Бмв в годах как альтернатива новым (свежим) авто В класса

  • Автор теми Автор теми peskar
  • Дата створення Дата створення

peskar

Пользователь
Реєстрація
31.08.2018
Повідомлення
1
Город
Днепр
Моя история началась с того что решил приобрести первое авто в 2014 году. Суммой которой я обладал 17000$ хватало только на новое авто Б или Гольф класса в бубновой комплектации. Поэтому было принято решение покупать бу. Рассматривал Д класс японских, корейских производителей. Но появилась возможность проехаться у друга на е60. И был поражен управляемостью, комфортом, качеством. Не откладывая времени взялся за поиск живой бмв. Пришлось помучатся около 2-х месяцев что бы найти живое авто. Попадалось очень много битых, неухоженных авто. Но все таки мне подфортило взять 530 2006 года от первого хозяина с родным пробегом 130 с лишним ткм. Машиной довольствуюсь 4 года. Брал у знакомых покататься Акцент Фокус Лансер Х и да же камри 40 Все какое то не натуральное по сравнению с моей машиной, нет той прыти, салона на машинах которым по 3 года уже все в сверчках, у меня на это да же намека нет. Эргономика, шумоизоляция вообще отдельная тема. Да же звук мотора в моей 530 выдает свой характер. Сказать что она сильно напрягала по времязатратам и финансово я не скажу, перебрал ходовку, были кое какие проблемы с электроникой которые я быстро решал. ну и техобслуживание. Запчасти использовал неоригинал хорошего качества который стоил недорого и не подводил меня. Поставил Газ. Сейчас она потребляет 250 грн на сотню в городе! Что равносильно 8 литрам бензина. Проехал больше 90 тысяч км. Стоимость моей машины сейчас 13000$ Мог бы купить корейца С класса 13-14 года выпуска. Но у меня нет да же мысли поменять ее на какой то ширпотреб с красивым годом выпуска. Ведь получается не так страшен премиум в годах как его малюют. А ведь получаешь не просто автомобиль)
 
Я вот тоже искренне не понимаю, как можно, имея бюджет, допустим 20$, купить какое-то пусть и новое, но Иппоно-корейское лайно :facepalm1:
 
Останнє редагування модератором:
як можна ставити в один ряд і рівняти е60 та Фокус, Ланцер, а тим більше Акцент. рівняти 3л мотор БМВ з японським 1.6 :(
 
БМВ в качестве второй машины в семье - то , что надо. Но в качестве единственной разъездной (а ведь ездить нужно не только по асфальту, и я так понимаю , речь о Х5 здесь не идет) мягко выражаясь , не разумно. Ни за 20 , ни за 30k$... За 20k$ X5 может быть и будет в состоянии "сел-поехал" , но расходов в разъездном режиме потребует несколько иных , и время на его ремонт тоже определенное потребуется.
 
Судя по всему, автор создал тему под человека, который ниже в поисках как раз Е60 и почти техже годов))))) а тут и пробег, и цена, и эмоции и так зашел прям "с кукурузы")))))))))))
 
Не страшен б/у премиум только при соблюдении трех условий:
- Вы взяли неразорванный ухоженный автомобиль, в идеале с под первого хозяина и оф. сервисного обслуживания
- Вы готовы дотошно без компромиссов обслуживать авто, и тратить на него деньги
- Вы готовы тратить время, или ждать пока его будут делать/приводить в порядок

Если бы вы сегодня купили E60 на пробеге более 200 000 км, и с под множества владельцев. То опыт эксплуатации был бы совсем другим. Как минимум привести авто в порядок заняло бы и время и силы и деньги.
 
