Брать или не брать X6 (E71)

Vevo

Пользователь
Joined
Mar 31, 2017
Messages
16
Город
Одесса
Доброго времени суток всем, я молодой парень 20 лет решивший приобрести BMW X6, до этого была X5 e53 (2001) (которого я взял с дуру и с которым я попал на капитальный ремонт двигателя) и мерседес который до сих пор (w202).
Имея печальный опыт с X5 я очень боюсь купить BMW, я не думал что на ровном месте можно попасть на пару тысяч уе. и когда продавал твердо решил никогда не покупать себе бэху. Но прошло время и я бегал от KIA Sportage до Sorento пока не наткнулся на X6, на Ria.ua куча объявлений о продаже за 27-35 тысяч уе. но покупать я не спешу из-за страха, именно того страха когда на приборке вылазит чек двигателя и начинается стук. На РУ бмв клубе нашел тему человека, который купил X6 2009 года и ввалил ~600k чтобы привести её в порядок (примерно 275 тысяч гривень), и по этому я прошу вас помощи и консультации. Как вы считаете, эти варианты хорошие?

https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_19347737.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_18837731.html

понимаю что нужно ехать на СТО и проверять но я хочу заранее знать с чем могу столкнутся, капиталка этой машины уже выйдет не пару к уе, а в разы больше.. и не только двигателя.
Сколько стоит обслуживать такую машину? Машина будет кататься только по дорогам г. Одесса, варианты без пневмы. С какими подводными камнями я могу столкнуться? Если у вас есть толковое честное СТО в Одессе, напишите его пожалуйста или дайте контакты мастера. Я вам буду очень благодарен за каждый совет или оказанную помощь, меня отделяет от звонка продавцу только дельный совет реально людей которые ездили или знают что с ней может произойти или на что можно попасть. Отец говорит покупать дизель, но как ни странно дизеля никто не продает по такой цене. Если также вы или ваш знакомый продает нормального немца, тоже дайте мне его контакты по возможности.

Жду ответа и заранее всем спасибо, хочу машину для езды, не для понтов. Будь денег побольше, не раздумывая взял бы нового GLE Mersedes, но увы это уже совершенно другая ценовая политика.
 
Спасибо на этом форуме самые лучшие и доброжелательные БМВ любители (нет).
 
4.4 ни в коем случае! 3.0 турбо бензин, а еще лучше дизель. Но у дизелей пробеги обычно больше. Обязательно провести полную диагностику у официалов. Выбор делать не по комплектации, а по состоянию конкретного экземпляра.
 
По второй ссылке пробег на глаз около 200 вместо 90 заявленных, по первой сказать сложно, ибо нету нормальных фото.
А так то да, отец прав, лучше поискать 57й дизель, для него 200 пробега ни о чем. И ни в коем случае не смотреть на N63 (думаю и сам это знаешь).

Жду ответа и заранее всем спасибо, хочу машину для езды, не для понтов.
Если это правда, то за такую сумму я бы рассмотрел пригон авто с Германии под льготную растаможку, которая почти наверняка прослужит еще пару-тройку лет без особых вложений. Хотя X6 скорее всего не попадет по цене (да и мало у них бензинок N55), скорее всего будет F10/F11 или же F07.
 
По второму объявлению, я бы даже звонить не стал. По фото видно, машину перекуп продает. Советую присмотреться к новым акционным f15. Xdrive 25d, делаете перепрошивку и получаете полноценный 3-х литровый дизель.
P. 's. У меня было очень много разных машин и для себя я сделал вывод, что всегда лучше брать новую, которую знаешь с нуля. И обслуживать раз в 7-10 тысяч, тогда проблем с машиной будет намного меньше.
 
человек смотрит авто за 30К - а вы ему советуете новый Ф15 за 60-70К :)
 
первый 35й - неплохой - если живой - то поторговавшись - стоит рассматривать. Второй - укатанный видимо - мотор 4,4 - больной..
хотя оба, если не ошибаюсь - ДОрестайлы... за такие деньги щас можно рестайлы от 2010го года искать.
 
