• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Варка порогов е34

lehae34m50b20

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
382
Age
43
Город
Львов
Кто проходил данную процедуру? как лучше - купить новые пороги, или брать с донора б/у?
Чето я читал про лужение швов сварных затем.
антикорозийкой потом надо обрабатывать?
Поделитесь знаниями:)
 
Проходил такое, наружу покупал новую полшу, внутренности резал с донора, смотря сколько и чего погнило.
 
лучше новые пороги купить... антикорозийкой потом обязательно!!
 
також вивчаю це питання. Правда вивчати особливо нема що. Потрібно міняти на нові. Скільки будуть коштувати нові пороги і хто їх виробник?
 
Здравствуйте, ставил б.у пороги, но ели ели их нашел в идеальном состоянии, замена порогов гемор еще тот, обрабатывать надо хоть новые, хоть б.у но это сейчас не большая проблема с теперешними материалами.
 
сейчас новые стоят по 500 грн,какие б\у?
 
Это что сейчас оригинал стоит 500грн? И как качество ?
 
точнее 450 грн/шт ! Качество их довольно такие не плохое ! уже не первый год ими торгую и нареканий не было !
тел. для заказов: 068 1222220 или 095 5193378 (в робочее время)
 
Проходил такое, наружу покупал новую полшу, внутренности резал с донора, смотря сколько и чего погнило.
и во сколько обошлась вся процедура? кузов подкрашивали?
 
точнее 450 грн/шт ! Качество их довольно такие не плохое ! уже не первый год ими торгую и нареканий не было !
тел. для заказов: 068 1222220 или 095 5193378 (в робочее время)
Они цельные или из двух половин? И какая толщина металла? Они идут с внутренними поддомкратниками или нет? Вообще есле не трудно скинте пожалуйста фото! Я думаю заказов Вам добавится!:thank_you2:
 
сейчас новые стоят по 500 грн,какие б\у?
Ну это хорошо, если есть к чему варить. А если гниль до самого тоннеля? тогда резать б/у с кусками днища
 
Они цельные или из двух половин?
они цельные .... но визуально как бы с двух частей (отдавлено аля как в оригинале с двух частей)
И какая толщина металла?
никогда не мерял !
Они идут с внутренними поддомкратниками или нет?
???????????????????????????????????
0_488eb_9f20a472_-2-L.jpg

0_488f0_baa04d62_L.jpg

0_488f1_38c9311d_L.jpg
 
Поляцкие они без усилителя домкрата,и без отверстий под него.Лично я брал донора,высверливали по точечной сварке.Как правило при гнилых порогах усилители внутренние не в лучшем состоянии.
 
Да похоже ето Китай
они цельные .... но визуально как бы с двух частей (отдавлено аля как в оригинале с двух частей)

никогда не мерял !

???????????????????????????????????
0_488eb_9f20a472_-2-L.jpg

0_488f0_baa04d62_L.jpg

0_488f1_38c9311d_L.jpg
 
А как быть с поддомкратниками и усилителями? Новых я что-то нигде нарыть не могу. Скоро весна, и хотел тоже занятся этой проблемой. Подскажите, буду очень благодарен.
 
Піддомкратники треба самому робити,,,, Як правело б/у вже важко знайти в ідеалбному стані + те саме з б/у порогами, невідомо скільки вони прослужать.
Зарас якраз собі міняю пороги, купував нові але брав же літом десь по 280 грн (+25 грн доставка/ зарас думаю ціни не такі). Зарас орегіналів немає - все штамповка, відрізняються тільки якістю.

Думаю за тиждень закінчу з поваркою і приступлю до заливання порогів...

Чим порадите заливати ? )))
 
Last edited:
to Dima138 -- А ти знайди зарас орегінал з бундеса !!!
А коли купиш таке то окажиться що те саме що і у всіх, тільки наклейки модні на них (для лохів)....
 
точнее 450 грн/шт ! Качество их довольно такие не плохое ! уже не первый год ими торгую и нареканий не было !
тел. для заказов: 068 1222220 или 095 5193378 (в робочее время)

у меня на машине нет ни одного живого поддомкратника, скажите если я поставлю эти пороги,что то дополнительно надо покупать?
 
Народ ставите б\у оригинал в хорошем состоянии и не парте себе голову. Польские пороги долго жить не будут, метал не тот.
Если ставить Польшу и усилителей нету совсем, то надо делать самопальные - это не проблема. Но не спешите вваривать порог целиком, покажите машину сначала сварщику может там не все так страшно.
 
не спешите вваривать порог целиком
Совершенно верно!;) Вырезаем кусок порога для доступа, срезаем гниль.

Восстанавливаем усилитель и завариваем назад.

Удобства мало, но все возможно) Если пороги гнилые и в центральной части-значит машина гнилая на кизяк....:yes:

брал донора,высверливали по точечной сварке
Это правильный ход при замене порогов целиком:)
А если гниль до самого тоннеля? тогда резать б/у с кусками днища
Но вваривать таким образом низзяяя....;)...читаем чуть выше))
В тех местах, где верх порога приваривается и одевается уплотнитель-два слоя металла(+сам порог)....их нужно восстановить, а после только приваривать сам порог. Посмотрите по талмуду-там все это есть)

ЗЫ: обратите внимание на толщину металла на родном пороге и на польском....;)
 
Last edited:
это называется срали-мазали ))))
согласен оригинал рулит но - где же их найти живые то ???
 
Кто то ставил эти польские пороги? Отпишитесь пожалуйста, очень актуальная тема
 
это называется срали-мазали ))))
Ну так а смысл-вывалить живые пороги, чтобы полностью отсверлить поддомкратники....? Без проблем функционирует и при таком варианте, но если есть к чему варить...:eek:k:
оригинал рулит но - где же их найти живые то ???
Видел распиленную машину на части, кто-то продавал железо в барахолке-был поражен состоянием)) Но больше я не встречал такого железа...Фактически, найти б/у оригинал не гнилые-анрил!
 
Back
Top