Брать или не брать X6 (E71)

Что скажете о: auto .ria. com/ auto_bmw_x6_18765006 .html
и: auto .ria.com /auto_bmw_x6_19522696. html

первая внешне в хорошем состоянии, возможно и пробег настоящий.
 
По фоткам можно много важного не увидеть - их нужно смотреть глазами, вблизи, под днищем и под капотом. Там очень много интересного можно увидеть :)
 
По фоткам можно много важного не увидеть - их нужно смотреть глазами, вблизи, под днищем и под капотом. Там очень много интересного можно увидеть :)

Некоторые разбираются по состоянию салона, ездить в Харьков и Запорожье с деньгами туда сюда накладно, в Одессе тухлые только варианты. Будь уверен что тачка в поряде поехал бы и сам посмотрел.

расскажу историю, её из-за ссылки не одобрили, был в Автопарке на Ильфа и Петрова (Одесса), X6 по цене 650к грн с 4.4 движком. Состоянее неплохое, потертая конечно и чуть подуставшая но цена взяла свое. В общем едим мы, (продавец консультант на рулем) и нажимает педаль в пол, в итоге выбивает чек на экран что двигатель не исправен, обратитесь в ближайшее СТО BMW. Приезжаем обратно, сам владелец начинает мне говорить что все окей с машиной, масло просто нужно поменять. Говорит менял 12к+ км назад, а тем временем буквально минут 10 до этого в машине продавец-консультант Автопарка рассказывал ТО было буквально 5к км назад. Потом владелец начал говорить что возможно просто ключ был рядом и такую ошибку выбивало..
жалко объявление удалили, я бы скинул. Также видны масляные брызги в глушителе, и мне все равно говорят что тачка в поряде. Номера если что 6668, продается также в Автогалактика, на пересечении ул. Маршала Жукова и 25 чапаевской (Одесса).
 
По первой ссылке авто американец, а автор большими буквами пишет официал.
 
У нас в стране автоплощадки обычно продают проблемный хлам... такой вот стереотип сложился..
поэтому нужно смотреть машины от хозяина, с историей обслуживания, желательно на офиц станции.. вы ведь не корч 20ти летний выбираете..
в продаже 95% ассортимента - это хлам.. их нужно прозванивать, беседовать с продавцом, задавать вопросы, анализировать ответы..
многое можно вычислить еще до осмотра.. по самой обьяве, а потом по диалогу с продавцом.

Разумеется, кататься по стране с деньгами (или просто на осмотры) - это напряжно и затратно. Но по другому не выйдет.. слишком высок риск вляпаться.. при том дважды: первый раз это вывалив за машину немалые деньги (не пару штук ведь на кону), а во-вторых: это в последующий дорогостоящий ремонт..

Поэтому здесь лотерея..
или по месту искать варианты со специалистом, или нанимать в любом случае специалиста, что бы проверял ваши варианты и потом ехал смотрел для вас.
 
У нас в стране автоплощадки обычно продают проблемный хлам... такой вот стереотип сложился..
поэтому нужно смотреть машины от хозяина, с историей обслуживания, желательно на офиц станции.. вы ведь не корч 20ти летний выбираете..
в продаже 95% ассортимента - это хлам.. их нужно прозванивать, беседовать с продавцом, задавать вопросы, анализировать ответы..
многое можно вычислить еще до осмотра.. по самой обьяве, а потом по диалогу с продавцом.

Разумеется, кататься по стране с деньгами (или просто на осмотры) - это напряжно и затратно. Но по другому не выйдет.. слишком высок риск вляпаться.. при том дважды: первый раз это вывалив за машину немалые деньги (не пару штук ведь на кону), а во-вторых: это в последующий дорогостоящий ремонт..

Поэтому здесь лотерея..
или по месту искать варианты со специалистом, или нанимать в любом случае специалиста, что бы проверял ваши варианты и потом ехал смотрел для вас.

по поводу официала) в общем после покупки X5 поехал я на Emerald Motors, офф. диллер BMW. Говорю скажите пожалуйста полностью историю машины, что с ней было и тд, просят ключ. Ну ок, даю ключ и жду, смотрят там и говорят да есть история, обслуживалась у нас, на мою просьбу рассказать и предоставить её ответили отказом. Сказали что не я имею права на неё и это коммерческая тайна и предыдущего владельца, офф. диллер также разачаровал когда ответил отказом на ремонт мотора и рассказал сказки что приезжайте через месяцев 5-6 на ремонт.
 
Что скажете о: auto .ria. com/ auto_bmw_x6_18765006 .html
и: auto .ria.com /auto_bmw_x6_19522696. html

первая внешне в хорошем состоянии, возможно и пробег настоящий.

По ссылкам:

Первый - это америкоз, в жирной комплектации, но это ДОрестайл.. пробег - не знаю, 80 тыс за 8 лет.. всякое бывает, нада глазами смотреть на износ..