Доброго времени суток всем, я молодой парень 20 лет решивший приобрести BMW X6, до этого была X5 e53 (2001) (которого я взял с дуру и с которым я попал на капитальный ремонт двигателя) и мерседес который до сих пор (w202).
Имея печальный опыт с X5 я очень боюсь купить BMW, я не думал что на ровном месте можно попасть на пару тысяч уе. и когда продавал твердо решил никогда не покупать себе бэху. Но прошло время и я бегал от KIA Sportage до Sorento пока не наткнулся на X6, на Ria.ua куча объявлений о продаже за 27-35 тысяч уе. но покупать я не спешу из-за страха, именно того страха когда на приборке вылазит чек двигателя и начинается стук. На РУ бмв клубе нашел тему человека, который купил X6 2009 года и ввалил ~600k чтобы привести её в порядок (примерно 275 тысяч гривень), и по этому я прошу вас помощи и консультации. Как вы считаете, эти варианты хорошие?

https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_19347737.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_18837731.html

понимаю что нужно ехать на СТО и проверять но я хочу заранее знать с чем могу столкнутся, капиталка этой машины уже выйдет не пару к уе, а в разы больше.. и не только двигателя.
Сколько стоит обслуживать такую машину? Машина будет кататься только по дорогам г. Одесса, варианты без пневмы. С какими подводными камнями я могу столкнуться? Если у вас есть толковое честное СТО в Одессе, напишите его пожалуйста или дайте контакты мастера. Я вам буду очень благодарен за каждый совет или оказанную помощь, меня отделяет от звонка продавцу только дельный совет реально людей которые ездили или знают что с ней может произойти или на что можно попасть. Отец говорит покупать дизель, но как ни странно дизеля никто не продает по такой цене. Если также вы или ваш знакомый продает нормального немца, тоже дайте мне его контакты по возможности.

Жду ответа и заранее всем спасибо, хочу машину для езды, не для понтов. Будь денег побольше, не раздумывая взял бы нового GLE Mersedes, но увы это уже совершенно другая ценовая политика.

Имея печальный опыт с X5 я очень боюсь купить BMW, я не думал что на ровном месте можно попасть на пару тысяч уе
это еще отделался легким испугом :biggrin: такие машины с потолка покупать нельзя... да и вообще - в таком возрасте не стоит на них смотреть имхо... разденет до трусов.. а потом будут истории о том - какое БМВ ломучее гавно :biggrin:
 
По второму объявлению, я бы даже звонить не стал. По фото видно, машину перекуп продает. Советую присмотреться к новым акционным f15. Xdrive 25d, делаете перепрошивку и получаете полноценный 3-х литровый дизель.
P. 's. У меня было очень много разных машин и для себя я сделал вывод, что всегда лучше брать новую, которую знаешь с нуля. И обслуживать раз в 7-10 тысяч, тогда проблем с машиной будет намного меньше.

Это что за такая волшебная перепрошивка которая добавляет мотору два цилиндра?
 
Я ошибся, думал на наш рынок поставляют дефорсированный n57, как в России.
 
Якщо не для понтів, тоді ІМХО БМВ краще не купувати взагалі.
 
Спасибо всем за ответы, кучу отзывов перечитал что управляемость просто на высшем уровне да и внешне то что нужно, будь побольше бюджет не раздумывая взял бы GLE купе с дизелем.
Рассматриваю сейчас вариант: https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_19522696.html
Вроде и год ОК и по салону чисто. Машина без пневмы, без адаптивного драйва и не в самой лучшей комплектации (люка нет), но посвежей будет.
Что скажете?

