Большой драг рейс!

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,381
Вік
40
Страна
Украина
Город
Херсон
[video=youtube;8k1DIrfNr48]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8k1DIrfNr48[/video]
 
Как сюда Ford попал? Что он тут забыл?
 
Да и очень непонятно, как сарай E63 AMG умудрился обставить м-ку?:shok:
 
Та да это что из серии невероятного и не возможного..
 
сарай E63 AMG разгон до сотни 3,7
м-ко кабрио 5,1

Что тут непонятного?
 
Разрешите полюбопытствовать, а где Вы в ролике увидели кабрик М6 F12? На видео четко видно, что это купе, а у купе разгон до сотни 4.2. Я уверен, что М6 уехала бы от мерса, думаю в данной ситуации либо плохой был старт либо прокладка между рулем и сиденьем не та...
 
BMWuragann, разрази меня гром :blush:
Невнимательно смотрел - только начало, где они попами стоят и финиш. Прошу прощения :unknw:
но тем не менее, суть дела по динамике не изменилась
 
BMWuragann, разрази меня гром :blush:
Невнимательно смотрел - только начало, где они попами стоят и финиш. Прошу прощения :unknw:
но тем не менее, суть дела по динамике не изменилась
:biggrin: Бывает. Но все равно мерин проехал очень зачетно, валит - будь здоров, еще и туринг, а он же тяжелый сщуко:biggrin:
Надо было вместо мерса ставить новую Audi RS6 Avant, вот она бы дала копоти:)
 
Да RS6 EVOTECH не подетски смотрел и ферарри наказывает..
 
BMWuragann
ага, мерс тяжелый а М6 прям пушинка)
вот отчего ГТ-Р валит? только от отсутствия шумки?
 
Останнє редагування:
либо плохой был старт либо прокладка между рулем и сиденьем не та...
Тем более что за рулём мерса БЛАнлинКА.... на 2мин14сек...
 
BMWuragann
вот отчего ГТ-Р валит? только от отсутствия шумки?
Вот это действительно феноменальный авто. Если я не ошибаюсь, в ролике был заезд на квотер, вот интересно, как бы этот гтр проехал милю. Я уверен, что и м-ка показала бы более лучший результат
 
Коль, Е-класс утер нос всем авто с ///М, но на бмв форуме об этом говорить нельзя. Он делает 0-100 за 3.6с, в то время, как м5 например за 4.0 при старте с лаунчем.
С таким ненавистны ГТ-Ром все ясно и так, он бы и на милю, скорее всего, дернул эти авто, а вот атмо-Порше зачем взяли, непонятно:(
 
У мерса на 120нм больше момент, он правда тяжелее ...
 
Останнє редагування:
У него полный привод;)
 
все тачки в ролике зачет) ну поповоду ST наверно - погорячились)
 
новая е-шка 63 вообще зверюга. Отдал бы ей предпочтение перед ф10 наверное)
на московском форуме киевка такой мерс у ребят, стабильно едет без ланча +- 3.6-7 до 100.
говорят скоро будут программы под него....каты офф и будет гтр сосо:biggrin: И это бизнес седан или сарай!!!
посмотрите какой адский скачок.......ну помимо мотора конечно полный привод рулит, чего нет в эМке. Для того то это и плюс)
Увага! В первой части ролика МЕРС CLA 45 AMG....е63 второй в ролике. Тут сравнение между ничи идет. CLA это вообще отдельная история. Из 2.0 выжать 360 сил, 4.5 до 100 км/ч. Браво инженерам АМГ:ok:
[video=youtube;pWniUSVgupo]http://www.youtube.com/watch?v=pWniUSVgupo&feature=player_embedded[/video]

З.Ы кстати заднеприводный Вайпер-СРТ на механике достойно проехал))) эМку дрюкнул...и АМГ тоже_)
 
Останнє редагування:
Да и очень непонятно, как сарай E63 AMG умудрился обставить м-ку?:shok:
Потому что полный привод.

BMWuragann
вот отчего ГТ-Р валит? только от отсутствия шумки?
От заниженных паспортных показателей мощности!
 
Коль, Е-класс утер нос всем авто с ///М, но на бмв форуме об этом говорить нельзя. Он делает 0-100 за 3.6с, в то время, как м5 например за 4.0 при старте с лаунчем.
Ну почему же нельзя, у нас ведь свобода слова и мысли, не совок ведь:biggrin: По поводу того, что Е-класс утер нос, то судя по ролику, на прямой, таки да, а вот как там дела обстоят в поворотах и на треке? Наверное как всегда вот так:

:biggrin:
Есть результаты нового Е63 AMG на Нюрбургринге?
Да...., видимо инженерам BMW пора задуматься о полном приводе и будет мерс как в старое доброе время нервно курить в стороне. Хотя все машины, которые выходят из AMG, у меня всегда вызывали чувство уважения, а какой ЗВУК:new_russian:
С таким ненавистны ГТ-Ром все ясно и так, он бы и на милю, скорее всего, дернул эти авто.
По поводу гт-ра вообще отказываюсь спорить, проклятый датсун давно уже утер шнобель всем кому только можно:biggrin:. Хотя говорят, что гремит он аЦЦки:biggrin:
а вот атмо-Порше зачем взяли, непонятно:(
Это был мой второй вопрос, после вопроса, почему мерс объехал м-ку:biggrin:
 
Вот это действительно феноменальный авто. Если я не ошибаюсь, в ролике был заезд на квотер, вот интересно, как бы этот гтр проехал милю. Я уверен, что и м-ка показала бы более лучший результат


Миля не миля, а...

