• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Большой расход

Alex5BMW

Пользователь
Joined
Sep 14, 2013
Messages
7
Город
Харьков
Проблема в большом расходе бензина.
Е39 2002г М54B22 на типтроне. Расход 16.5 л в городе.
Мотор в хорошем состоянии по компьютерной диагностике ошибок нет.
Вырезал катализаторы вварили стронгеры стала порезвее расход остался прежний. Посоветуйте в чем может быть проблема.
 
Last edited:
средняя скорость по бортовику какая?
 
Проблема в большом расходе бензина.
Е39 2002г М54B22 на типтроне. Расход 16.5 л в городе.
Мотор в хорошем состоянии по компьютерной диагностике ошибок нет.
Вырезал катализаторы вварили стронгеры стала порезвее расход остался прежний.http://www.bmwclub.ua/images/smilies/kolobok/dash3.gif Посоветуйте в чем может быть проблема.
Если мотор в хорошем состояние и на диагностике ошибок нет, то проблема скорей всего а прокладке.
 
Last edited:
на м52 тоже расход сейчас поднялся почему-то:)
 
Если мотор в хорошем состояние и на диагностике ошибок нет то проблема скорей всего а прокладке.

+100

у самого была (и есть) такая проблема...
в среднем по городу 18,5 литров расход... м60в30...
все говорили много... есть проблема... ее (проблему) не нашли...
Вышло так, что нужно было поехать за город и я решил по тошнить (это было мего тяжело :) ) за одним из одноклубников...
как результат в смешанном режиме 8 литров на 100 км... по этому сделал вывод: чем тяжелее нога, тем больше расход...
 
спасибо за советы проблему почти поборол расход 13.5-14 л
 
Опишите как,а то здесь это один из топ вопросов.
 
Опишите как,а то здесь это один из топ вопросов.

Начал меньше наступать на гашетку
 
Начал меньше наступать на гашетку

Ну это конечно тоже.
А по факту промывка форсунок, замена всех фильтров, новая вискомуфта.
Буду также менять лямбды, надеюсь снизить расход еще немного.
 
Еще заправься на ТНК Пульсаром и тоже на 1-1.5 литра расход меньше будет.
 
То есть провели автомобилю нормальное ТО.
 
Еще заправься на ТНК Пульсаром и тоже на 1-1.5 литра расход меньше будет.

Стараюсь не заливать 'модный' бензин, потому как его бодяжат почти все заправки из 92го путем добавки присадок.Попробую залить настоящий российский по расходу отпишусь.
 
Стараюсь не заливать 'модный' бензин, потому как его бодяжат почти все заправки из 92го путем добавки присадок.Попробую залить настоящий российский по расходу отпишусь.

1314029819767.png
 
Даа, настоящий росийский бензин это сила:biggrin:
 
Я понимаю, что звучит действительно смешно. Но у нас в Харькове прилично дельцов на дорогах которые продают типа российский бензин. На самом деле хороший бензин из Белгорода возят считанные единицы но вот на таком бензе и расход реально меньше и тягло получше.
 
Всеранво много кушает как для 2.2. Посмотри инжектор, форсунки, возд фильтр .
 
При повышении расхода я бы первым делом проверил сначала свечи далее работу лямбд ,давление топлива ,форсунки
 
М54Б22, расход 12,1 город, 8 трасса. Сделал-новые лямбды, восстановлена ДИСА, новые колечки и шайбы ваноса, помыл форсунки, заменил топливный и воздушный фильтры, при замене масла сделал раскоксовку керосином. Давление в рампе 3,5. Если вышеперечисленные узлы в нормальном состоянии то тогда расход зависит в основном от ДМРВ.
Посмотри сколько расход воздуха на прогретом двигателе. Я делаю так-по тесту приборки смотрим расход на холостых-у меня например 0,8 л/ч умножаем на 14-эквимолярноее соотношение объема воздуха необходимого для сгорания бензина =11,2. Затем по шнурку смотрим расход воздуха- должно быть 10-12, если отличие сильнее-думаем о замене расходомера.
 