Сейчас расскажу что произошло со мной на днях, поехал в Автопарк на Ильфа и Петрова (Одесса), по описанию машина в хорошем состоянии и вложений не требует, двигатель 4.4 но из-за цена (порядка 24 тысяч долларов) думал отобью и все равно приведу в хорошее состояние и буду наслаждаться. Объявление удалили, не могу скинуть, номера 6668. Так вот попросил прокатить меня продавца консультанта, едим и думаю приличная машина, мягко все круто, рассказывает про ТО 5к км назад. Тут дает тапку в пол и на машине выбивается чек что двигатель не исправен, обратитесь в ближайшее СТО мощность ограничена. Приезжаем обратно, спрашиваем у владельца машины что с ней, он видя молодого (меня) начинает рассказывать сказки что с тачкей вообще все отлично, никаких чеков с ним не было, потом говорит наверное масло не менял давно, спрашиваю когда менял? Отвечает что тысяч 12 назад (продавец-консультант еще тот врун), потом придумал сказку что якобы ключ был с ним и по этому был чек ДВИГАТЕЛЯ. В общем такая история, и с глушителя жесткий запах масла и сизо-белый дым, ну и капельки похожие на масло в нём. Машину не советую, продается аналогично на Автогалактике (Одесса, на Маршала Жукова).
 
Прадо 120 (4.0)2008-2009 год если найдёте в этом бюджете,будет только радовать особенно на наших дорогах ;)
 
Почему мой длинный комментарий не одобрили?!
 
Якщо не для понтів, тоді ІМХО БМВ краще не купувати взагалі.

А как на счет морального удовлетворения? Визуального кайфа от вида авто ? Если я не хочу понтоваться но мне нуууууу очччень нравится бмв, то все, лучше не брать?)))
 
Был у меня Х6 Е71 2008 г., мотор 3,5 бенз, америкос на жирном комплите, проездил год и за это время остался не доволен, он очень громыхает, пластик не качественный, потому снова вернулся к Е60 и доволен как слон. А по сути кроме пластика еще сломался ручник (у них слабое месте), постоянные ошибки по ВАНосам, если и брать то только дизель 3,5Д
 
пластик не качественный,

Да ну, этож только в тайотах всяких:biggrin:
 
А как на счет морального удовлетворения? Визуального кайфа от вида авто ? Если я не хочу понтоваться но мне нуууууу очччень нравится бмв, то все, лучше не брать?)))
ТС чітко сказав: для їзди, а не для понтів. Про моральне задоволення тут не написано))
Вживана БМВ Х6 потрібно буде доводити до ума за гроші. Навряд це викличе задоволення))
 
Мне тоже не нравятся материалы отделки в е70 или 71 , точно та же ситуация как у юриста . Пробег 120 рестайл 3.0 бенз, по неровной дороге много что гремит в салоне , в 53 отделка куда получше была ...
 
Мне кажется с любой машиной можно попасть на ремонт, будь то новая или бу машина. Имея печальный опыт с машиной, не значит что следующая машина будет иметь те же проблемы. Я на avtobazar.ua смотрел и Х5 и Х6 , есть машины в отличном состоянии, люди на них ездят и все хорошо. Многие продают так как не вытягивают обслуживания и так далее. Если вы можете позволить обслуживать Х6, то в принципе чего вам бояться???
Да можно, попасть - но это дело случая. Нет вечных моторов, к сожалению.
 
Был у меня Х6 Е71 2008 г., мотор 3,5 бенз, америкос на жирном комплите, проездил год и за это время остался не доволен, он очень громыхает, пластик не качественный, потому снова вернулся к Е60 и доволен как слон. А по сути кроме пластика еще сломался ручник (у них слабое месте), постоянные ошибки по ВАНосам, если и брать то только дизель 3,5Д
тогда уж лучше брать 5.0 дизель ,но это другой бюджет совсем
 
м50д дорестайлов и не было - да и стоит он 45-50к сейчас :) можно и 40д смотреть смело
 
KIA Sportage до Sorento
Если понты не нужны покупай новое авто и не будешь ждать капиталку мотора или гирьлянду на приборной доске,если хочешь изучать ,как устроен Х6, то только Х6.Многие напишут корейцы или японцы "ведро" без души и стиля,но лучше купить новое "ведро",и заежать на плановые ТО и ближайшие 5 лет не думать о глобальном ремонте,чем купить стиль(брэнд) и терять деньги,а главное время на СТО и ждать ,что сломается в следующий раз.У меня товарищ товарищ проехал на Х5 2012 3,5d (платформа таже,что и х6) с нуля до 110т.км и в районе 100 тысяч,как начал Х5 "веселится",раздатка,турбины,ходовая,какие то датчики начали глючить... Итог машина продана.
Каждый сам решает,что ему покупать,для меня,если есть возможность,купить новую или масимально новую машину с историей,которую можно проверить,а какая марка это уже зависит от финансов.
 
