Вибір першого авто

SergT

Пользователь
Joined
Jul 19, 2012
Messages
4
Город
Киев
Доброї ночі!
Нещодавно отримав посвідчення водія і тепер активно зайнявся пошуками свого першого авто.
Уже деякі варіанти подивився вживу(не bmw), поспілкувався зі знайомими водіями і тепер ще більше заплутався.
Не завадила б Ваша порада...
Промоніторив пропозиції BMW в інтернеті, дуже припала до душі машинка в e39 кузові, але знайомий не радить брати цей кузов, начебто проблемна серія....
І тут в мене основне питання, наскільки взагалі вдалий вибір для першого авто BMW(б/у) ? Впершу чергу хочеться принаймі закріпити свої навики водіння, але і уже хочеться комфорту, в бумерах він точно присутній )
P.S. бюджет в районі $8к
 
Е 39 точно не следует брать за такую сумму, разочаруешься в БМВ. В этом бюджете е34 или е36.
 
Е 39 точно не следует брать за такую сумму, разочаруешься в БМВ. В этом бюджете е34 или е36.

согласен. бери е34. за 8тыс будет хороший экземпляр.
 
первая машина должна быть гавном ! Советую взять какую нибудь копейку, научиться нормально ездить и потом уже покупать приличное авто, так как всякое может быть ..
 
е34, ок, теж непоганий варіант. А на рахунок відбору, є якісь обов"язкові параметри, які повинні бути присутні, для цієї моделі? Наприклад якщо міняний движок, це норм ? Зрозуміло що авто на половину перебране за 20 років, але все ж...
 
первая машина должна быть гавном ! Советую взять какую нибудь копейку, научиться нормально ездить и потом уже покупать приличное авто, так как всякое может быть ..

не согласен. на гавяных тачках типа копейки ни гидроусилителя, ни абс, ни мотора. попасть в беду на таком авто более вероятно.
сам полтора года назад брал свою первую машину е39 2.8.
можешь выйти по неопытности на необдуманный обгон, и хороший двигатель поможет справится с ситуацией.

другой вопрос что в голове должен быть ограничитель чтобы не улететь на ракете бмв туда куда не нужно.
 
е34, ок, теж непоганий варіант. А на рахунок відбору, є якісь обов"язкові параметри, які повинні бути присутні, для цієї моделі? Наприклад якщо міняний движок, це норм ? Зрозуміло що авто на половину перебране за 20 років, але все ж...

самому лучше не выбирать. нужен человек знающий толк в бмв.
есть тут человек, который помогает найти ровную тачку :)
 
Доброї ночі!
Нещодавно отримав посвідчення водія і тепер активно зайнявся пошуками свого першого авто.
Уже деякі варіанти подивився вживу(не bmw), поспілкувався зі знайомими водіями і тепер ще більше заплутався.
Не завадила б Ваша порада...
Промоніторив пропозиції BMW в інтернеті, дуже припала до душі машинка в e39 кузові, але знайомий не радить брати цей кузов, начебто проблемна серія....
І тут в мене основне питання, наскільки взагалі вдалий вибір для першого авто BMW(б/у) ? Впершу чергу хочеться принаймі закріпити свої навики водіння, але і уже хочеться комфорту, в бумерах він точно присутній )
P.S. бюджет в районі $8к
Ищите е34 с мотором М50В25 на ручке. За 8 куе можно найти неплохую машинку.
 
самому лучше не выбирать. нужен человек знающий толк в бмв.
есть тут человек, который помогает найти ровную
И что реально правдиво советует?
 
первая машина должна быть гавном ! Советую взять какую нибудь копейку, научиться нормально ездить и потом уже покупать приличное авто, так как всякое может быть ..

Як на гівні навчишся їздити так потім будеш на нормальних машинах їздити як на гівні.
 
Как для первой учебной машинки желательно авто с небольшими габаритами.
В мае 2010 жене купили ПЫЖИКА 206 2006 года,гидроусилитель,климат,велюр,механика - за 8$.Через полтора года,как научилась нормально водить продали за те же деньги.
Советую прокатится на аторынке в Киеве-проявить интерес и ПРОДАВАНЫ не откажут Вам в ТЕСТДРАЙВЕ!
Удачи!!!
 
как можно научиться нормально ездить на копейке? на таком авто можно только разучиться ездить, но никак не учить что-либо..
я на свежей Ладе 112й сдавал на права... это был ужос, а не машина... потом купил первое авто - БМВ 323 Е30 - сел как в родное и поехал, как будто 20 лет за рулём был..
 
