольво.
А если это Х-трайл, кашкай, аулендер,сх-7\5 - то это наоборот опасно.

как-то владея е39, поехал на тест-драйв нового Кашкая (тогда еще предыдущего поколения), так через пару-тройку киломметров чуть не положил его верх-ногами)))
 
блин, ну если Кашкай не рулится, то что тогда говорить за 200-ый ленд крузер.... :)
 
В общем только утром станет ясно как Е38 отреагирует на нового соседа в лице B 180 CDI, который сожрал на 250км сегодняшних поездок 5.2л на сотню ;) Однозначно себе буду искать 120D ближайшее время или все же F30 но бляха только дизель теперь :)
 
Назад
Зверху