• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Вал вальватроника или когда ж ты перестанешь глохнуть...

Kim316ti

Пользователь
Joined
May 20, 2021
Messages
2
Страна
Украина
Город
Киев
Всем добрый! Я владелец замечательного Е46, 316i Compact. Столкнулась с проблемой и нуждаюсь в помощи владельцев бмв, так как я девочка и немного туго понимаю многие нюансы и подсказать некому, а владельцы автосервисов легко этим пользуются. Проблема в следующем.
Меняли ГРМ. Сказали что была выставлена не по меткам,смещена где-то на 1,5 см. После замены сразу стала глохнуть. Глохнет когда заводится. Когда после ночи заводишь -маслает на высоких оборотах, глохнет резко и агрессивно, под капотом двойной щелчок. Заводишь снова, работает на норм оборотах (800-900), работает до минуты -глохнет. Заводишь в третий раз, нужно прогазовать до 3 тысяч, резко отпуская газ, 3 раза подряд, почему-то именно 3... 1,2 не помогает, тогда уже не заглохнет. После езды когда заводишь с оборотами с точностью до наоборот. Их фактически нет и она глохнет моментально. Когда жарко,бывает вообще невозможно завести и поймать момент что бы прогазовать, просто не успеваешь....
По диагностике всего чего только можно. Чека нет,ошибок нет.
Сказали вальватроник. Пробовали отключить моторчик вальватроника. Не глохнет. Но и не едет. Максимальная скорость 40-50, и то на ровной дороге,под горку мак 20.... Сказали менять моторчик. Поставили новый. Проблема не решилась.
Сказали выроботка на валу вальватроника. Нужно менять. Но гарантий что решит проблему 0.
Ценник все таки под 30к.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Может кто менял вал и помогло?
Буду благодарна за любые подсказки.
П.с. на ходу после манипуляций прогазовки не глохнет.
 
Если после проведенных работ по двигателю, двигатель начал работать хуже, то работы проведены плохо.
 
093 153 83 77 Женя
Набери его поговори.
 
Что в памяти неисправностей DME?
Фраза "чека нет,ошибок нет" неуместна исходя из описанных симптомов!
 
девочки на бмв не катают)девушка)
должны быть ошибки если такая пляска)
 
У моей в 120i на n46 была свистопляска после замены ГБЦ и моторчика вальветроника из-за плохого контакта силовых кабелей в нише АКБ.
Но в е46 такой проблемы вроде бы не наблюдалось.
 
Но там сразу вывалилось на приборке пол чэка
 
1. Проверить минусовой провод. На моторчик вальветроника идет отдельный кабель, чуть ли не напрямую.
2. Проверить датчик положения вала - может заливать маслом, из-за текущей прокладки
3. Руками если вал проворачивается - будет чувствоваться есть ли закусывания, и нужно ли менять его подшипники.

В общем, вал менять в последнюю очередь.
 
Back
Top