• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вибрация М50

rubaytec

Пользователь
Joined
Oct 4, 2013
Messages
35
Age
29
Город
Днепродзержинск
Доброго времени суток. Требуется помощь знающего человека по М50. Собственно говоря, проблема в следующем: как-то решил повыделоватся и дал под жопу своей е34 (в отсечку), катился со скоростью 5-10 км/ч, расгазовался и полетел с пробуксовочкой. Но тут же заметил, буквально спустя минуту-две заметил самую легкую вибрацию в педаль сцепления, сразу не придал ей особого значения, но спустя буквально несколько км вибрация усилилась и начала уже отдавать в рычаг мкпп (ощущения как от классики жигулей стали) спустя еще время вибрация пошла и в руль и торпеду, довольно ощутимая, чувствуется даже на пассажирском сидении. Проверяли подушки ДВС, снимали МКПП, ставили её без сцепления, смотрели маховик (только визуально, он кстати руками крутится при компрессии 14), также на заведенном двигателе отключали поочередной все 6 катушек свечей зажигания, и датчики, разница в работе мотора есть. В итоге автомобиль стоит уже более 2х месяцев, никто не знает что это может быть. Покупать все вышеуказанные детали для проверки довольно накладно, сами понимаете. Подскажите в чем может быть проблема, может кто-то сталкивался и просто знает хорошо этот мотор, а то уже не знаю к кому обращатся. Вскрытие еще не проводили, хотел бы для начала проверить всё возможное, чтобы знать наверняка, а потом уже лезть в мотор. Машина 94 года, ноябрь, М50 2 литра, ванос, мозги сиеменс, пробег 360 тысяч. Заранее спасибо.
 
посмотри эластичку для начала и подвесной.
 
посмотри эластичку для начала и подвесной.

Мотор запускали без кардана и сцепления, ничего не изменилось, вибрация как была так и есть. А что за "подвесной", что это и где находится?
 
смотри крепление подрамника
 
Вибрация, кстати, отличается в зависимости от оборотов двигателя, на холостых еле ощутима, возрастает по мере поднятия оборотов двигателя, но самый пик примерно в диапазоне 3.5-4.5 тыс. об. и очень сильно ощущается при сбросе оборотов (первая секунда падения стрелки тахометра)
 
в мене таке було коли капець витискному прийшов. Можеш подивитись тут а гаражі. Майже такі самі симптоми були. Але якщо знімали коробки і все так само....
 
в мене таке було коли капець витискному прийшов. Можеш подивитись тут а гаражі. Майже такі самі симптоми були. Але якщо знімали коробки і все так само....

Нет, вряд ли это выжимной, на педали конечно есть незначительный люфт но все работает норм, а вибрация достаточно сильная, буд-то бы не работает 2-3 цилиндра (ну именно ощущения от вибро похожие), но котлы вроде в норме
 
диагностику движку делал? компресия какая? может большой разброс по горшках вот тебе и дизболанс
 
Демпфер ременного привода на коленвале смотрели?Резина не оборвана от инкрементного колеса?
 
недавно столкнулся с такой проблемой,причина поломка крыльчатки вискомуфты
 
диагностику движку делал? компресия какая? может большой разброс по горшках вот тебе и дизболанс

Нет, диагностику не делал, не вижу в этом смысла, так как у нас в городе, к сожалению толковых специалистов в этой сфере нет. Компрессия 14 +/- 0.5 во всех цилиндрах.
 
недавно столкнулся с такой проблемой,причина поломка крыльчатки вискомуфты

Там вроде всё ок, проверяли.
 
Демпфер ременного привода на коленвале смотрели?Резина не оборвана от инкрементного колеса?

+1 поддерживаю..
 
Демпфер ременного привода на коленвале смотрели?Резина не оборвана от инкрементного колеса?

Тоже поддержу, гаситель крутильных кол****ий скорее всего.
Или же физическая поломка элементов сцепления (диск/маховик и т.д)
 
Демпфер ременного привода на коленвале смотрели?Резина не оборвана от инкрементного колеса?

Как это проверить?
 
Тоже поддержу, гаситель крутильных кол****ий скорее всего.
Или же физическая поломка элементов сцепления (диск/маховик и т.д)

Как это проверить?
 
Как это проверить?

Спереди блока стоит этот демпфер с инкрементным колесом (на нем зубцы, с которых ДПКВ берет сигнал). Вот это колесо соединено с самим основанием шкива через плотную резину. Смотри, нет ли на ней обрыва и прочих боков...
 
Плюс к этому,взять щуп и проверить зазор между датчиком коленвала и инкрементным колесом.Ставите щуп и плавно прокручиваете коленвал ключем,закусывать нигде не должно.
 
Вибрация появилась в конце августа 2015, в сентябре 2016 авто попало в мелкое ДТП (крыло, дверь), в шахте КПП обнаружил очаги коррозии, что послужило поводом полностью привести в порядок кузов, был разобран в ноль салон, (включая торпедо и печку) и авто не ездило до середины марта 2016 (варили, красили, обрабатывали антикором, ждали тепла для сборки, заменили торпедо, обслужили печку и т.д.). Машина поехала в середине марта и за полтора месяца прошла около 2 тыс.км. Были обнаружены новые симптомы - масло начало гнать из сапунов, очень медленно уходить антифриз (возможно через печку, а может и нет). На СТО компрессия стала 16, обнаружили масло в котлах, начали грешить на прокладку ГБЦ. В последние дни мотор иногда вообще перестал откликаться на педаль акселератора при включенной передаче, очень тупила при разгоне, дергалась, пропала тяга вообще. Пациента спасти не удалось, М50 умер. Вскрытие показало целую прокладку ГБЦ и поршня которые двигаются пальцем в блоке, в 5м котле хорошо просматриваются кольца в зазор блока с поршнем. Причина смерти остается неизвестной. Тема закрыта.
 
как-то странно, так нашли взаимосвязь между вибрацией и мотором?
 
Нет так и не нашли(( Мотор чудной какойто грешим проблемой была трещина в ГБЦ, но ее еще не кто не проверял
 
Диагностикой выяснили только что датчик дросселя показывает постоянно открытый дроссель, за замена не дала ни каких сдвигов.
 
Back
Top