Второй - официал, в беднее комплектации само собой, но Официал-европеец. И это Рестайл. А это и мотор новый с турбиной на 306 лс (и мощнее и экономичнее чем в дорестайле), и акпп новая 8ступка (в дорестайле 6ступка), и оптика новая. Выглядит хорошо. И возможно что и машина живая.

Но это все лирика.. на 5ти летних машинах - там уже и кузов и стекла и фары - в дырках и трещинах могут быть.. на фото этого не видно. Стоит звонить и беседовать, задавать вопросы продавцу.

Для себя сделал некий вывод: Х5/Х6 - хороши, когда новые или очень свежие :) потом, тыщ после 100-150 км - это уже лотерея и шанс прихватить умирающего - очень велик..
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_19416370.html
В Киеве интересный вариант. Некогда смотрел в сторону Каенов, звонил общался с этим продавцом. Знаю, что машину вроде как должны были ехать смотреть люди из Днепра.
 
...Второй - официал, в беднее комплектации само собой, но Официал-европеец. И это Рестайл. А это и мотор новый с турбиной на 306 лс (и мощнее и экономичнее чем в дорестайле), и акпп новая 8ступка (в дорестайле 6ступка), и оптика новая. Выглядит хорошо. И возможно что и машина живая.
.

Второй заинтересовал очень, 2011 год, свежее на 3 года.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_19416370.html
В Киеве интересный вариант. Некогда смотрел в сторону Каенов, звонил общался с этим продавцом. Знаю, что машину вроде как должны были ехать смотреть люди из Днепра.

Хорошая машина, интерес есть, вы уверены в продавце или машине? Продавец вроде перекуп.
 
Хорошая машина, интерес есть, вы уверены в продавце или машине? Продавец вроде перекуп.

Если хочешь купить,то надо смотреть все машины,которрые нравятся.Перекуп не всегда плохо,у меня товарищ продает свои машины через перекупа,самому нет времени заниматся продажей авто,ему проще заплатить 200-500$ за услуги.Хотя многие покупают труп,наводят марафет и на базар.
Офиц станции не панацея.Сталкивался по ауди с випосом,зря потраченное время,покупал мерседес через модное профильное сто в Киеве написали список на 5у.е,хотя реально поменял только втулки стаба,как покупателю сто мерседес понравилось,но если там обслуживать...Поэтому лучше самому знать проблемные места авто или взять спец по бмв х5/х6,которому доверяешь.
 
Кто-то может сказать что по обслуживанию 8 летнего немца? Владельцы е70 в том числе, интересует стоимость КАСКО, и средние затраты в месяц на ремонт.
 
В двух словах не объяснить, а писать много букв лень. Тел. см. в профиле, звони.
 
Кто-то может сказать что по обслуживанию 8 летнего немца? Владельцы е70 в том числе, интересует стоимость КАСКО, и средние затраты в месяц на ремонт.

Каско на 8ми летнее авто?

По содержанию: все зависит от того, на сколько машина будет убита.. средние затраты в месяц - это все также поверхностно и не информативно.. можно год тратить только на бензин, а второй год ввалить несколько тысяч.. но в первом случае - это не о 8ми летних
БМВ однозначно :)
 
Кто-то может сказать что по обслуживанию 8 летнего немца? Владельцы е70 в том числе, интересует стоимость КАСКО, и средние затраты в месяц на ремонт.

Никогда не понимал такие вопросы... Какие блин средние затраты в месяц на ремонт?... :facepalm:
 
Каско на 8ми летнее авто?

По содержанию: все зависит от того, на сколько машина будет убита.. средние затраты в месяц - это все также поверхностно и не информативно.. можно год тратить только на бензин, а второй год ввалить несколько тысяч.. но в первом случае - это не о 8ми летних
БМВ однозначно :)

Почему бы и нет (Каско), прочитал что х6 пользуется спросом у автоугонщиков. На русс. форуме где-то нашел тему о затратах в тысячу долларов в месяц, это включая бензин и КАСКО НО при условии что машина двух-трёх летняя. Тут из-за возраста все в разы растет.
 
Некоторые разбираются по состоянию салона, ездить в Харьков и Запорожье с деньгами туда сюда накладно, в Одессе тухлые только варианты. Будь уверен что тачка в поряде поехал бы и сам посмотрел.

расскажу историю, её из-за ссылки не одобрили, был в Автопарке на Ильфа и Петрова (Одесса), X6 по цене 650к грн с 4.4 движком. Состоянее неплохое, потертая конечно и чуть подуставшая но цена взяла свое. В общем едим мы, (продавец консультант на рулем) и нажимает педаль в пол, в итоге выбивает чек на экран что двигатель не исправен, обратитесь в ближайшее СТО BMW. Приезжаем обратно, сам владелец начинает мне говорить что все окей с машиной, масло просто нужно поменять. Говорит менял 12к+ км назад, а тем временем буквально минут 10 до этого в машине продавец-консультант Автопарка рассказывал ТО было буквально 5к км назад. Потом владелец начал говорить что возможно просто ключ был рядом и такую ошибку выбивало..ну не будет хороший х6 за такие деньги,это лажа! Раз у вас годовой доход в 60 тыс как вы написали,то не жмотьтесь и ищите по верхней ценовой планки(дорестайл или рестайлинг),и будет вас только радовать машина
жалко объявление удалили, я бы скинул. Также видны масляные брызги в глушителе, и мне все равно говорят что тачка в поряде. Номера если что 6668, продается также в Автогалактика, на пересечении ул. Маршала Жукова и 25 чапаевской (Одесса).
 
