• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Блок климата живёт своей жизнью

DIESELMAN

Пользователь
Joined
Apr 6, 2013
Messages
830
Город
Донецк
Добрый день всем присутствующим!
Е39 2001 530d. Блок климата работает идеально при включенном зажигании. При выключенном же - включается вентилятор, импульсно. За ночь посадил аккумулятор. Блок снимал, чистил (на всякий случай). При отсоединении черного больного разъема на блоке, включается вентилятор, соответственно, подсоединяешь - выключается. То есть, как я понял, питание на вентилятор подается постоянно, через блок климата, который им, вентилятором, управляет. Стало быть, неисправность в блоке. Диагностику не подключал ещё. На сколько знаю, блок не ремонтируется, а меняется.
Вопрос: проблема в блоке?
Спасибо.
 
Прошу прощения, "черного большого разъема", а не больного.
 
Подойдет ли блок дорестайл? Там кнопка REST вместо MAX.
 
Пробовали с рестайла на дорестайл;
Все работало кроме повышения и понижения температуры
Значит не пойдёт и туда ...
 
Т.е. при перестановке никаких побочных эффектов нет? Мне просто нужно определиться с источником дефекта.
 
Проблема скорее всего не в блоке,а в ежике. Это блок плавной регулировки скорости вентилятора,стоит в корпусе печки в ногах пассажира. Там на нем + постоянный висит если не ошибаюсь. Это по моему известная проблема.
 
На 34-ке была сия проблема. Обороты не регулировались.
Здесь же всё ок. Но. Когда машина заглушена и закрыта, включается вентилятор! На счет "плюса" спасибо, посмотрим.
 
Николас дело говорит. Если имелся ввиду вентилятор печки, а не самой панели - то ежик это 99% источник сего глюка.
 
Проблема в блоке 99,9% меняйте блок ....
 
Це їжак ,в мене тоже таке було!!!можу запропонувати їжак б.у робочий 450грн,або реставрований робочий 200грн
 
Всем большое спасибо, все ответы и предложения учтены. Сегодня определюсь.
 
Значит так: замена блока климата дала "+" результат. Временно (почты не работают) установлен дорестайл блок. Работает всё, кроме кнопки REST.
 
Rest работать будет, а вот рециркуляция будет работать наоборот
 
Це їжак ,в мене тоже таке було!!!можу запропонувати їжак б.у робочий 450грн,або реставрований робочий 200грн

Таже фигня приключилась на днях. Высаживается аккумулятор в 0. Только с толкача приходится заводить.
 
Купил новый еж и поменял сам, работы на 15 минут, болячка е39. Климат не причем скорее всего.
 
Купил новый еж и поменял сам, работы на 15 минут, болячка е39. Климат не причем скорее всего.

Склоняюсь к этому же мнению, т.к. замена блока ничего не дала. Положительный результат оказался "мимолётным виденьем". Кстати, дорестайловый блок не подает теплый воздух задним пассажирам.
 
Кстати, дорестайловый блок не подает теплый воздух задним пассажирам.

На своем дорестайле после замены блока пропала подача теплого воздуха задним пассажирам, искать подходящий блок?
 
Кстати, дорестайловый блок не подает теплый воздух задним пассажирам.

На своем дорестайле после замены блока пропала подача теплого воздуха задним пассажирам, искать подходящий блок?

Видимо, да! С заменой блока в дорестайлинговых моделях не сталкивался.
 
Может там чего активировать нужно?
 
кодировать нужно в любом случае
 
ЗАМЕНИЛ "ЁЖИК"
attachment.php

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ
 
Back
Top