• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Взрыв паров бензина на холодную (газа в машине нет)

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Выхожу утром и сажусь в машину. Машина стояла минимум 12 часов. Холодная.
Вставляю ключ и активирую зажигание. Поворачиваю.

И тут как е..., то есть как взорвется! Мгновенно. Никакой паузы, никаких "трррр" крутящегося стартера.
На капоте есть скол краски, который оставил разлетевшийся "карлсон" полгода назад. Так что визуально было очень хорошо видно, как подпрыгнул капот.
Внутри была вспышка оранжевого света.

Весь салон сквозь печку заполнился белым густым дымом. Из под капота тоже начал валить белый дым. Запах вроде масла, но не оно. Свежего бензина запаха нет совсем. Дернул капот, вышел из салона и приготовил огнетушитель.

А ничего не горит. Дым рассеялся. На землю ничего не капает. Под капотом пару пластиковых деталей и все. Нашел пару свежих пятен антифриза. Кажется, это был антифриз.

Отвез машину на СТО. Порвало коллекторную мембрану и вентиляционные шланги. И все.
Со слов мастера - сняли форсунки. Поставили их под давлением. Стояли сутки, не пропускают ни одна. Форсунки стоят родные от M60B30.

Газа на машине нет и не было.
Машина была холодная. Стояла всю ночь.
Внешних вмешательств никаких не обнаружено.
Свечи без нагара.

Предыстория: машина часто могла маслать стартером по пять секунд. Куда-то уходил бензин из магистрали. Поменяли клапан обратки, и менялся чуть раньше насос. Поменяли все магистрали. Полгода назад "грюкало" в багажнике, сейчас уже нет. Почитал, что это могли быть забитые магистрали к адсорберу, дескать нет нормальной вентиляции бака. Вроде все вроде ок, никаких потусторонних звуков нет.

Собрали машину после этого "взрыва", почистили форсунки, отметили, что одна из катушек неплотно прилегала (не совсем понял этот момент, еще буду выяснять). Сами катушки стреляют все (естественно, с ними всякое может быть - диагностике они не шибко подлежат). Машина заводится, едет без проблем. Приехал. Поставил на полтора часа. Выхожу заводить - опять маслает стартер секунд пять. Потом заводится. После долгой заводки машину ощутимо трясет (так всегда было). Иными словами, ситуация повторяется.

Внимание вопрос: что это могло быть? И куда уходит бензин. И наиглавнейший вопрос: как провести диагностику? Мужики на СТО уже все пересмотрели, все в порядке. В сам мотор не лазили, естественно.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Бензину и его парам негде кроме как из самих форсунок и вакуумной магистрали регулятора давления топлива(мембрана теряет герметичность и топливо попадает во впускной коллектор)....ну а вентиляцию бака уже проверили..
 

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Пока что РДТ (регулятор давления топлива) самый вероятный кандидат. И расход сейчас выше, и трусит двигатель временами. А временами шепчет и заводится с пол-тыка. РДТ меняли в целях профилактики полгода назад, но ничего не изменилось. Как до смены РДТ так и после - заводится иногда по 5 секунд с лишним, как будто топливо из магистрали все слито,
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Хз как в Е32, но в Е39 в бензонасосе тоже клапан стоит и может травить.
 

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Подкинули другие форсунки от м60. Мои лежат на фото (с одной снят колпачок распылителя, или как его там называют).

Машина стала заводиться по-другому - маслает секунду и потом уверенно подхватывает. На старых форсунках могла завестись мгновенно.

Расход пока не могу судить. Вроде тот же. Надо выйти на трассу и проверить. Но не увеличился точно.

Динамика в принципе не изменилась. Но форсунки долго лежали без дела, так что им еще надо поработать.

Клапан обратки и клапан в насосе вроде держат.

Вероятно (но не точно), забились вентиляционные шланги, и весь бензин, который вытек из сопливящей форсунки, превратился в пары и уютно дожидался меня до самого утра. А потом испарился вместе с причиной неисправности в туче обломков и дыма. Поэтому ничего не нашли.
 

Attachments

  • IMG_20191001_154310.jpg
    IMG_20191001_154310.jpg
    1.2 MB · Views: 33
  • IMG_20191001_154610.jpg
    IMG_20191001_154610.jpg
    1.7 MB · Views: 32

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
В общем, никаких проблем больше не наблюдается. Причина, судя по всему, как и написано в предыдущем сообщении: сопливящая форсунка и забитая вентиляция.
 
Top