Почему бы и нет (Каско), прочитал что х6 пользуется спросом у автоугонщиков. На русс. форуме где-то нашел тему о затратах в тысячу долларов в месяц, это включая бензин и КАСКО НО при условии что машина двух-трёх летняя. Тут из-за возраста все в разы растет.
У меня е 70(2008), машина на полном каско,с этого года (с учётом износа если шо), страхую всегда все машины каско (пзу Украина),полис на год 3600$,оценочная стоимость авто 950 тыс грн!из расходов на содержание (езжу мало,машина выходного дня,до работы идти 5 мин пешком) пробег за год 5-6 тыс км,на прошлой неделе поменял в круг тор диски(колодки,перебрал суппорта ), все ориг,сумма вышла около 40 тыс грн! Машина дорога в содержании если правильно все и вовремя менять,то при условии что изначально машина была куплена обслуженной и ухоженной,то думаю 2-3 тыс $ недр иметь так на всякий случай,
 
У меня е 70(2008), машина на полном каско,с этого года (с учётом износа если шо), страхую всегда все машины каско (пзу Украина),полис на год 3600$,оценочная стоимость авто 950 тыс грн!из расходов на содержание (езжу мало,машина выходного дня,до работы идти 5 мин пешком) пробег за год 5-6 тыс км,на прошлой неделе поменял в круг тор диски(колодки,перебрал суппорта ), все ориг,сумма вышла около 40 тыс грн! Машина дорога в содержании если правильно все и вовремя менять,то при условии что изначально машина была куплена обслуженной и ухоженной,то думаю 2-3 тыс $ недр иметь так на всякий случай,

Неужели 10 летний е70 приносит такое удовольствие как машина выходного дня, что бы она столько обходилась за 5 тыс пробега в год?)
 
Почему бы и нет (Каско), прочитал что х6 пользуется спросом у автоугонщиков. На русс. форуме где-то нашел тему о затратах в тысячу долларов в месяц, это включая бензин и КАСКО НО при условии что машина двух-трёх летняя. Тут из-за возраста все в разы растет.
10ти летний Х6? Да кому он нужен, когда уже несколько лет новый Х6 выпускается :)
 
Штука в месяц.. да хоть 10.. оно вам нужно? :)
Я бы понял еще, если бы выбирался Х6М.. ато перебираем здесь дорестайловые минимальные бензины за 30ку, и упоминаем про какието угоны и каско :)))

Люди новые Ф15/16 покупают по 100к+ и такие вопросы не обсуждают.
 
Штука в месяц.. да хоть 10.. оно вам нужно? :)
Я бы понял еще, если бы выбирался Х6М.. ато перебираем здесь дорестайловые минимальные бензины за 30ку, и упоминаем про какието угоны и каско :)))

Люди новые Ф15/16 покупают по 100к+ и такие вопросы не обсуждают.

Будь доход повыше тоже взял бы новую или с мин. пробегом в новом кузове и не создавал топик ;)

По поводу КАСКО беспокоюсь потому что я не знаком с этой системой вообще, машина дорогая как никак. Имею всего лишь 2 года стажа на w202 и X5 e53, по этому и пытаюсь все решить не натыкаясь на предыдущие подводные камни.

Когда у меня был е53 он дарил незабываемые впечатления, рык мотора и когда она срывается это нечто, владел пол года пока не стукнул двиг, продал по сутки с полностью рабочим отремонтированным двигателем. Просто е53 влетал в копеечку (помимо двиг) и это машина 2001!!! года. А тут 2008-2011, младше и тд.
 
Уставший Е53 по сравнению с уставшим Е70 - это "санаторий" :)
 
Неужели 10 летний е70 приносит такое удовольствие как машина выходного дня, что бы она столько обходилась за 5 тыс пробега в год?)
На каждый день есть другая машина! V8 дарит шикарный звук и динамику,не вижу альтернатив пока,продавать его! Пока не куплю крузак
 
На каждый день есть другая машина! V8 дарит шикарный звук и динамику,не вижу альтернатив пока,продавать его! Пока не куплю крузак

У Вас стоит не стоковый выхлоп?
 
У Вас стоит не стоковый выхлоп?
Менял уже пару раз,стоял сначала акрапович,потом надоело снял/продал,вернул сток,недавно опять поставил,теперь при нажатии на газ,пугаю газелистов;)
 
целый жизненный цикл прошел
 
Back
Top