Не страшен б/у премиум только при соблюдении трех условий:
- Вы взяли неразорванный ухоженный автомобиль, в идеале с под первого хозяина и оф. сервисного обслуживания
- Вы готовы дотошно без компромиссов обслуживать авто, и тратить на него деньги
- Вы готовы тратить время, или ждать пока его будут делать/приводить в порядок

Если бы вы сегодня купили E60 на пробеге более 200 000 км, и с под множества владельцев. То опыт эксплуатации был бы совсем другим. Как минимум привести авто в порядок заняло бы и время и силы и деньги.

Всю дорогу езжу на таких BMW. С пробегом за 200 тыс и старше 10 лет. С моими пробегами +- 40 тыс в год
«Как минимум привести авто в порядок» :biggrin:- Вы о чем? Зачем вы покупаете корчи?
Я смотрю здесь уже подбилась приличная каста потерпевших от BMW.
Утверждаю, исходя из своего личного опыта- бмв даже в годах запросто может быть разъездной машиной на каждый день.
 
Всю дорогу езжу на таких BMW. С пробегом за 200 тыс и старше 10 лет. С моими пробегами +- 40 тыс в год
«Как минимум привести авто в порядок» :biggrin:- Вы о чем? Зачем вы покупаете корчи?
Я смотрю здесь уже подбилась приличная каста потерпевших от BMW.
Утверждаю, исходя из своего личного опыта- бмв даже в годах запросто может быть разъездной машиной на каждый день.

Не знаю где потерпевшие. У меня одна куплена у первого владельца с оф. историей, и особых вопросов по ней нет. Вторая сейчас уже с пробегом более 300 000 км, и как раз ежедневная, ухода требует, конкретно есть проблема если после поездки авто постояло пару часов, то после нет холостого хода, пока не проедешь может с километр, потом он появляется.... И как все это диагностировать и решать - непонятно, я бы с радостью заплатил за результат, но пойди найди кто будет дотошно разбираться и выяснять в чем же дело, а не советовать менять все подряд.
 
Не знаю где потерпевшие. У меня одна куплена у первого владельца с оф. историей, и особых вопросов по ней нет. Вторая сейчас уже с пробегом более 300 000 км, и как раз ежедневная, ухода требует, конкретно есть проблема если после поездки авто постояло пару часов, то после нет холостого хода, пока не проедешь может с километр, потом он появляется.... И как все это диагностировать и решать - непонятно, я бы с радостью заплатил за результат, но пойди найди кто будет дотошно разбираться и выяснять в чем же дело, а не советовать менять все подряд.
Я не поверю, что в Днепре нет толковых рук, которые могли бы решить Вашу проблему, не «меняя все подряд»))
Со своей первой бмв, в 36 кузове я когда- то обрысачил большинство киевских гаражей и станций.
Потом остановился на одном человеке, который вот уже лет 10 лечит мои авто.
И Вам советую, путём проб и ошибок найти такие руки.
А по поводу терпигорцев от бмв, так тут периодически таких жахов понаписывают про ломучесть баварскую, что диву даёшься.
А причина этой ломучести одна- изначально был куплен труп. Конечно же, такой экземпляр способен раздеть и оставить в душе недобрый осадок.
Я даже как- то в скрутные времена перебивал ногу на е30, и ничего, намотал на нем 20 тыс за полгода, и всего лишь один эвакуатор, хотя здесь бытует мнение, что живых их уже нет:)
 
Я не поверю, что в Днепре нет толковых рук, которые могли бы решить Вашу проблему, не «меняя все подряд»))
Со своей первой бмв, в 36 кузове я когда- то обрысачил большинство киевских гаражей и станций.
Потом остановился на одном человеке, который вот уже лет 10 лечит мои авто.
И Вам советую, путём проб и ошибок найти такие руки.
А по поводу терпигорцев от бмв, так тут периодически таких жахов понаписывают про ломучесть баварскую, что диву даёшься.
А причина этой ломучести одна- изначально был куплен труп. Конечно же, такой экземпляр способен раздеть и оставить в душе недобрый осадок.
Я даже как- то в скрутные времена перебивал ногу на е30, и ничего, намотал на нем 20 тыс за полгода, и всего лишь один эвакуатор, хотя здесь бытует мнение, что живых их уже нет:)

Я купив свою першу з пробігом 50ткм, з-під дєвушки. Там не було до чого доколупатися, крім слідів нігтів під ручками. Купив задорого, в Німеччині особисто.
Доглядав ретельно.
Після виправлення 3х початкових косяків, котрі не кожен і косяками назве, був медовий період до 120ткм. А потім не було місяця, щоб я не вкинув 50-100євро +10-20 годин роботи.

