• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Большой расход топлива е34 м20 B20

  • Автор теми Автор теми stv2309
  • Дата створення Дата створення
Проверял неоднократно, и широкополосной лямбдой в том числе, рядом спортсмены часто мастерят свои болиды, насмотрелся всякого )))
На 535, м 30, фактически отпал глушак , висел только на крепежах, и бешеный расход лямбда всю дорого в богатой смеси, приварили глушитель и все ок, лямбда начала работать в диапазоне от 0.2 до 0.8, а до этого стояла в тупике.
 
м20в30 (расточенный в25) на Юрика Z-ке

привет Пашка ))
 
И писать про то что сняли поставили клему и обнулилось, писать не нужно.
 
С каких это пор там стоит широкополосная лямбда с завода ? И почему ж по твоему стоковая прошивка должна нормально работать на увеличенном объеме то, ась ?
Да и что то я не уверен что там был катализатор... 1988-90 год М20
 
Останнє редагування:
Паш, ну там давно не завод. Ее поставили потому как мотор работал без расходомера, с эмулятором. Когда чел приводил в порядок все это, выбросил сгоревший эмулятор, поставил расходомер, и пытался настроить по широкополоске. Но было то что я написал. И в итоге настроили по прибору, который нюхал выхлоп из глушителя. И он показал как раз перелив, который и так было понятно, потому-как глаза в боксе выедало. А широкополоска показывала что бедная смесь. Даешь газу, и она начинала показывать правильно, где-то с 2000 оборотов.
Может правда при переделке выхлопной системы, начиная с равнодлинных коллекторов, ей, лямбде, выбрали не правильное место? может и так.
Вот такая история.
 
Останнє редагування:
Кажись пора заканчивать беседу.
А то эта тема мне уже вчера снилась, бля решил помочь советом, так нет бля.........:biggrin:
 
Кажись пора заканчивать беседу.
А то эта тема мне уже вчера снилась, бля решил помочь советом, так нет бля

почему же... говорят "в споре рождается истина", тем более спор проходит без оскорблений и матов, и это приятно.
 
Пашка, а ты зоркий ))) все правильно подметил )))
 
Ну вот с этого и начинай, что давно не завод... И кто и как "писал" программу под увеличенный объем еще тот вопрос... Так что не надо мешать в одну кучу лямбду и катализатор с выхлопом... Я уже такое количество машин перешил на без катализаторный режим от Е38 до Е70-90 что со счету сбился, и все почему то работают как надо, а вваривали и стронгеры, и плямегасители, и просто трубы... Ты б Кулибину зашел да спросил его про подпор газов ))) Он бедняга мучается, равнодлинные коллектора варит чтоб нигде ничего не упиралось по выхлопу, а он оно че Михалыч - подпор нужОн :biggrin:
 
Блин, к Кулибину надо с пузырем ехать... а то, как говорят, горшки побили... ((
 
И писать про то что сняли поставили клему и обнулилось, писать не нужно.
Для кого же писал?
ну вы же как грамотные мастера клемму снимали при сварке? может это сыграло решающую роль, а не наличие-отсутствие глушителя? или может снимали выхлоп для сварки - и при сборке поставили прокладки новые?
Наверное для себя.
ответ не защитан. вопрос звучал - что меняется в выхлопоной при установке-снятии глушителя? резонансная длинна? волновое сопротивление? вес? скорость распостранения волны? что? как это влияет на лямбду сможем понять после того, как поймем, что меняется в выхлопе.
Я этим голову не заморачивал, а просто вам сказал факт, еже ле вы хотите понять, проведите эксперимент, и вам станет все ясно.

Для чего вам вообще нужно знать какие процессы происходят в трубе, после лямбды?
Я думаю вам про них мало кто истину скажет.
 
вы пробовали после чиповки на основании показаний широкополосника вернуть штатную систему впрыска на место?

не могу точно сказать что и как делалось, потому что был наблюдателем. Возможно так и было. Но в результате, настроили работу мотора очень хорошо. Но без лямбды.

Ах да, только не бейте сильно: на том моторе стоят злые валы...
 
Давайте так каждый останется при своем мнении, я вам доказывать не собираюсь, зачем тратить время , еже ле вы собираетесь остаться при своем мнении??
 
