• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Вибрация на холостых и тряска на ходу (m62)

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
Всем привет. Появилась небольшая проблемка с двигателем M62. Подскажите куда глядеть.
1) При работе на холостых движок немного как бы потряхивает, не знаю как это точно описать, обороты судя по тахометру ровные, по инпе в пределах +/- 20 показывает, чувствуется хорошо эта вибрация на руле
2) Иногда при остановке (на светофоре например) появляться такая мелкая противная дрожь по кузову
3) Иногда на ходу в диапазоне 1500-2000 оборотов начинается дерганье, такое ощущение что на жигуленке пытаться тронуться на 3-й передаче, всю машину начинает сильно трясти. если в этот момент отпустить педаль и снова нажать - всё проходит, если просто нажат чуть больше газу - тоже проходит через секунду. Такое ощущение что коробка рано переключается на повышенную, но не смог толком попробовать руками в этот момент поклацать передачи.
По самому движку - заменены датчики РВ (были ошибки), все цепи новые (оригинал BMW), новые свечи. Из ошибок по движку - кроме ругани на отсутсвующие каты, есть ошибка по правой верхней лямбде. Может ли оно так влиять на работу? Движок если что в полном порядке в целом, масло не кушает (за 5000 км долил пол литра, движок уже естественно гильзован, все резинки поменяны в нем). Едет машина бодро, разгон как по ТТХ в интернет в районе 8 секунд (точнее сказать сложно)
По коробасу ошибок нет.
 
Из ошибок по движку - кроме ругани на отсутсвующие каты, есть ошибка по правой верхней лямбде.
Конкретней.
Может ли оно так влиять на работу?
Может.
Что со свечами зажигания,катушками,смесеобразующими зондами...?
 
Смесь не корректная.
а) лябмд(ы)
б) подсос воздуха
в) проблема с зажиганием (катушки, свечи)
 
Ок, спасибо за советы, буду значит в первую очередь менять лямбду
свечи новые (пробег около 2 тысяч на них)
катушки как-то диагнастируются?
P.S. ешё утром когда на холодную завожу машину (или когда она полностью остынет) первую 1-2 секунды раздается звук такой как буд-то в двигатель болтов насыпали, но сразу же прекращается и больше не беспокоит. Ваносы не гремят вроде бы. Подозреваю клапана ваносов, но не успел их ещё поменять
 
буду значит в первую очередь менять лямбду

:acute::facepalm1:

Вы бы для начала прислушались вот к этому
Конкретней.
а затем принимали такие решения, поскольку ошибка по ЛЗ может говорить о многом, при этом сам ЛЗ может быть исправным.
 
Дело в том, что одна лямбда реагирует на изменения оборотв двигателя, показания второй стоят мертво
 
Это конкретный код ошибки!???
показания второй стоят мертво
В момент "анализа" работы лямбда-зонда статус "регулировка посредством лямбда-зонда" активен?
 
Это не код ошибки, смогу на днях подключиться глянуть инпой более детально, просто бегло смотрел и заметил такой вот момент + предыдущий владелец говорил что левую лямбду меняли, а правую не трогали
 
Можете не смотреть....
 
Back
Top