Korzhov
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2012
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Киев
Это не просто теория - проверено и отработано на практике...)Слава я не могу так детально расписывать теорию как ты, но примерно так и делал:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это не просто теория - проверено и отработано на практике...)Слава я не могу так детально расписывать теорию как ты, но примерно так и делал:biggrin:
Меня вот тоже в этой связи интересует. Люди сносили одну пару шин относительно другой за сезон. Ничего не заметили в поведении машины. А теперь заморачиваются, что же делать...)))У меня только одна машина была аж две зимы подряд - М-ка. так вот к середине второй зимы задняя резина стала уже совсем посредственной. Но ничего, нормально отъездил зимы без всяких там эксцессов. Хотя и город был и трасса в снегопад
Моё мнение: более важна управляемость и торможение, соответвенно лучшая резина на передок.
+100500
+100500
У меня только одна машина была аж две зимы подряд - М-ка. так вот к середине второй зимы задняя резина стала уже совсем посредственной. Но ничего, нормально отъездил зимы без всяких там эксцессов. Хотя и город был и трасса в снегопад
При перестановке колёс существенно ускоряется износ из-за разного характера нагрузки на протектор на ведущей и ведомой оси.то есть на второй год ничего не менял местами?
Моё мнение: более важна управляемость и торможение, соответсвенно лучшая резина на передок.
то есть на второй год ничего не менял местами?
Остальные не парятся и всегда ставят новую резину:dirol:что то мало голосовавших... :bayan:
Помоему считающим что на перед стоит просто попробывать...ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКО ОТ ШИНОМОНТАЖКИ......шипы на зад..на перед что есть - для устойчивости..проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! так крутило что дриф отдыхает...
Ой да ладно, с 98 года на БМВ и всегда на перед ставлю ту что в идеале.Никаких проблем.
Может просто моя задняя всегда не такая плохая.
1раз поставил наоборот так гребет хорошо а на поворотах хрен повернешь пока на тормоз не нажмешь а тормоза Г... становятся.
Помоему считающим что на перед стоит просто попробывать...ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКО ОТ ШИНОМОНТАЖКИ......шипы на зад..на перед что есть - для устойчивости..проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! так крутило что дриф отдыхает...
Нифига не понял, переведите плиз
А глупые автопроизводители упорно отрабатывают фронтальные удары о препятствие и настраивают авто под недостаточную поворачиваемость...)Для неподготовленного водителя (креднестатистического/аккуратиста/лихача, который не проводит время на треке/тренировках) снос задней оси не так страшен, как снос передней.
При сносе передней оси можно вообще впасть ступор, тогда как при задней действия инстинктивные - сброс газа и руль в сторону сноса.
А глупые автопроизводители упорно отрабатывают фронтальные удары о препятствие и настраивают авто под недостаточную поворачиваемость...)
Спросите у владельцев М3 Е46 со стоковой подвеской, что у них соскальзывает на входе в поворот, да и на дуге при добавлении газа в медленном повороте, если асфальт сухой... :biggrin:Ну почти так Фронтальные удары - соглашусь, тут статистика скорее всего работает.
А недостаточная поворачиваемость получается сама собой, потому что БОЛЬШИНСТВО автомобилей переднеприводные.
И это не в угоду управляемости, а в угоду простоте/экономичности.
Если у авто с ЗП на задней оси будет плохая резина, то погасить занос будет намного сложнее(да практически невозможно), а видеть, как "жопа" обгоняет "моду" по встречной - мало приятногоПри сносе передней оси можно вообще впасть ступор, тогда как при задней действия инстинктивные - сброс газа и руль в сторону сноса.