• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Взяв Х5 - на що звернуть увагу?)

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
Всім привіт!
Взяв Х5 Е70 3.0SI 2007, американець, цілий, без ДТП, пробіг 200к. Помилок немає.
А теперь питання - на що звернути зараз увагу окрім звичного ТО (масла,фільтра і т.д.), щоб не мати мінімум (або не мати взагалі) проблем ні з двигунок ні з коробкою.
Чи варто змінювати масло в коробці одразу, чи якщо працює норм - нєфіт туди лізти?
Каталізатори - ті ж питання)
Може є якісь моменти, які краще змінити для профілактики?
Всім дякую)
 

duda-tr

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
546
Вік
44
Страна
Украина
Город
Сумы
И не забудьте при замене масла в коробке, поменять втулки и адаптеры.
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,988
Город
Киев
Мало того что в коробке, а везде куда доберётесь (редуктор перед/зад, раздатка).
Увидите какой там мазут плавает.
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
123.jpeg Підкажіть номер деталі, будь-ласка. Ця розпорка відсутня(
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,702
Город
Киев
a42j.png
 

Supermanoff

Пользователь
Реєстрація
09.07.2013
Повідомлення
769
Вік
40
Страна
Украина
Город
Киев

Supermanoff

Пользователь
Реєстрація
09.07.2013
Повідомлення
769
Вік
40
Страна
Украина
Город
Киев
Хотя нет. Планка есть и в машинах с N52
 

Вкладення

  • Х5.jpg
    Х5.jpg
    203.7 КБ · Перегляди: 23

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
Порадьте до кого звернутись по замiнi масла в коробцi? Київ)
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Я б еще патрубки радиатора проверил на сухость, себе менял частично после покупки, но именно тот, что казался еще живым таки лопнул, неприятное приключение я б сказал)
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
Що було змінено за цей час:
- прокладки: теплообмінника, клапанної кришки, ваносу
- масла: двигун, роздатка, редуктори, ГУР; тормозуха, охолоджуюча рідина (з бачком, бо протікав на верньому штуцері)
- 4 передніх нижніх ричаги, стійки стабілізаторів, ступічний підшипник, пильник шруса, змазані тяги дорожнього просвіту
- 2 ремені і ролік

Була проблема в трасі омивача заднього скла)) спершу залив омивайку, літрів 4, і через день її нестало. Подумав, що мене глюкнуло, або занадто часто омивав скло і залив другий раз 4 літри. Яке ж було здивування, коли на наступний день під машиною сухо, а омивайки немає :oops:
Погуглив трошки і виявляється - це поширена проблема) Підняв пасажирську передню обшивку і знайшов там в паралоні всю омивайку. Сушив 2 дні, заглушив під переднім підкрилком шланг, який йде з бачка в салон, бо перекладати всю трасу немає ніякого бажання, де саме протікає так і не знайшов, а заднім омивачем взагалі ні на якому авто не користувався)

Залишилось питання по заміні мастила і комплектуючих в коробці (втулки, адаптери, штекер).
За місяць їзди на авто помітив, що є ривки при переключенні з 1-2 і невеличкий з 2-3. Але, вони помітні не завжди. З'являються коли до наступної передачі їдеш "внатяжку", коли в тапок давиш або в спорт-режимі, то проблеми немає.
Є невеликий затуп при рушанні на 1 передачі.
Думаю, чи виріть проблему зміна мастила в АКПП і зкидання адаптації, чи прийдеться ковирятись далі?)
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Рывки скорее всего от непонимания машиной чего хочет хозяин - ускорится или замедлиться, у меня то же такое бывает с момента покупки (третий год у меня автос), но это если рывки не сильные, у меня то же они присутствуют иногда при пенсионерской езде)))), когда просто едешь - их нет.
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
Рывки скорее всего от непонимания машиной чего хочет хозяин - ускорится или замедлиться, у меня то же такое бывает с момента покупки (третий год у меня автос), но это если рывки не сильные, у меня то же они присутствуют иногда при пенсионерской езде)))), когда просто едешь - их нет.
навіть не можу сказати - сильні чи ні) вони просто помітні. Я ось думаю, масло давило з різних щілин до заміни прокладок, чи не міг рівень в коробці впасти через прокладку теплообмінника?
Робив розвал після заміни рульових тяг і заодно на сервісі прочитав помилки. Помилок немаж (крім історії з США), є тільки помилка - замінити масло в АКПП
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Тут не подскажу, ибо не спец(
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
У меня масло менялось на 100000 примерно судя из истории, сейчас 165000, но правда коробка была сухая, утечек вроде не было визуально.
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
У меня масло менялось на 100000 примерно судя из истории, сейчас 165000, но правда коробка была сухая, утечек вроде не было визуально.
масло я буду міняти 100%, залишилось тільки знайти перевіренних людей, хто це якісто зробить, може, навіть, з дефектовкою при необхідності
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
А по истории масло вообще хоть раз менялось в коробке?
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
такої інформації в мене немає(
Тогда аккуратнее, гуру тут может меня поправят, но наслышан про проблемы с коробкой, когда на таких пробегах масло не менялось ни разу, хотя кмк лучше к оффициалам с репутацией обратиться с вопросом.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрація
05.12.2019
Повідомлення
2,029
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Тогда аккуратнее, гуру тут может меня поправят, но наслышан про проблемы с коробкой, когда на таких пробегах масло не менялось ни разу, хотя кмк лучше к оффициалам с репутацией обратиться с вопросом.
Проблемы именно после замены.
 