Як вам вдається мати безгеморойну БМВ в пробігом 200+ я хз. Хіба що це був M50 чи M57, але ж не всі катають на таких моторах. І їх більше нема, між іншим. Сучасна БМВ доїде де 200к, але потім почне проститися у сервіс (а якщо це бензин, то сервіс їй вже не допоможе), і не дарма для німців 200к - граничний пробіг, при якому навіть Тойот позбуваються.
 
Я купив свою першу з пробігом 50ткм, з-під дєвушки. Там не було до чого доколупатися, крім слідів нігтів під ручками. Купив задорого, в Німеччині особисто.
Доглядав ретельно.
Після виправлення 3х початкових косяків, котрі не кожен і косяками назве, був медовий період до 120ткм. А потім не було місяця, щоб я не вкинув 50-100євро +10-20 годин роботи.

Як вам вдається мати безгеморойну БМВ в пробігом 200+ я хз. Хіба що це був M50 чи M57, але ж не всі катають на таких моторах. І їх більше нема, між іншим. Сучасна БМВ доїде де 200к, але потім почне проститися у сервіс (а якщо це бензин, то сервіс їй вже не допоможе), і не дарма для німців 200к - граничний пробіг, при якому навіть Тойот позбуваються.

Пост практически ни о чем....какая модель бмв? Какого года? Дизель или бензин? Механика или акпп? Дайте инфу, иначе не о чем размышлять и сопоставлять...может в этой теме, может еще в какой-то кто -то писал, что бмв закончились на е39...И это отчасти правда. По очень многим авто наблюдается ухудшение качества сборки, материалов отделки, а рассчитаный ресурс двигателя и акпп это вообще отдельная история. Какому производителю понадобится делать авто, чтобы оно выхаживало лям? Не надо этого...давайте спецом рассчитаем так чтоб все сдохло к 120 тис. А кузов сгнил))) вот и чудненько. Капуста на кармане, а покупатель скоро прийдет за новым авто. И присмотритесь внимательно это не только бмв, не только авто в целом, в любой сфере нашей жизни можно найти такую рассчетливость продавцов с целью снижения цены на товар, привлечения покупателей, доп. Оборота и пр. Ну, как то так
 
А ещё правильней с таким подходом купить себе резиновую бабу.
Зачем тебе Женщина с ее выбрыками и хотелками.

Дима ты анекдот про Петьку, Чапаева и логику помнишь!?

Лично я пришел к выводу, если буду покупать следующую машину, то только с реальным пробегом (не больше 150 тыщ.) и прозрачной историей.
Корчи которые прошли через 5 перекупов мне нахер не уперлись.
Каждый упырь скручивает сотку, и смотрим е39 с 200 к. пробега и ф10 с таким же пробегом пусть сами на них катают...
Ну или цена совсем уж бросовая должна быть.

Нет абсолютно никакого желания торчать на СТО, и вкидывать сотни и тысячи бакинских для поднятия с карачек очередного авто, прошедшее через 10 рук.
Спасибо, наелись уже.
 
Пост практически ни о чем....какая модель бмв? Какого года? Дизель или бензин? Механика или акпп? Дайте инфу, иначе не о чем размышлять и сопоставлять...
Пост був відповіддю на те, що БМВ може бути розїздною машиною і після 200ткм з щорічним пробігом 40ткм не любити мозок. Там не було сказано яка саме БМВ так може. Тож я і не кажу, котра конкретно так не може.


может в этой теме, может еще в какой-то кто -то писал, что бмв закончились на е39...И это отчасти правда. По очень многим авто наблюдается ухудшение качества сборки, материалов отделки, а рассчитаный ресурс двигателя и акпп это вообще отдельная история. Какому производителю понадобится делать авто, чтобы оно выхаживало лям? Не надо этого...давайте спецом рассчитаем так чтоб все сдохло к 120 тис. А кузов сгнил))) вот и чудненько. Капуста на кармане, а покупатель скоро прийдет за новым авто. И присмотритесь внимательно это не только бмв, не только авто в целом, в любой сфере нашей жизни можно найти такую рассчетливость продавцов с целью снижения цены на товар, привлечения покупателей, доп. Оборота и пр. Ну, как то так

Будь-який виробник старався би зробити авто, що ходить лям. І більшості це вдалося-б. Якби тільки знайшлися покупці на такі авто. А покупців нема, покупцям давай свістєлки і пєрдєлки, і подешевше, і пофіг, що воно не ходить більше 200ткм, бо позбудуться такого авто через 3 роки експлуатації.

Подивіться на комерційну техніку, вантажівки, вони, наскільки я знаю, ходять лям спокійно і ніхто там не плачеться, що Мерседес уже не той. Бо там покупці готові платити за надійну конструкцію, а виробники без проблем такий попит задовольняють.
 
Я не поверю, что в Днепре нет толковых рук, которые могли бы решить Вашу проблему, не «меняя все подряд»))
Со своей первой бмв, в 36 кузове я когда- то обрысачил большинство киевских гаражей и станций.
Потом остановился на одном человеке, который вот уже лет 10 лечит мои авто.
И Вам советую, путём проб и ошибок найти такие руки.
А по поводу терпигорцев от бмв, так тут периодически таких жахов понаписывают про ломучесть баварскую, что диву даёшься.
А причина этой ломучести одна- изначально был куплен труп. Конечно же, такой экземпляр способен раздеть и оставить в душе недобрый осадок.
Я даже как- то в скрутные времена перебивал ногу на е30, и ничего, намотал на нем 20 тыс за полгода, и всего лишь один эвакуатор, хотя здесь бытует мнение, что живых их уже нет:)

Согласен с Вами.
 
Я купив свою першу з пробігом 50ткм, з-під дєвушки. Там не було до чого доколупатися, крім слідів нігтів під ручками. Купив задорого, в Німеччині особисто.
Доглядав ретельно.
Після виправлення 3х початкових косяків, котрі не кожен і косяками назве, був медовий період до 120ткм. А потім не було місяця, щоб я не вкинув 50-100євро +10-20 годин роботи.

Як вам вдається мати безгеморойну БМВ в пробігом 200+ я хз. Хіба що це був M50 чи M57, але ж не всі катають на таких моторах. І їх більше нема, між іншим. Сучасна БМВ доїде де 200к, але потім почне проститися у сервіс (а якщо це бензин, то сервіс їй вже не допоможе), і не дарма для німців 200к - граничний пробіг, при якому навіть Тойот позбуваються.

