• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Вибрация на холостых и тряска на ходу (m62)

  • Автор теми Автор теми dimka890
  • Дата створення Дата створення

dimka890

Пользователь
Реєстрація
23.04.2015
Повідомлення
51
Вік
35
Город
Запорожье
Всем привет. Появилась небольшая проблемка с двигателем M62. Подскажите куда глядеть.
1) При работе на холостых движок немного как бы потряхивает, не знаю как это точно описать, обороты судя по тахометру ровные, по инпе в пределах +/- 20 показывает, чувствуется хорошо эта вибрация на руле
2) Иногда при остановке (на светофоре например) появляться такая мелкая противная дрожь по кузову
3) Иногда на ходу в диапазоне 1500-2000 оборотов начинается дерганье, такое ощущение что на жигуленке пытаться тронуться на 3-й передаче, всю машину начинает сильно трясти. если в этот момент отпустить педаль и снова нажать - всё проходит, если просто нажат чуть больше газу - тоже проходит через секунду. Такое ощущение что коробка рано переключается на повышенную, но не смог толком попробовать руками в этот момент поклацать передачи.
По самому движку - заменены датчики РВ (были ошибки), все цепи новые (оригинал BMW), новые свечи. Из ошибок по движку - кроме ругани на отсутсвующие каты, есть ошибка по правой верхней лямбде. Может ли оно так влиять на работу? Движок если что в полном порядке в целом, масло не кушает (за 5000 км долил пол литра, движок уже естественно гильзован, все резинки поменяны в нем). Едет машина бодро, разгон как по ТТХ в интернет в районе 8 секунд (точнее сказать сложно)
По коробасу ошибок нет.
 
Смесь не корректная.
а) лябмд(ы)
б) подсос воздуха
в) проблема с зажиганием (катушки, свечи)
 
Ок, спасибо за советы, буду значит в первую очередь менять лямбду
свечи новые (пробег около 2 тысяч на них)
катушки как-то диагнастируются?
P.S. ешё утром когда на холодную завожу машину (или когда она полностью остынет) первую 1-2 секунды раздается звук такой как буд-то в двигатель болтов насыпали, но сразу же прекращается и больше не беспокоит. Ваносы не гремят вроде бы. Подозреваю клапана ваносов, но не успел их ещё поменять
 
буду значит в первую очередь менять лямбду

:acute::facepalm1:

Вы бы для начала прислушались вот к этому
а затем принимали такие решения, поскольку ошибка по ЛЗ может говорить о многом, при этом сам ЛЗ может быть исправным.
 
Дело в том, что одна лямбда реагирует на изменения оборотв двигателя, показания второй стоят мертво
 
Это конкретный код ошибки!???
показания второй стоят мертво
В момент "анализа" работы лямбда-зонда статус "регулировка посредством лямбда-зонда" активен?
 
Это не код ошибки, смогу на днях подключиться глянуть инпой более детально, просто бегло смотрел и заметил такой вот момент + предыдущий владелец говорил что левую лямбду меняли, а правую не трогали
 
Можете не смотреть....
 
Назад
Зверху