duda-tr

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
546
Вік
44
Страна
Украина
Город
Сумы
А что мешает сделать замену масла в акпп, там же где и меняли всё остальное по машине. Там никакого сложного алгоритма нет.
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
А что мешает сделать замену масла в акпп, там же где и меняли всё остальное по машине. Там никакого сложного алгоритма нет.
теж варiант, але хотілось би профільне місце знайти
 

Nagash

Пользователь
Реєстрація
17.08.2019
Повідомлення
81
Страна
Украина
Город
Херсон
А что коррекции акпп говорят?
 

Nagash

Пользователь
Реєстрація
17.08.2019
Повідомлення
81
Страна
Украина
Город
Херсон
Нужно глянуть в первую очередь коррекции. Скорее всего уже некоторые пакеты выше нормы.
Советую найти на драйве группу ZF center, можешь скинуть скрин своих показаний. Хотя-бы дистанционно сможешь понять к чему готовиться.
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
Нужно глянуть в первую очередь коррекции. Скорее всего уже некоторые пакеты выше нормы.
Советую найти на драйве группу ZF center, можешь скинуть скрин своих показаний. Хотя-бы дистанционно сможешь понять к чему готовиться.
Сьогодні зробив діагностику, корекціі всі в нормі: час наповнення до 20 мс, тиск в одному 212, у всих інших до 200. Кому цікаво нижче буде цитата від ZF на drive2&
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
«Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах и отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП (изначальное значение 0 мбар). Этот показатель отражает работу и состояние втулок и соленоидов гидроблока АКПП. Чем выше показатели, тем больше потеря давления из-за износа втулок.

Давление 0-200 (мбар) — нормальный уровень давления (корректная работа АКПП)

Давление 200-300 (мбар) — проявляется в виде некритичных пинков (показатели выше нормы, может выражаться в виде небольших пинков и толчков. Это еще не приговор для ремонта коробки, но реальный показатель износа втулок и возможной поломки АКПП в ближайшее время)

Давление 300+ (мбар) — критичный уровень износа (выражается в некорректных переключениях передач и сильных пинках. Помочь может только ремонт АКПП)

Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.

«Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах (изначальное значение 0 мс). Показывает время, необходимое для установления необходимого уровня давления в пакетах. При эксплуатации АКПП между фрикционами постепенно образуются зазоры, связанные с износом дисков при их трении. Чем больше зазор, тем больше времени необходимо для того, чтобы нормализовать давление в пакете.

Время наполнения 0-20 (мс) – рабочий уровень

Время наполнения 20-30 (мс) – уровень выше нормы (могут иногда возникать малозаметные пинки и слабые пробуксовки. Коробка может стабильно работать без сбоев, но показатели приближаются к критическому износу.)

Время наполнения 30-40 (мс) – уровень выше нормы (проблемы с АКПП выражаются в виде пробуксовок пакетов и сильных толчков, АКПП может вставать в аварийный режим. Необходим ремонт АКПП)

Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.
 

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
196
Страна
Украина
Город
Киев
Рекомендація - заміна масла, втулок
 

Nagash

Пользователь
Реєстрація
17.08.2019
Повідомлення
81
Страна
Украина
Город
Херсон
У меня на 8hp пакет С немного привышал норму, но по работе акпп вообще никаких нареканий не было.
 
Зверху