• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вентелятор охлаждения E39 2.3і 1996

Evgen_K

Пользователь
Joined
Feb 17, 2012
Messages
15
Age
45
Город
Киев
Несколько вопросов:

Может ли из-за вышедшего из строя вентелятора охлаждения дуть патрубки? (все остальное уже поменял)
На холодном двигателе, цокотит пару минут, что за хрень? (ролики 10 000 не прошли)
Подлежит ремонту вентелятор охлаждения? Если да, посоветуйте, где?
 
может
компенсаторы
подлежит
 
Может ли из-за вышедшего из строя вентелятора охлаждения дуть патрубки?
Что по Вашему означает "дует патрубки"?
 
в прямом смысле - раздувает (дубеют) -
 
в прямом смысле - раздувает (дубеют) -
А как Вы думаете при давлении в системе охлаждения 1 бар будут "мягенькие"...!???
 
Все правильно, только по сравнению с тем что было (в нормальном состоянии), визуально видно как патрубки раздулись - и принимают форму продолговатого шара. Конечно, возможно я придераюсюсь - я не спец. На счвет мягиньких при существующем давлении - я не утвержал.
 
принимают форму продолговатого шара.
Менять, внутри капроновый корд порвался.Их теперь и ротом и попой можно надуть.:biggrin:
 
попой можно надуть.:biggrin:
Душераздирающее зрелище.:biggrin:

По теме: кулер чинить полюбому надо.
Если "дует патрубки", то или патрубки - говно, или давление выше нормы. Если второй вариант - смотреть\менять крышку расширительного бачка.
 
может крышка не та стоит что надо ....
там или сверху пишет давление или снизу (если открутить и заглянуть под нее)
наше давление 200 !
 
Крышку, ставлю уже 4.
 
[ и ротом и попой можно надуть.:biggrin:[/QUOTE] )))))))))))
 
И еще одна немаловажная мелочь, о которой многие забывают - концентрация антифриза. Может там со временем уже больше водичка чем фриз, и кипит ессно не при 120*С, а при 100.
 
я тоже сразу еПался ....
пока все не поменял с антифризом на пру .... и все ....
термостат .. крышка (оригинал) ну и т.д.
 
Может там со временем уже больше водичка чем фриз, и кипит ессно не при 120*С, а при 100.
Т.е. при давлении 1 бар и атмосферном температура кипения воды равна 100С ???:shok:
 
Это я образно ляпнул, для ощущения разницы t*С кипения воды и антифриза(не зависимо от давления), а учитывая то, что современные моторы имеют рабочую температуру около 110 градусов - то концентрация имеет смысл не зависимо от того морозно за окном или жарко. Многие ошибочно считают, что антифриз используется только для того, что бы зимой не разорвало блок.
 
Т.е. если залить чистой воды в контур исправной системы охлаждения то неминуемо произойдет "закипание" и охлаждение будет нарушено!???
 
"А вот мы то как раз и не поняли...!"(С)
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
да и я все поменял - один радиатор, только 3 раза - 100 км проеду и течет, сейчас вроде все ок. Остался один вент, который скорее мертв чем жив.
 
Потек очередной радиатор (((((. Четвертый. Дует и рвет расширительный бачек
 
Дует и рвет расширительный бачек
А крышка при этом не реагирует?
 
Как вариант, прорвало прокладку головы, и просто выхлоп дует в систему охлаждения.
 
Как вариант, прорвало прокладку головы, и просто выхлоп дует в систему охлаждения.

У моего знакомого такое было.
 
При избытке давления должен срабатывать клапан в к крышке но не рваться расширительный бачок или радиатор!Вывод очевиден...
Проведите замер давления в системе и все станет на свои места.Если в нагретом состоянии давление около бара и при этом "рвутся" бачок и радиатор то однозначно это недостаток их качества или тех. состояния.
 
Блок, голова, прокладка - была произведена замена. Конечно вопрос - качество ремонтных работ.
 
радиатор меняли по гарантии несколько раз, конечно, у одного поставщика может быть все брак
 
Back
Top