Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Разрешите полюбопытствовать, а где Вы в ролике увидели кабрик М6 F12? На видео четко видно, что это купе, а у купе разгон до сотни 4.2. Я уверен, что М6 уехала бы от мерса, думаю в данной ситуации либо плохой был старт либо прокладка между рулем и сиденьем не та...м-ко кабрио 5,1
:biggrin: Бывает. Но все равно мерин проехал очень зачетно, валит - будь здоров, еще и туринг, а он же тяжелый сщуко:biggrin:BMWuragann, разрази меня гром :blush:
Невнимательно смотрел - только начало, где они попами стоят и финиш. Прошу прощения :unknw:
но тем не менее, суть дела по динамике не изменилась
Тем более что за рулём мерса БЛАнлинКА.... на 2мин14сек...либо плохой был старт либо прокладка между рулем и сиденьем не та...
Вот это действительно феноменальный авто. Если я не ошибаюсь, в ролике был заезд на квотер, вот интересно, как бы этот гтр проехал милю. Я уверен, что и м-ка показала бы более лучший результатBMWuragann
вот отчего ГТ-Р валит? только от отсутствия шумки?
Потому что полный привод.Да и очень непонятно, как сарай E63 AMG умудрился обставить м-ку?:shok:
От заниженных паспортных показателей мощности!BMWuragann
вот отчего ГТ-Р валит? только от отсутствия шумки?
Ну почему же нельзя, у нас ведь свобода слова и мысли, не совок ведь:biggrin: По поводу того, что Е-класс утер нос, то судя по ролику, на прямой, таки да, а вот как там дела обстоят в поворотах и на треке? Наверное как всегда вот так:Коль, Е-класс утер нос всем авто с ///М, но на бмв форуме об этом говорить нельзя. Он делает 0-100 за 3.6с, в то время, как м5 например за 4.0 при старте с лаунчем.
По поводу гт-ра вообще отказываюсь спорить, проклятый датсун давно уже утер шнобель всем кому только можно:biggrin:. Хотя говорят, что гремит он аЦЦки:biggrin:С таким ненавистны ГТ-Ром все ясно и так, он бы и на милю, скорее всего, дернул эти авто.
Это был мой второй вопрос, после вопроса, почему мерс объехал м-ку:biggrin:а вот атмо-Порше зачем взяли, непонятно![]()
Вот это действительно феноменальный авто. Если я не ошибаюсь, в ролике был заезд на квотер, вот интересно, как бы этот гтр проехал милю. Я уверен, что и м-ка показала бы более лучший результат
Если я правильно помню, то полноприводным Е63 изначально был только универсал. Ну и опять же вернемся к тому, что стоковый Ниссан едет почти на 1с быстрее, да и в плане тюнинга явно не пасет задних. Стоковых ГТ-Р наверное так же мало, как доработанных БМВ)))мерс у ребят, стабильно едет без ланча +- 3.6-7 до 100.
говорят скоро будут программы под него....каты офф и будет гтр сосо
На сегодняшний день это самый мощный 2.0 из серийных автоCLA это вообще отдельная история. Из 2.0 выжать 360 сил, 4.5 до 100 км/ч. Браво инженерам АМГ
Надо реально смотреть на вещи, такие авто редко покупают для трека и еще реже покупатель может управлять этими авто так, чтоб почувствовать преимущество в рулежкеПо поводу того, что Е-класс утер нос, то судя по ролику, на прямой, таки да, а вот как там дела обстоят в поворотах и на треке?
Гремит все внутри из-за очень высокой жесткости кузова. И есть еще один нюанс - это не "оспортивленная":biggrin: гражданская машина, а наоборотПо поводу гт-ра вообще отказываюсь спорить, проклятый датсун давно уже утер шнобель всем кому только можно. Хотя говорят, что гремит он аЦЦки