Велосипеды

С пивом потянет. Если увлечётся-куплю норм. А так, в принципе нету смысла тратить 2-3 к/гривен, чтоб он стоял в гараже.

Не знаю, разве что в селе на таком ездить.
я надеюсь зимой жену не заставляете телогрейку носить, ну а чо, тепло и недорого))))
 
Ничего вы не понимаете:biggrin:
Я его слепил своими руками, реально ипался и настраивал не один день.
И это всё для НЕЁ. Поверьте-это важнее и дороже тех 2-3 к/грн.
 
Ничего вы не понимаете:biggrin:
Я его слепил своими руками, реально ипался и настраивал не один день.
И это всё для НЕЁ. Поверьте-это важнее и дороже тех 2-3 к/грн.

Купите аист с женской рамой за 1000 грн. Он хоть на велосипед похож,
а не на реквизит со съемок фильма "Безумный Макс".
 
Пока не позволяем себе такого расточительства:biggrin:
Шо ви пристали??? Подруги его у неё с рук вырывают, чтоб покататься.
 
Шо ви пристали???

Обосрать - святое ж дело. А купил бы ты новый велик за 2-3к - тебе сказали бы: "купи себе нормальный за 5-6к, зачем говно такое купил".
 
Обосрать - святое ж дело. А купил бы ты новый велик за 2-3к - тебе сказали бы: "купи себе нормальный за 5-6к, зачем говно такое купил".

дело не в цене, а то, что вел выглядит убого просто пипец.
но если жена в восторге от такого подарка, то все гуд.
 
От пацани, які обсирають апарат, Ви всі давно стали модними вєломанами і все життя їздили, на вєліках від 800 баксів? Не смішіть, якщо хтось з вас згадує приємні емоції з дитинства повязані з велосипедом, но сумніваюсь, що їх псує допотопна рама, колесо вісімкой та постійні прокрути. Задоволення і користь від велосипеда не повязані напряму, з кількістю передач, матеріалом рами для звичайної людини. Тому це все пахне ніщєбродством та безтолковим бажанням нарізать понт на рівному місці. Давайте ще тут почнуть писать всякі умніки, про ефективність гідравлічних тормозів, якість сплаву рами, перекидок, ободів, різницю у вазі рами в 234 грама і відсутність сідухи з підкачкой, і всі модні тіпи у яких вєл коштує меньше 3000 євро, в момент скатять в когорту любітєлєй іздити в китайських пуховіках.
 
Last edited:
От пацани, які обсирають апарат, Ви всі давно стали модними вєломанами і все життя їздили, на вєліках від 800 баксів? Не смішіть, якщо хтось з вас згадує приємні емоції з дитинства повязані з велосипедом, но сумніваюсь, що їх псує допотопна рама, колесо вісімкой та постійні прокрути. Задоволення і користь від велосипеда не повязані напряму, з кількістю передач, матеріалом рами для звичайної людини. Тому це все пахне ніщєбродством та безтолковим бажанням нарізать понт на рівному місці. Давайте ще тут почнуть писать всякі умніки, про ефективність гідравлічних тормозів, якість сплаву рами, перекидок, ободів, різницю у вазі рами в 234 грама і відсутність сідухи з підкачкой, і всі модні тіпи у яких вєл коштує меньше 3000 євро, в момент скатять в когорту любітєлєй іздити в китайських пуховіках.

езжу на велосипеде как говорится всю жизнь.
и всегда эстетическая составляющая была немаловажным фактором. Начиная с бережного отношения к лакокрасочному покрытию, заканчивая его чистотой.
Отец всегда за это гонял, так же же и я прошу об этом сына.
Что же до бюджета, то летом купили отцу друга Аист, белорусского производства за 1000 грн. Он по сравнению с вышеуказанным велом - образчик вкуса и дизайна. http://aist-bike.com/gorodskie/111-353.html
P.S. там есть и женские рамы
 
езжу на велосипеде как говорится всю жизнь.
и всегда эстетическая составляющая была немаловажным фактором. Начиная с бережного отношения к лакокрасочному покрытию, заканчивая его чистотой.
Отец всегда за это гонял, так же же и я прошу об этом сына.
Что же до бюджета, то летом купили отцу друга Аист, белорусского производства за 1000 грн. Он по сравнению с вышеуказанным велом - образчик вкуса и дизайна. http://aist-bike.com/gorodskie/111-353.html
P.S. там есть и женские рамы
Я не спорю про естетичне задоволення, сам такий, але більшості людей ну реально на це .........тому радіють можливості їздить. От ви згадали свого батька, йому не треба 27 швидкостей, двухпідвісу, ще чогось, а є люди яким не треба навіть і естетичного задоволення, щоб їхав. Та ми просто тут вчипились, до того, що вєлік виглядає не по "феншую", а людині реально по-феншую, естетичний феншуй, його і так все радує, як мене радує, відсутність феншую на дідовому вєліку, коли він мене просив привести два мішка кратошки на ньому. Ну нема там феншую, але це не розчарувало, під час доставки картохи, я радувався і без того, що хоч так і звенуватьте мене, що я разтакий нікчемний віз картоху на нефеншуйному вєліку, а мені чесно до лампочки, хоч всі б формуми світу стали займатись говномьотстом. Тому тут кожному своє і не варто когось звинувачувати, що його поняття "феншуй", не сходиться з намиши поняттями феншуй, повірте дід теж вважав мій "крутий" вел лайном, бо там ні відра на руль не вчепиш(бо ж перемикачі та руль поцарапаєш з вилкой), ні два мішка картошик не нагрузиш (бо ж багажнік не з арматури).
 
Я не спорю про естетичне задоволення, сам такий, але більшості людей ну реально на це .........тому радіють можливості їздить. От ви згадали свого батька, йому не треба 27 швидкостей, двухпідвісу, ще чогось, а є люди яким не треба навіть і естетичного задоволення, щоб їхав. Та ми просто тут вчипились, до того, що вєлік виглядає не по "феншую", а людині реально по-феншую, естетичний феншуй, його і так все радує, як мене радує, відсутність феншую на дідовому вєліку, коли він мене просив привести два мішка кратошки на ньому. Ну нема там феншую, але це не розчарувало, під час доставки картохи, я радувався і без того, що хоч так і звенуватьте мене, що я разтакий нікчемний віз картоху на нефеншуйному вєліку, а мені чесно до лампочки, хоч всі б формуми світу стали займатись говномьотстом. Тому тут кожному своє і не варто когось звинувачувати, що його поняття "феншуй", не сходиться з намиши поняттями феншуй, повірте дід теж вважав мій "крутий" вел лайном, бо там ні відра на руль не вчепиш(бо ж перемикачі та руль поцарапаєш з вилкой), ні два мішка картошик не нагрузиш (бо ж багажнік не з арматури).

К чему этот поток слов!?
Какая к черту картошка на дедовом велосипеде, что вы несете!?

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что в этой теме речь идет о современных моделях (городских, горных, и пр. ), а не старом говне с багажником из арматуры и спицами из электродов для перевозки всякого хлама.
 
К чему этот поток слов!?
Какая к черту картошка на дедовом велосипеде, что вы несете!?

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что в этой теме речь идет о современных моделях (городских, горных, и пр. ), а не старом говне с багажником из арматуры и спицами из электродов для перевозки всякого хлама.
Так не треба людині розповідати, який у нього нікчьомний байк. "Делитесь вашим педальными конями)" - не ви писали? Якщо ця тема для "понтів" сучасними вєліками, то так би і написали, що не хочете ліцезрєть ноу-нейм лайно та самоскльоп, бо у вас же "Bergamont Fluxus", і виходячи з цього всі хто їздить на гіршому недостойни такої писать в даній темі і будуть "помножені на ноль" мєго-вєло спєцами.
 
Я не спорю про естетичне задоволення, сам такий, але більшості людей ну реально на це .........тому радіють можливості їздить. От ви згадали свого батька, йому не треба 27 швидкостей, двухпідвісу, ще чогось, а є люди яким не треба навіть і естетичного задоволення, щоб їхав. Та ми просто тут вчипились, до того, що вєлік виглядає не по "феншую", а людині реально по-феншую, естетичний феншуй, його і так все радує, як мене радує, відсутність феншую на дідовому вєліку, коли він мене просив привести два мішка кратошки на ньому. Ну нема там феншую, але це не розчарувало, під час доставки картохи, я радувався і без того, що хоч так і звенуватьте мене, що я разтакий нікчемний віз картоху на нефеншуйному вєліку, а мені чесно до лампочки, хоч всі б формуми світу стали займатись говномьотстом. Тому тут кожному своє і не варто когось звинувачувати, що його поняття "феншуй", не сходиться з намиши поняттями феншуй, повірте дід теж вважав мій "крутий" вел лайном, бо там ні відра на руль не вчепиш(бо ж перемикачі та руль поцарапаєш з вилкой), ні два мішка картошик не нагрузиш (бо ж багажнік не з арматури).

действительно моему отцу 27 скоростей не нужно, он не любит маунтинбайки с амортими.
у него шоссейный карбоновый "LOOK 585" на shimano Dura Ase и ценит в велосипеде он прежде всего легкость.:)
но то таке. сколько людей, столько мнений.
как я писал выше - главное, чтобы вледелица была довольна. А наше мнение - дело пятое.
 
Так не треба людині розповідати, який у нього нікчьомний байк. "Делитесь вашим педальными конями)" - не ви писали? Якщо ця тема для "понтів" сучасними вєліками, то так би і написали, що не хочете ліцезрєть ноу-нейм лайно та самоскльоп, бо у вас же "Bergamont Fluxus", і виходячи з цього всі хто їздить на гіршому недостойни такої писать в даній темі і будуть "помножені на ноль" мєго-вєло спєцами.

Опять вы полезли не в ту степь.
Я тему создал не для того чтобы ЧСВ свое мерять, а чтобы люди обсуждали общее хобби.
И априори нужно стремится к лучшему, а не бить себя в грудь что я пролетарий и езжу на велике сделанным из водопроводных труб.
С вашим подходом можно легко сказать, что ржавое жигули выполняет свои функции а БМВ это понты (название сайта вы не забыли случайно!????).
И отношение к ашан-байкам я высказал еще на первых страницах, оно такое же как и к китайским клонам европейских авто - т.е. НЕГАТИВНОЕ

А вы ездите на чем хотите, ваше дело.
 
Опять вы полезли не в ту степь.
Я тему создал не для того чтобы ЧСВ свое мерять, а чтобы люди обсуждали общее хобби.
И априори нужно стремится к лучшему, а не бить себя в грудь что я пролетарий и езжу на велике сделанным из водопроводных труб.
С вашим подходом можно легко сказать, что ржавое жигули выполняет свои функции а БМВ это понты (название сайта вы не забыли случайно!????).
И отношение к ашан-байкам я высказал еще на первых страницах, оно такое же как и к китайским клонам европейских авто - т.е. НЕГАТИВНОЕ

А вы ездите на чем хотите, ваше дело.

1. Так не чіпляйтесь до якості "байків" - Мрак имхо. - ваші слова.
2. Тема ж для " обсуждали общее хобби" и пофиг, хто на чьому іздить, чи ви не катаєтесь з людьми, які мають "колхозні байки з водопровідних труб, на яких ви вчились іздить";
3. про ашан байки згоден, хоча сам вважаю, що майже всі велосипеди до 800 долларів, ашан байки. ИМХО.
 
Дима, дело в том, что Evgeny хотел похвастаться, что он сделал ЭТО своими руками. Конечно, лучше бы он за это не брался, но это не мое дело.
У меня предложение к Evgeny: а вы заберите у жены свое произведение себе, а ей отдайте свой Трек. По крайней мере, это будет по-мужски.
 
2. Тема ж для " обсуждали общее хобби" и пофиг, хто на чьому іздить, чи ви не катаєтесь з людьми, які мають "колхозні байки з водопровідних труб, на яких ви вчились іздить";

Нет, не катаюсь.
Учился я ездить на советских велосипедах, ибо других не было при СССР, при этом все они были в исправном состоянии ибо следил, и инородных запчастей и деталей на них не ставил.

Дима, дело в том, что Evgeny хотел похвастаться, что он сделал ЭТО своими руками. Конечно, лучше бы он за это не брался, но это не мое дело.

Евгений как раз таки с юмором это принял, посмеялись да и все))
А вот товарищ СтасР начал тут про дедушек с картошкой опусы писать....
 
С вашим подходом можно легко сказать, что ржавое жигули выполняет свои функции а БМВ это понты

Не, правильнее было бы: "все БМВ старше 5 лет - унылый мрак, купи себе нормальную бэху!" - вот так правильно.

p.s. вообще, я балдею: половина здесь притулила ГБО в свои бэшечки - потому что тупо денег на бензин нету, но велик из труб им "не такой".
 
Не, правильнее было бы: "все БМВ старше 5 лет - унылый мрак, купи себе нормальную бэху!" - вот так правильно.

p.s. вообще, я балдею: половина здесь притулила ГБО в свои бэшечки - потому что тупо денег на бензин нету, но велик из труб им "не такой".

Такі да, причому ще з призрінням відносяться до них, тіпа ж я на "правильному байку", а ти на трубном фуфлє (других не было при СССР, при этом все они были в исправном состоянии (апріорі совкові вєліки були в більшості ломучє гмо(переїздив на усіх) ибо следил, и инородных запчастей и деталей на них не ставил - бо їх інородних в природі не було, крім трубного ТЮНІНХА). Це я до того, що в совку всі їздили і нарадуватись не могли, а тут "йоптіть" купили малазійсько кітайський "ВЄЛОСІПЄД", а важності на кривий прянік. Я просто собі то уявляю, як жінка їде на "трубному вєліку", а всі так і шарахаються, на своїх бергамонтах, треках і інших кітайокарбонах.
 
Такі да, причому ще з призрінням відносяться до них, тіпа ж я на "правильному байку", а ти на трубном фуфлє (других не было при СССР, при этом все они были в исправном состоянии (апріорі совкові вєліки були в більшості ломучє гмо(переїздив на усіх) ибо следил, и инородных запчастей и деталей на них не ставил - бо їх інородних в природі не було, крім трубного ТЮНІНХА). Це я до того, що в совку всі їздили і нарадуватись не могли, а тут "йоптіть" купили малазійсько кітайський "ВЄЛОСІПЄД", а важності на кривий прянік. Я просто собі то уявляю, як жінка їде на "трубному вєліку", а всі так і шарахаються, на своїх бергамонтах, треках і інших кітайокарбонах.

С головой все в порядке!?
Может к врачу сходите!?
 
Может к врачу сходите!?[/QUOTE]
Ща приварю, трубу до вєліка,вставлю пару спиць з єлєктрода, прикручу кожане сідло і поїду.
п.с. Хоч серйозно не сприймайте.
 
Такі да, причому ще з призрінням відносяться до них, тіпа ж я на "правильному байку", а ти на трубном фуфлє (других не было при СССР, при этом все они были в исправном состоянии (апріорі совкові вєліки були в більшості ломучє гмо(переїздив на усіх) ибо следил, и инородных запчастей и деталей на них не ставил - бо їх інородних в природі не було, крім трубного ТЮНІНХА). Це я до того, що в совку всі їздили і нарадуватись не могли, а тут "йоптіть" купили малазійсько кітайський "ВЄЛОСІПЄД", а важності на кривий прянік. Я просто собі то уявляю, як жінка їде на "трубному вєліку", а всі так і шарахаються, на своїх бергамонтах, треках і інших кітайокарбонах.
интересный пост, судя по данным вашей анкеты (28лет). На момент развала СССР вам было 5 лет.:)
Мягко говоря, забавляет ваше "глубокое знание велопарка этих времен".
 
интересный пост, судя по данным вашей анкеты (28лет). На момент развала СССР вам было 5 лет.:)
Мягко говоря, забавляет ваше "глубокое знание велопарка этих времен".
На момент розвалу совка вам же було 15, маєте памятать на чому ви іздили в 85-95, з якої країни то були вєліки. Ви мені скажіть, чи багато було велосипедів в совку (в плані виробників, ММВЗ, ХВЗ і ще салюти робили - основні, інші були дрібніші(Тиси, ще там трохи хламу)) і чи не могли б ви задуматись, що всі вони перешагнули мій вік пять років, чи думаєте з отриманням незалежності весь цей совковий вєлопром відразу став бєргамонтами, треками, гарі фішерами, чи ще якоюсь лабудою? От мене тепер забавляє Ваше "глубоке" не бажання думать і співставляти цифри.
 
На момент розвалу совка вам же було 15, маєте памятать на чому ви іздили в 85-95, з якої країни то були вєліки. Ви мені скажіть, чи багато було велосипедів в совку (в плані виробників, ММВЗ, ХВЗ і ще салюти робили - основні, інші були дрібніші(Тиси, ще там трохи хламу)) і чи не могли б ви задуматись, що всі вони перешагнули мій вік пять років, чи думаєте з отриманням незалежності весь цей совковий вєлопром відразу став бєргамонтами, треками, гарі фішерами, чи ще якоюсь лабудою? От мене тепер забавляє Ваше "глубоке" не бажання думать і співставляти цифри.

на момент развала СССР мне было 16. я был членом молодежной сбороной СССР на треке. Выступал на велосипедах ТАХИОН, производства ХВЗ.
А так же MASI, DE ROSA, производства италия, RIH - голландия.
так что на момент развала СССР я был вполне компетентен. :blush:
Ну а Первый вел конечно же был "зайчик".
 
на момент развала СССР мне было 16. я был членом молодежной сбороной СССР на треке. Выступал на велосипедах ТАХИОН, производства ХВЗ.
А так же MASI, DE ROSA, производства италия, RIH - голландия.
так что на момент развала СССР я был вполне компетентен. :blush:
Ну а Первый вел конечно же был "зайчик".
От бачите, який Ви молодець, радуюсь за Вас, не зря ж перейшли на іноземних виробників, бо ви професійний спортсмен, але 99% "простолюдинів, я в т.ч." (не беру до уваги гуру велосипедної справи даного форуму) дуже важко відрізнити роботу перекидок серії алівіо від айсера, але всі упорно як тут виявилось, готові попідкалувать чоловіка в не статусному вєліку жінки. Сам вчився іздити на "Мішці".
 
А у меня в детстве был Олимпик сначала. А потом Школьник, - на котором я поездил всего-ничего когда какая-то сволочь на полном ходу в меня врезалась и от велика осталось одно название. Больше у меня великов не было. Наверное, потому я и злой такой...
 
Я тут пока на огороде у родителей сколько всего пропусил. Кстати 20 км туда и 20 км назад с 20 кг груза. а тут такое развели. Ещё раз говорю: в моём "измерении" он классный и тут решил поделиться. Критику воспринимаю норм и она должна быть. но не такой имхо. Больше позитива получил от положительных постов. Лучше б вы написали, что там чего-то не хватает, пусть даже с подколом.
Там кстати 2 слоя краски зелёный металлик (брал подкрасить пороги на своеё е36) и 2 слоя лака. А вилки красил остатками краски для дисков и тоже сверху лак. Просто хотелось дать 2-ю жизнь бабулиному велу и в моих глазах она была такой. А идея "постройки" появилась после переобувки своего в контики и глядя на б/у резину я принял это решение:biggrin:. Только сразу я искал норм раму, а потом чудом вспомнил о бабушке, кста, ей 75 и она до лета ещё на нём гоцала иногда на базар. Но я её разбаловал бмв:biggrin: и теперь он её не нужен.
Так, что спасибо за "отзывы" и давайте жить дружно. Чесно было немного не приятно читать "мрак имхо" и т.д.
 
Last edited:
От пацани, які обсирають апарат, Ви всі давно стали модними вєломанами і все життя їздили, на вєліках від 800 баксів? Не смішіть, якщо хтось з вас згадує приємні емоції з дитинства повязані з велосипедом, но сумніваюсь, що їх псує допотопна рама, колесо вісімкой та постійні прокрути.

Нє, такого не було. В нас, вєломанів, техніка завжди в відмінному стані. Що "Турист", що автомобіль. Я, наприклад, по пів-дня морочився в гаражі, щоб мій Турист не їхав, а летів, як блакитна блискавка)))
 
А у нас вот такие.

View attachment 475634View attachment 475632View attachment 475633View attachment 475635

У малого FORT Sonic 20" (7 лет, 130 см.). Брал новым, заказывал на форуме ХарьковТурист, около 2000 гривен, доставка - копейки (35 грн. за 1000 км.). Проехал он на нём за сезон 675 км. по счётчику (реально - больше, мы не сразу компьютер поставили), плюс его испытали на прочность все дети из двора - никаких поломок, даже не разболталось ничего, только цепь иногда смазываем и "тюнингуем" :) Компоненты - да, самые дешевые из Shimano, "знаменитые" Tourney/RevoShift, но для ребёнка хватает - там жеж нет столько сил, как у взрослого.

Не согласен с теми, кто приравнивает FORT к "Ашанам" - "Ашан" давно бы уже рассыпался (был до этого китайский "ноунейм" на 16" - вот тот ломался частенько, и вилка "люфтила", и колёса "восьмёрку" имели с рождения неизлечимую - но он и стоил в четыре раза дешевле). Единственное, к чему можно приколупаться - FORT тяжеловат (13 килограмм, весит как мой взрослый "горник", хотя рама алюминиевая). Также ему было чуть сложновато наловчиться передние звёзды переключать - там нет фиксированных положений для каждой, но со временем научился.

Сам год назад взял FELT Q620, 350 долларов б/у в идеальном состоянии. Сама марка американская, производство - как у всех "бюджетных" сейчас Китай/Тайвань. Компоненты Alivio/Deore, как новые. Зимой давал товарищу покататься - он ездит круглый год, весной перебрали - смазали, никаких проблем с ним не возникает. По ощущениям - БМВ среди велосипедов, до этого был Gary Fisher, брал новым, модель не помню - FELT намного лучше, "собранный", "сбитый" велосипед, "рулится" лучше.

Сейчас посматриваю в сторону "найнеров" (колёса 29 дюймов с резиной, против 26 у обычных "горников") на компонентах SRAM (более чёткие переключения по сравнению с Shimano) к следующему сезону, может, созрею. А может зимой попадётся что-нибудь с хорошей скидкой.
 
Back
Top