Прочитал все комментарии и пришел к выводу вообще не покупать, забавно что X5 2001 года будет понадежней чем относительно молодая X6. Будь бюджет без раздумий взял бы дизелек, а так его продают все за дорого)
Спасибо всем на отзывы, покатаюсь дальше на своем w202, а так хочется пересесть на новую машину..
 
W202, кстати, тоже ещё тот ржавый хлам...

P.S. Среди современных BMW есть масса не ломучих и надёжных автомобилей, но в тоже время есть и проблемные модели, как и среди других брендов.
 
W202, кстати, тоже ещё тот ржавый хлам...

P.S. Среди современных BMW есть масса не ломучих и надёжных автомобилей, но в тоже время есть и проблемные модели, как и среди других брендов.

Ну у меня w202 ржавий и требует средств, просто эти средства не соизмеримы с затратами той же BMW. Взял бы не раздумывая дизель, но бюджета не хватает, Х5 не хочу, был уже и не нравится, буду искать..
 
Ну у меня w202 ржавий и требует средств, просто эти средства не соизмеримы с затратами той же BMW. Взял бы не раздумывая дизель, но бюджета не хватает, Х5 не хочу, был уже и не нравится, буду искать..

Молодой человек, да ви не сравнивайте х5 2001 года, с х5, х6 (кузов Е70,71), єто как говорят у вас в Одессе две большие разници, єто две совершенно разние машини, от слова Вообще. Е70,71 совершенно безпроблемние авто при своевременном обслуживании , ну и конечно денег надо иметь на всякий случай. Ви напишите больше вводних своих для покупки, сколько будете ездить в месяц, по какие дорогам, зарабативаете сами на авто , или родители помогают, и вам тут скажут, надо ли вам такое авто? Удачи в виборе..... ( извините за ошибки, пишу с айпада)
 
Молодой человек, да ви не сравнивайте х5 2001 года, с х5, х6 (кузов Е70,71), єто как говорят у вас в Одессе две большие разници, єто две совершенно разние машини, от слова Вообще. Е70,71 совершенно безпроблемние авто при своевременном обслуживании , ну и конечно денег надо иметь на всякий случай. Ви напишите больше вводних своих для покупки, сколько будете ездить в месяц, по какие дорогам, зарабативаете сами на авто , или родители помогают, и вам тут скажут, надо ли вам такое авто? Удачи в виборе..... ( извините за ошибки, пишу с айпада)

В месяц катаюсь примерно 3000 км, езжу по Одессе и частенько в Николаев, изредка во Львов. Работаю сам, доход в год в раза два выше чем бюджет на машину.
 
Х5 в кузове Е53 еще менее беспроблемный чем Е70 :) при своевременном обслуживании и правильном уходе :)

проблема в том, что нынче Е70/Е71 найти живые ооочень тяжело.. не говоря уже про Е53... года взяли свое...
намедни просматривал пару Е70 рестайлы! 2011-2012гг с пробегами по 100 тыс км.... господа... у меня Е53 2004го года, мне так показалось, живее и целее чем просмотренные Е70 (при том что смотрели далеко не хлам и за очень немалые деньги).

а поскольку вы смотрите еще и ДОрестайлы - так там букет прелестей будет похлеще, чем вы увидели в своем бывшем Е53 (который по всей видимости был куплен на коленях за недорого и без подобающей проверки).

Е71 еще может возможно найти с небольшим пробегом - их брали не как раскатные авто, возможно и сохранились они получше чем Е70-е..
 
Back
Top