Да все очень просто. Вы спокойно и безмятежно выкатали моторесурс большинства узлов/ деталей в автомобиле( правда, для меня удивительно, что процесс пошёл на 120 тыс (рановато,имхо) возможно, вы Гонсчег:), после чего на вашу долю выпало менять/ чинить/восстанавливать все эти узлы/детали/агрегаты. И 100$ в месяц- это ещё по- божески она с вас сосала.
У меня была е39 с м52 2,8. Купил я ее у человека, тихо помешанном на бмв, который очень добросовестно пережил этот период в жизни той пятерки. То есть, когда я ее купил, ей было 11 лет, шото за 200 пробега. У неё была поменяна вся ходовая, поменяна качественно на качественное)), под капотом поменяно все- ремни/ролики/ большинство датчиков/шланги/патрубки/бендикс стартера/щетки генератора/ термостат/гур/ .... движок был свеж и бодр, компрессия ровная12-12,5 , масло 1литр на 10 тыс...... Имел я эту пятерку примерно 3,5года, примерно 120 тыс накатал, и в хвост и в гриву. И никаких ежемесячных зависаний в гаражах. Самая серьезная трата- на 280 км поменял коробку. 700уе. Уже перед продажей передние стойки. Радиатор менял. Все. Остальное- расходники. Да, на ней стояло гбо. Отличная штука.
Не знаю, как ездят и сколько сучаснi бмв, но я вам навёл реальный пример из жизни, и могу утверждать, что для 39 кузова при хорошем стечении обстоятельств 200тысяч- что пыль для моряка)
А под хорошим стечением обстоятельств в жизни конкретно взятой машины подразумевается отсутствие серьезных ДТП+вменяемые власныки. У той моей 39 почему мотор такой ровный был? Патамушта власнык не знал, что в педали газа есть такая штуковина-кикдаун:biggrin:
 
Дима ты анекдот про Петьку, Чапаева и логику помнишь!?

Лично я пришел к выводу, если буду покупать следующую машину, то только с реальным пробегом (не больше 150 тыщ.) и прозрачной историей.
Корчи которые прошли через 5 перекупов мне нахер не уперлись.
Каждый упырь скручивает сотку, и смотрим е39 с 200 к. пробега и ф10 с таким же пробегом пусть сами на них катают...
Ну или цена совсем уж бросовая должна быть.

Нет абсолютно никакого желания торчать на СТО, и вкидывать сотни и тысячи бакинских для поднятия с карачек очередного авто, прошедшее через 10 рук.
Спасибо, наелись уже.
Не понимаю, что тебе мешало раньше покупать авто только с реальным пробегом и прозрачной историей?
Чтоб не наедаться потом :biggrin:
Я ж говорю, вас тут уже много собралось, с горечью вспоминающих гаражи
Бмв ошибок не прощает:biggrin:
 
Не понимаю, что тебе мешало раньше покупать авто только с реальным пробегом и прозрачной историей?

Это тебе ответ, на вопрос что можно купить до 20к.
За такую сумму будет авто старше 10 лет с непонятным пробегом и сменившее 3 хозяев...
Про гаражи не надо тут доплетать, я по ним никогда не ездил, за редким исключением..
 
Дима ты анекдот про Петьку, Чапаева и логику помнишь!?

Лично я пришел к выводу, если буду покупать следующую машину, то только с реальным пробегом (не больше 150 тыщ.) и прозрачной историей.
Корчи которые прошли через 5 перекупов мне нахер не уперлись.
Каждый упырь скручивает сотку, и смотрим е39 с 200 к. пробега и ф10 с таким же пробегом пусть сами на них катают...
Ну или цена совсем уж бросовая должна быть.

Нет абсолютно никакого желания торчать на СТО, и вкидывать сотни и тысячи бакинских для поднятия с карачек очередного авто, прошедшее через 10 рук.
Спасибо, наелись уже.

А я уже вторую БМВ катаю с пробегом 150... для себя решил, что следующая машина будет с пробегом до 50 тыс км, а лучше 20-30 или еще новее
 
що це за авто, що кожного ранку капот не треба відкривати?:biggrin: не цікаво якось:biggrin: гроші це другорядне, головне задоволення
 
А я уже вторую БМВ катаю с пробегом 150... для себя решил, что следующая машина будет с пробегом до 50 тыс км, а лучше 20-30 или еще новее

И даже в таких случаях встречаются феномены. Я как-то упоминал за одну знакомую барышню, купившую новый икс5.
Где- то после 5 тыс пробега у неё начались хождения по мукам..
Началось с того, что путешествуя по Европе, в Австрии , повело торм диски
После этого постоянные глюки в электрике.
Помню, барышня за чашкой крепкого чая очень нецензурно отзывалась о том дне, когда она пересела с рейнжа на икс...
И как обьяснить такой феномен, я не знаю
 
Феномен человека у которого сломается даже куб из чугуна.
Знаю одного такого. Как он ездит я х.з. слава богу на премиум не садиться.
 
