• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Вечный вопрос: Какую резину на какую ось...?

Более лучшую резину поставлю на:


  • Total voters
    54
Слава я не могу так детально расписывать теорию как ты, но примерно так и делал:biggrin:
Это не просто теория - проверено и отработано на практике...)
 
Не спорю))
 
Былоб ещё прикольней, если бы каждый советчик указывал свой реальный стаж вождения))

:shok:
Пы.Сы. Посмотрел результаты голосования, честно сказать удивлён не слабо..
ребята, какая нах передняя ось на заднеприводном автомобиле?? Если понесло морду, а морду понесёт даже если там будет супер резина, у вас одно спасение это сцепка ведущей оси с дорогой! Если там плохая резина, то это фанарь, болид не управляем..

мой совет, тем кто проголосовал за первый пункт, СРОЧНО пройти курсы аварийного вождения на заднеприводном автомобиле!
 
Last edited:
А когда снег падает - валенки на обе ноги одевать или только на толчковую ногу?:)))
 
У меня только одна машина была аж две зимы подряд - М-ка. так вот к середине второй зимы задняя резина стала уже совсем посредственной. Но ничего, нормально отъездил зимы без всяких там эксцессов. Хотя и город был и трасса в снегопад
 
У меня только одна машина была аж две зимы подряд - М-ка. так вот к середине второй зимы задняя резина стала уже совсем посредственной. Но ничего, нормально отъездил зимы без всяких там эксцессов. Хотя и город был и трасса в снегопад
Меня вот тоже в этой связи интересует. Люди сносили одну пару шин относительно другой за сезон. Ничего не заметили в поведении машины. А теперь заморачиваются, что же делать...)))
 
На переднеприводной ставлю всегда на передок лучшую.
На заднеприводную в замешательстве, но все-же склоняюсь тоже к передней оси.
Просто поймать снос намного тяжелее чем занос, особенно на Переднем приводе. Так как снос передней обычно вызывается очень приличным перебором скорости.
П.С. по поводу советов как и чего крутить если несет, то будет достаточно отпустить тормоз, для первого раза....
 
Моё мнение: более важна управляемость и торможение, соответвенно лучшая резина на передок.

+100500
 
У меня только одна машина была аж две зимы подряд - М-ка. так вот к середине второй зимы задняя резина стала уже совсем посредственной. Но ничего, нормально отъездил зимы без всяких там эксцессов. Хотя и город был и трасса в снегопад

то есть на второй год ничего не менял местами?
 
то есть на второй год ничего не менял местами?
При перестановке колёс существенно ускоряется износ из-за разного характера нагрузки на протектор на ведущей и ведомой оси.

Придумал ещё один правильный вариант: износил пару шин - купи пару новых и поставь на ту же ось.
 
Моё мнение: более важна управляемость и торможение, соответсвенно лучшая резина на передок.

+1 ! :yahoo:
 
то есть на второй год ничего не менял местами?

Ну не поставлю же я более широкие шины вперед!;)))
 
Так случилось что этим летом была такая дилема.
На переднюю ось поставил хорошую резину, а на заднюю - "лысаки".
Руководствовался тем, что с заносом задней оси я еще справлюсь, а со сносом передней не факт.
Накатал так 5 тыс.
По ощущениям:
- когда ускоряешся в затяжном повороте, то зад авто срывает;
- дождь - ощущения как на льду;
- несколько раз приходилось оттормаживаться и я не представляю последствий если бы впереди у меня стояли лысаки.
О сделанном выборе не пожалел, но больше так делать не буду.:blush:
 
что то мало голосовавших... :bayan:
 
Помоему считающим что на перед стоит просто попробывать...ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКО ОТ ШИНОМОНТАЖКИ......шипы на зад..на перед что есть - для устойчивости..проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! так крутило что дриф отдыхает...
 
Помоему считающим что на перед стоит просто попробывать...ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКО ОТ ШИНОМОНТАЖКИ......шипы на зад..на перед что есть - для устойчивости..проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! так крутило что дриф отдыхает...

Ой да ладно, с 98 года на БМВ и всегда на перед ставлю ту что в идеале.Никаких проблем.
Может просто моя задняя всегда не такая плохая.

1раз поставил наоборот так гребет хорошо а на поворотах хрен повернешь пока на тормоз не нажмешь а тормоза Г... становятся.
 
Last edited:
Ой да ладно, с 98 года на БМВ и всегда на перед ставлю ту что в идеале.Никаких проблем.
Может просто моя задняя всегда не такая плохая.

1раз поставил наоборот так гребет хорошо а на поворотах хрен повернешь пока на тормоз не нажмешь а тормоза Г... становятся.

если обе пары с хорошим протектором и обе с шипами то проктически без разници...а вот если две разные........каруселька получится...:biggrin:
 
Помоему считающим что на перед стоит просто попробывать...ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКО ОТ ШИНОМОНТАЖКИ......шипы на зад..на перед что есть - для устойчивости..проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! так крутило что дриф отдыхает...

Нифига не понял, переведите плиз:)
 
Тоже присоединюсь.
Для неподготовленного водителя (креднестатистического/аккуратиста/лихача, который не проводит время на треке/тренировках) снос задней оси не так страшен, как снос передней.
При сносе передней оси можно вообще впасть ступор, тогда как при задней действия инстинктивные - сброс газа и руль в сторону сноса.
 
Для неподготовленного водителя (креднестатистического/аккуратиста/лихача, который не проводит время на треке/тренировках) снос задней оси не так страшен, как снос передней.
При сносе передней оси можно вообще впасть ступор, тогда как при задней действия инстинктивные - сброс газа и руль в сторону сноса.
А глупые автопроизводители упорно отрабатывают фронтальные удары о препятствие и настраивают авто под недостаточную поворачиваемость...)
 
А глупые автопроизводители упорно отрабатывают фронтальные удары о препятствие и настраивают авто под недостаточную поворачиваемость...)

Ну почти так :) Фронтальные удары - соглашусь, тут статистика скорее всего работает.
А недостаточная поворачиваемость получается сама собой, потому что БОЛЬШИНСТВО автомобилей переднеприводные.
И это не в угоду управляемости, а в угоду простоте/экономичности.
 
Ну почти так :) Фронтальные удары - соглашусь, тут статистика скорее всего работает.
А недостаточная поворачиваемость получается сама собой, потому что БОЛЬШИНСТВО автомобилей переднеприводные.
И это не в угоду управляемости, а в угоду простоте/экономичности.
Спросите у владельцев М3 Е46 со стоковой подвеской, что у них соскальзывает на входе в поворот, да и на дуге при добавлении газа в медленном повороте, если асфальт сухой... :biggrin:
А ещё, сброс газа при заносе уменьшает зацеп задней оси и при малом сцеплении с дорогой приводит к гарантированной потере управляемости, да...
 
А мы здесь говорим про м3? Я, конечно, далеко не профи, и даже не аматор, но на 30ке зимой экспериментировал :)
При сбросе газа снос задней оси прекращался...
А вот пересев на передний привод, в первую зиму чуть не разложил авто, начитавшись, что в повороте ПП "вытащит"...
Добавил газа немного и чуть не улетел во встречку, и это на своем "домашнем" повороте ;)
 
Ну я бы не сказал, что этот опыт можно назвать репрезентативным...
 
При сносе передней оси можно вообще впасть ступор, тогда как при задней действия инстинктивные - сброс газа и руль в сторону сноса.
Если у авто с ЗП на задней оси будет плохая резина, то погасить занос будет намного сложнее(да практически невозможно), а видеть, как "жопа" обгоняет "моду" по встречной - мало приятного:)
 
Back
Top