:shok: аж на три страницы написали, интересно, простой вопрос, развилась такая дискуссия.
Попробую объяснить, то, что хотел я сказать.
Для правильной работы стокового двигателя должен быть установлен, помимо всего прочего, нормально работающего, оборудования, родной глушитель и выхлопная. Инженера учитывали все, и форму выхлопной тоже.
Глушитель должен быть "правильным", т.е. родным и не дырявым.
Не плотно прилегающий, дырявый и т.д. глушитель это "не правильный глушитель", со всеми вытекающими...как говориться.
Но даже в случае "дырявой выхлопной" (кстати, Т.С. так и не написал про выхлопную, и вообще где то пропал...) это не скажется на работе двигатепя на столько "...по городу расход 16,5 очень много для 2л..."
Не думаю что "секущая" выхлопная скажется на работу лямбды, ну разве что она, выхлопная", оторвана от блока... тогда, естественно, лямбде "нюхать" нечего.
 
почему же? я готов слушать. было бы что...
Я все понял.
Слушайте лучше музыку, например высоцкого!
Без обид, а то у меня нервы сдают!!!!!!
 
интересная тема получилась!
Жаль нервы сдали.....
Про соду - самое то!!!!
Хреново, когда каждый при своем мнении останется, особенно когда мнение сложено в результате удачного стечения обстоятельств в экспериментальном порядке.
 
нервы нужны "железные", при работе с машинами, а особенно с их владельцами....
Спасибо, вы первый человек кто написал, в этой теме не про выхлоп, что не может не радовать)
 
Да не за что, ко мне иной раз такие "экземпляры" заезжают, на машинах, что кроме как матом, не объяснить. Привык уже, стараюсь "разряжать" обстановку.

А в любом споре надо выслушать и постараться понять то о чем тебе говорят, может просто человек не правильные слова подобрал. не бывает тех кто не ошибается...
 
так я об этом и написал, что только оторванная выхлопная повлияет на лямбду...
или надо перечислить все случаи, когда дефект выхлопной НЕ влияет на работу лямбды? так здесь места не хватит.
 
Cheshirskiy, снимаю шляпу.
Адское терпение. Мну редко когда хватает на такое. Проще оставить дремучих вариться в собственных суевериях, тем более, что им это нравится, дабы не нарушать их хрупкий внутренний мир. А то как жить на круглой-то земле?.
 
не стоит про дремучих...
лучше обясните, если я не прав, что и как, я же не сказал, типа, не учи отца е...ться.
конечно проще всего написать какие мы умные а все остальные "село неасфальтированное".
критика должна быть конструктивной.
по пунктам, почему это не так, как я думаю. многим будет интересно. люди спасибо скажут.
а то после "дремучих" боятся спросить что и как, что б не попасть на "умников".
Чеширскому, респект и уважение за терпение..., хотя и не всем понятен его стиль "вопрос-загадка с подсказкой":)
 
Так все уже расписано Чеширским. Куда подробнее. Если Есть утверждение, что какое-то событие А, влияет на процесс Б, то должна быть четкая аргументация как оно влияет.....А то ведь может тут виной вовсе не событие А, а событие Г или событие Ы, на которые просто никто не обратил внимание.
А по факту выходит: влияет, но как я не знаю и мне пофиг как, но точно вляет....точно-точно.
Это все равно, как если бы я сейчас стал утверждать, что ветер дует, потому, что его создают колышущиеся деревья и начал требовать от собеседников, кто со мной не согласен, доказать обратное.
Процесс, просто до безобразия: выхлоп дует по трубе мимо лямбды, она его нюхает, определяет много\мало кислорода, выплевывает сигнал. Все. Что меняется в этом процессе в зависимости от конфигурации глушака? Вот пока сторонники идеи, что что-то таки меняется, не приведут хоть какое-то разумное основание под свои утверждения, до тех пор эти идеи и будут не более чем выдумками наблюдательного школьника.
 
Поменял лямбду расход упал на 12л,а насчет выхлопной ты правильно говоришь,сечет прокладка от коллектора к штанам,завтра поменяю и будет все видно,завтра отпишусь
 
вот и решение ))0
 
Процесс, просто до безобразия: выхлоп дует по трубе мимо лямбды, она его нюхает, определяет много\мало кислорода, выплевывает сигнал.

Этого я не оспариваю, как и то, что конфигурация выхлопной системы не влияет на показания лямбды, если лямбда установлена на расстоянии от блока, заданным заводом. Это есть истина. Правильно?
Подведем черту, на показания лямбды влияет не правильно выбранное (отличное от заводского) расстояние от блока. Это раз.
И, оторванная от блока выхлопная (выше писалось об этом), это два.
Это первый вопрос, вокруг которого возник спор.
Я правильно все написал?
 
Поменял лямбду расход упал на 12л,а насчет выхлопной ты правильно говоришь,сечет прокладка от коллектора к штанам,завтра поменяю и будет все видно,завтра отпишусь


А какую поставил?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху