• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Вечный вопрос: Какую резину на какую ось...?

Более лучшую резину поставлю на:


  • Total voters
    54
Остальные не парятся и всегда ставят новую резину:dirol:

ну не выбрасывать же почти новую резину только из за того что шипы повыдергивал...
 
Взгляд среднестатического обывателя (стаж 16 лет, все авто задний привод, езда ежедневная):
Летнюю ставлю на перед - занос маловероятен, управление в луже, торможение - лучше.
Зимнюю ставлю на зад - занос маловероятен, управление и торможение чуть хуже, простым сбросом газа облегчается управление при любом маневре, но тут более важна скорость при маневре.
Данную схему сам для себя выбрал как лучшую экспериментальным путем.
Естественно, разница износа между парами в пределах 1-2мм.
 
Еще вспомнил: на мерсе батином антибукс туповатый такой, сначала прилично пробуксовывает, а потом перестает. Так вот, однажды, трогаясь на горку, понесло немного зад, чуть-чуть не достал до соседней машины, а батя достал(( Царапина, конечно, но неприятно. Так что, считаю, еще один аргумент за лучшую пару на задней оси зимой.
 
я прошлую зиму отьездил с новой резиной на передке и "лысой" на задней оси. Подтверждаю факт, что быстро ехать по скользкой дороге при таком раскладе не получится, задняя ось "плавает". Тут и чуть лучшее торможение как бы не особо.
 
Back
Top