Spacewalker
Пользователь
- Реєстрація
- 08.05.2013
- Повідомлення
- 1,083
- Город
- Киев
Выхожу утром и сажусь в машину. Машина стояла минимум 12 часов. Холодная.
Вставляю ключ и активирую зажигание. Поворачиваю.
И тут как е..., то есть как взорвется! Мгновенно. Никакой паузы, никаких "трррр" крутящегося стартера.
На капоте есть скол краски, который оставил разлетевшийся "карлсон" полгода назад. Так что визуально было очень хорошо видно, как подпрыгнул капот.
Внутри была вспышка оранжевого света.
Весь салон сквозь печку заполнился белым густым дымом. Из под капота тоже начал валить белый дым. Запах вроде масла, но не оно. Свежего бензина запаха нет совсем. Дернул капот, вышел из салона и приготовил огнетушитель.
А ничего не горит. Дым рассеялся. На землю ничего не капает. Под капотом пару пластиковых деталей и все. Нашел пару свежих пятен антифриза. Кажется, это был антифриз.
Отвез машину на СТО. Порвало коллекторную мембрану и вентиляционные шланги. И все.
Со слов мастера - сняли форсунки. Поставили их под давлением. Стояли сутки, не пропускают ни одна. Форсунки стоят родные от M60B30.
Газа на машине нет и не было.
Машина была холодная. Стояла всю ночь.
Внешних вмешательств никаких не обнаружено.
Свечи без нагара.
Предыстория: машина часто могла маслать стартером по пять секунд. Куда-то уходил бензин из магистрали. Поменяли клапан обратки, и менялся чуть раньше насос. Поменяли все магистрали. Полгода назад "грюкало" в багажнике, сейчас уже нет. Почитал, что это могли быть забитые магистрали к адсорберу, дескать нет нормальной вентиляции бака. Вроде все вроде ок, никаких потусторонних звуков нет.
Собрали машину после этого "взрыва", почистили форсунки, отметили, что одна из катушек неплотно прилегала (не совсем понял этот момент, еще буду выяснять). Сами катушки стреляют все (естественно, с ними всякое может быть - диагностике они не шибко подлежат). Машина заводится, едет без проблем. Приехал. Поставил на полтора часа. Выхожу заводить - опять маслает стартер секунд пять. Потом заводится. После долгой заводки машину ощутимо трясет (так всегда было). Иными словами, ситуация повторяется.
Внимание вопрос: что это могло быть? И куда уходит бензин. И наиглавнейший вопрос: как провести диагностику? Мужики на СТО уже все пересмотрели, все в порядке. В сам мотор не лазили, естественно.
Вставляю ключ и активирую зажигание. Поворачиваю.
И тут как е..., то есть как взорвется! Мгновенно. Никакой паузы, никаких "трррр" крутящегося стартера.
На капоте есть скол краски, который оставил разлетевшийся "карлсон" полгода назад. Так что визуально было очень хорошо видно, как подпрыгнул капот.
Внутри была вспышка оранжевого света.
Весь салон сквозь печку заполнился белым густым дымом. Из под капота тоже начал валить белый дым. Запах вроде масла, но не оно. Свежего бензина запаха нет совсем. Дернул капот, вышел из салона и приготовил огнетушитель.
А ничего не горит. Дым рассеялся. На землю ничего не капает. Под капотом пару пластиковых деталей и все. Нашел пару свежих пятен антифриза. Кажется, это был антифриз.
Отвез машину на СТО. Порвало коллекторную мембрану и вентиляционные шланги. И все.
Со слов мастера - сняли форсунки. Поставили их под давлением. Стояли сутки, не пропускают ни одна. Форсунки стоят родные от M60B30.
Газа на машине нет и не было.
Машина была холодная. Стояла всю ночь.
Внешних вмешательств никаких не обнаружено.
Свечи без нагара.
Предыстория: машина часто могла маслать стартером по пять секунд. Куда-то уходил бензин из магистрали. Поменяли клапан обратки, и менялся чуть раньше насос. Поменяли все магистрали. Полгода назад "грюкало" в багажнике, сейчас уже нет. Почитал, что это могли быть забитые магистрали к адсорберу, дескать нет нормальной вентиляции бака. Вроде все вроде ок, никаких потусторонних звуков нет.
Собрали машину после этого "взрыва", почистили форсунки, отметили, что одна из катушек неплотно прилегала (не совсем понял этот момент, еще буду выяснять). Сами катушки стреляют все (естественно, с ними всякое может быть - диагностике они не шибко подлежат). Машина заводится, едет без проблем. Приехал. Поставил на полтора часа. Выхожу заводить - опять маслает стартер секунд пять. Потом заводится. После долгой заводки машину ощутимо трясет (так всегда было). Иными словами, ситуация повторяется.
Внимание вопрос: что это могло быть? И куда уходит бензин. И наиглавнейший вопрос: как провести диагностику? Мужики на СТО уже все пересмотрели, все в порядке. В сам мотор не лазили, естественно.