По четырем дисциплинам:

1) 0-200 1st gear
2) rolling 2nd gear from 50km/h
3) rolling 3rd gear from 110km/h
4) highway 100-275 start 3rd gear.

Конечный счет:
4 - 0 в пользу ///M6


[video=youtube;x5zUAU7Q9Pw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x5zUAU7Q9Pw[/video]
 
И когда GTR вяло стартует, аннулируя достоинства AWD:

[video=youtube;yrCU25eMUvQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yrCU25eMUvQ[/video]
 
Stock 2013 M6 vs 2012 GTR (full exhaust - decat - boost + 0.2 (from 0.7 to 0.9) 540hp)
Rolling 100 to 200. Sorry for the bad video from cell phone!! Will make more better quality videos soon!
[video=youtube;rsksuM3DNgE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rsksuM3DNgE[/video]



p.s. И не говорите что в ///M6 на первом видео сидел валенок)) Я вас уверяю что указанное время квотера, а именно 12.1сек является реальным временем ///M6. Ну может еще 0.1-0.2 сек за счет покрытия выдушить можно... но не более... Так что драг честный.
 
Все непонятки объясняет физика.
У кого больше л/с на единицу массы и кто лучше реализовал передачу этой мощности дорожному покрытию - тот и первый финишировал (это касается прямого отрезка с учетом того, что все стартовали в равных условиях
 
...еще хочется добавить что GTR это очень быстрый и эффективный инструмент для задачи ОТВАЛИТЬ!!! И только лишь для нее. В иных условиях эта машина не радует. Да, с кучей нюансов, минусов, особенностей........ Но самый дешевый (в покупке) и самый эффективный из предлагаемых инструментов... Это нужно признать.
 
Sid, буквально вчера по Discovery, всем известный Кларксон, обозревал данный аппарат, подытожив приблизительно вашими словами "самый дешевый
(в покупке) и самый эффективный из
предлагаемых инструментов..."
 
:) Уверяю. мы не сговаривались) Это мое имхо. Сам бы имел такую фигню в гараже рядом с ///M6))

p.s. можно на ты, мы же одногодки даже:drinks:
 
мерс у ребят, стабильно едет без ланча +- 3.6-7 до 100.
говорят скоро будут программы под него....каты офф и будет гтр сосо
Если я правильно помню, то полноприводным Е63 изначально был только универсал. Ну и опять же вернемся к тому, что стоковый Ниссан едет почти на 1с быстрее, да и в плане тюнинга явно не пасет задних. Стоковых ГТ-Р наверное так же мало, как доработанных БМВ)))
CLA это вообще отдельная история. Из 2.0 выжать 360 сил, 4.5 до 100 км/ч. Браво инженерам АМГ
На сегодняшний день это самый мощный 2.0 из серийных авто:) Я бы даже не так удивлялся CLA, как А45 АМГ - гольф-класс, 4.6 до 100, интерьер и экстерьер, как и тех.характеристики оставили всех конкурентов позади:)
По поводу того, что Е-класс утер нос, то судя по ролику, на прямой, таки да, а вот как там дела обстоят в поворотах и на треке?
Надо реально смотреть на вещи, такие авто редко покупают для трека и еще реже покупатель может управлять этими авто так, чтоб почувствовать преимущество в рулежке:) МВ конечно не БМВ по управляемости, но уже далеко не те стереотипные диваны:)
По поводу гт-ра вообще отказываюсь спорить, проклятый датсун давно уже утер шнобель всем кому только можно. Хотя говорят, что гремит он аЦЦки
Гремит все внутри из-за очень высокой жесткости кузова. И есть еще один нюанс - это не "оспортивленная":biggrin: гражданская машина, а наоборот:)

М6 крутой аппарат, но за цену М6 уже можно получить ГТ-Р имеющий 800+лс, а может и более.
На видео, для меня, самым большим разочарованием стал Вайпер, я думал, что он лучше проедет...
 
В догонку обсуждения большого драг рейса.
BMW M5 vs Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC 0-250 km/h
Результат как говорят на лицо:biggrin: Со старта полный привод решает конечно... Но BMW всегда был и будет быстрее мерса.:)
[video=youtube;pmXZmyPFiJI]http://www.youtube.com/watch?v=pmXZmyPFiJI#t=11[/video]
 
Ролл -он вообще в одну калитку... :biggrin:
[video=youtube;6QvNWFD_Qks]http://www.youtube.com/watch?v=6QvNWFD_Qks[/video]
AMG? Не, не слышал:biggrin:
 
МВ давно побили М на кольце. Но правда не Е класс.
 
Назад
Зверху