И даже в таких случаях встречаются феномены. Я как-то упоминал за одну знакомую барышню, купившую новый икс5.
Где- то после 5 тыс пробега у неё начались хождения по мукам..
Началось с того, что путешествуя по Европе, в Австрии , повело торм диски
После этого постоянные глюки в электрике.
Помню, барышня за чашкой крепкого чая очень нецензурно отзывалась о том дне, когда она пересела с рейнжа на икс...
И как обьяснить такой феномен, я не знаю

Ну лично у меня вопрос не в поломках, а просто износе узлов к такому пробегу.. после 100 тыс км в БМВ все узлы начинают требовать к себе тщательного внимания.. это не значит «сыпаться», но доставлять регулярные вмешательства и осмотры.. и как следствие - заблаговременные замены.. иначе довольствуешься какими-то мелкими стуками, грюками, смыками, вибрациями, течами..
 
Да все очень просто. Вы спокойно и безмятежно выкатали моторесурс большинства узлов/ деталей в автомобиле( правда, для меня удивительно, что процесс пошёл на 120 тыс (рановато,имхо) возможно, вы Гонсчег:), после чего на вашу долю выпало менять/ чинить/восстанавливать все эти узлы/детали/агрегаты. И 100$ в месяц- это ещё по- божески она с вас сосала.
У меня была е39 с м52 2,8. Купил я ее у человека, тихо помешанном на бмв, который очень добросовестно пережил этот период в жизни той пятерки. То есть, когда я ее купил, ей было 11 лет, шото за 200 пробега. У неё была поменяна вся ходовая, поменяна качественно на качественное)), под капотом поменяно все- ремни/ролики/ большинство датчиков/шланги/патрубки/бендикс стартера/щетки генератора/ термостат/гур/ .... движок был свеж и бодр, компрессия ровная12-12,5 , масло 1литр на 10 тыс...... Имел я эту пятерку примерно 3,5года, примерно 120 тыс накатал, и в хвост и в гриву. И никаких ежемесячных зависаний в гаражах. Самая серьезная трата- на 280 км поменял коробку. 700уе. Уже перед продажей передние стойки. Радиатор менял. Все. Остальное- расходники. Да, на ней стояло гбо. Отличная штука.
Не знаю, как ездят и сколько сучаснi бмв, но я вам навёл реальный пример из жизни, и могу утверждать, что для 39 кузова при хорошем стечении обстоятельств 200тысяч- что пыль для моряка)
А под хорошим стечением обстоятельств в жизни конкретно взятой машины подразумевается отсутствие серьезных ДТП+вменяемые власныки. У той моей 39 почему мотор такой ровный был? Патамушта власнык не знал, что в педали газа есть такая штуковина-кикдаун:biggrin:

Только найти авто с под такого владельца, очень большая редкость. Так что Ваш пример нетипичен.
 
Ну лично у меня вопрос не в поломках, а просто износе узлов к такому пробегу.. после 100 тыс км в БМВ все узлы начинают требовать к себе тщательного внимания.. это не значит «сыпаться», но доставлять регулярные вмешательства и осмотры.. и как следствие - заблаговременные замены.. иначе довольствуешься какими-то мелкими стуками, грюками, смыками, вибрациями, течами..

Это относится не только к БМВ,на 100 т.км просит внимания любая машина.Я считаю,что машину надо покупать новую или максимально новую с реальным ,маленьким пробегом,
 
Назад
Зверху