Еще добавлю-коробка автомат. Показания компа не сбрасывал за последние 500-600 км. В основном езда по городу. Комп показывает 12,1. Если проехать по трассе 90-100 км/час стрелка мгновенного расхода на 8 л.
Когда приводил машину в порядок заметил такой нюанс-диса, ванос-в основном влияют на приемистость и улучшение тяги. Замена лямбд на новые+ сброс чек энеджи-уменьшило зимой расход с 15 до 14 л. Новый расходомер мапко-по сути х..ня. 100 енотов выкинутых на воздух. Расход по прежнему 13,5-14,5-как жать на тапку. Купил Сименс с разборки-расход 12.1. Расходомер с которым машина была куплена вообще давал в городе расход 11.8 но машина не ехала, детонация при резком нажатии на педаль, белые свечи-беднил смесь.
Так что суть-привести машину в порядок, уделить особое внимание расходомеру воздуха.
 
Еще добавлю-коробка автомат. Показания компа не сбрасывал за последние 500-600 км. В основном езда по городу. Комп показывает 12,1. Если проехать по трассе 90-100 км/час стрелка мгновенного расхода на 8 л.
Когда приводил машину в порядок заметил такой нюанс-диса, ванос-в основном влияют на приемистость и улучшение тяги. Замена лямбд на новые+ сброс чек энеджи-уменьшило зимой расход с 15 до 14 л. Новый расходомер мапко-по сути х..ня. 100 енотов выкинутых на воздух. Расход по прежнему 13,5-14,5-как жать на тапку. Купил Сименс с разборки-расход 12.1. Расходомер с которым машина была куплена вообще давал в городе расход 11.8 но машина не ехала, детонация при резком нажатии на педаль, белые свечи-беднил смесь.
Так что суть-привести машину в порядок, уделить особое внимание расходомеру воздуха.


спасибо за грамотные советы.
лямбды уже заменил, по поводу ДМРВ на компьютерной диагностике на холостых показывало 14л сказали что ето норма.
Поеду на разборку попробую подкинуть ДМРВ.
Расход кстати снизился до 13.2 будем душить дальше.
 
М54Б22, расход 12,1 город, 8 трасса. Сделал-новые лямбды, восстановлена ДИСА, новые колечки и шайбы ваноса, помыл форсунки, заменил топливный и воздушный фильтры, при замене масла сделал раскоксовку керосином. Давление в рампе 3,5. Если вышеперечисленные узлы в нормальном состоянии то тогда расход зависит в основном от ДМРВ.
Посмотри сколько расход воздуха на прогретом двигателе. Я делаю так-по тесту приборки смотрим расход на холостых-у меня например 0,8 л/ч умножаем на 14-эквимолярноее соотношение объема воздуха необходимого для сгорания бензина =11,2. Затем по шнурку смотрим расход воздуха- должно быть 10-12, если отличие сильнее-думаем о замене расходомера.

У меня такой же мотор и по тесту номер 4 расход прыгает от 0,8 до 1.0 л\ч. О чем это может говорить? Он должен четко стоят на одной цифре? А как ты проверял Дису,может моя уже тоже приехала?
 
Дису снял, держится кажется на двух болтах торксах, затем снял шторку-сверху металлический штифт в виде оси. Шторка сидит сверху на этом металлическом штифте, а снизу пластиковый шестигранник который тягой проворачивается и закрывает/открывает шторку. У меня шлицы на шестиграннике были сбиты и шторка свободно болталась. Смазал шестигранник салидолом, а в отверстие шторки залил поксипол (эпоксидку). Все застыло, шторка перестала болтаться. Затем, следующая проблема дисы-мембрана. Проверяется так-глушим машину после работы двигателя, снимаем дису. подаем на контакты 12 воль-шторка должна закрытся. Сам корпус дисы представляет собой вакуумный ресивер и при подаче напряжения, за счет сохранившегося вакуума шторка должна отработать. Вакуума хватает на 2-3 срабатывания шторки.
По теме расхода-у меня четко показывает 0,8 при тесте приборки. Но тут есть нюанс-после замены колец в ваносе-холостые стали намного стабильнее, раньше машину на холостых трясло, иногда вплоть до отключения того или иного цилиндра, сейчас этого нет, холостые ровные. Возможно у тебя двигатель слегка "колбасит" отсюда и показания 0,8-1,0.
 
Расход кстати снизился до 13.2 будем душить дальше.
Вы посмотрите паспортный расход и не сходите с ума. Это маломощный мотор для е39, поэтому и расход такой. Он даже для е46 не особо хорош, а она весит порядком меньше.
 
Back
Top