А я бы не советовал БМВ как первую машину. Тем более Е-39 и тем более за озвученную сумму. Трудно представить корч под названием Е-39 за 8 тыс.
 
Нормальный водитель должен ездить на всем и на всем будет отлично получаться! Не слушай советы на счет автомобиля для обучения. Но реально есть такое, что если научишься ездить на тяжелом в управлении авто, то на хорошем авто будешь ездить на много лучше!
А про то что если поездишь на копейке то раз учишься ездить бред полнейший!
 
Брать нужно, то на что есть финансовые возможности на покупку и обслуживание.
Лучшим выбором будет е36/е34
 
Нормальный водитель должен ездить на всем и на всем будет отлично получаться! Не слушай советы на счет автомобиля для обучения. Но реально есть такое, что если научишься ездить на тяжелом в управлении авто, то на хорошем авто будешь ездить на много лучше!
А про то что если поездишь на копейке то раз учишься ездить бред полнейший!

+100500.... и обязательно первое афто на МЕХАНИКЕ!!!
 
Е 39 точно не следует брать за такую сумму, разочаруешься в БМВ. В этом бюджете е34 или е36.
+100500
 
Я бы на Вашем месте взял бы е34 М50В25 на механике!Согласен, найти более или менее живой проблемно, но заморочиться стоит!Если не получится найти, то смотрите Е36 (она, как помне, более острее в управлении)
 
какой смысл покупать копейку, уродовать себя и окружающих, эксплуатируя такое творение автопрома, если уж лучше взять какую то простенькую, пусть и старую, иномарочку и сразу привыкать к хорошему, а не деградировать в 70е года... ?
Чему на ней можно научиться? Карбюратор чинить или руль с педалями ловить по всей машине при манёрвах... ?
Если сами начинали с копеек и шестерок - то не советуйте никогда подобного людям, которые могут позволить себе уже что-то человеческое в роли первого авто..
 
Last edited:
какой смысл покупать копейку, уродовать себя и окружающих, эксплуатируя такое творение автопрома, если уж лучше взять какую то простенькую, пусть и старую, иномарочку и сразу привыкать к хорошему, а не деградировать в 70е года... ?
Чему на ней можно научиться? Карбюратор чинить или руль с педалями ловить по всей машине при манёрвах... ?
Если сами начинали с копеек и шестерок - то не советуйте никогда подобного людям, которые могут позволить себе уже что-то человеческое в роли первого авто..


100 %

я вообще считаю ,Что нужно запретить их эксплуатировать, но в нашем государстве решают куда более "важные" проблемы.
 
Не берите е39 с таким бюджетом. Присмотритесь к е34 в хорошем состоянии и желательно на ручке,думаю,не пожалеете. А в б/у всегда придется что-то вложить,так что будьте готовы .
по поводу маленькой машинки за 8 тыс у.е. Ну купит товарищ пыжик ....но потом все равно будет засматриваться на БМВ,разве я не прав?
 
Прав. Если человеку нравиться BMW будь то первая или любая по счету, то пускай берет.
Главное что мы можем посоветовать, это не продешевить в выборе е39, а взять хорошую е34/е36 в хорошем состоянии, получать удовольствие от езды, а не от ремонта и немного оставить денег для обслуживания.
 
Естественно за 8К смотреть в сторону Е39 - немного неправильно.. Это бюджет Е34/Е36.. даже имхо лучше в сторону тройки Е36 смотреть, что бы лучше прочувствовать в самого начала остроту автомобиля.. Е34 - это уже более комфортное авто и более вальяжное чем тройка.
 
какой смысл покупать копейку, уродовать себя и окружающих, эксплуатируя такое творение автопрома, если уж лучше взять какую то простенькую, пусть и старую, иномарочку и сразу привыкать к хорошему, а не деградировать в 70е года... ?
Чему на ней можно научиться? Карбюратор чинить или руль с педалями ловить по всей машине при манёрвах... ?
Если сами начинали с копеек и шестерок - то не советуйте никогда подобного людям, которые могут позволить себе уже что-то человеческое в роли первого авто..
зато потом человек после кассики АвтоВАЗа сможет ездит на любой машине...
 
зато потом человек после кассики АвтоВАЗа сможет ездит на любой машине...
Товарищи, уже прошли времена автомобилей без любых вспомагательных систем. Все,уже нет такого хлама(отсутствие гидроусилителя,абс).Зачем учится ездить без гидроусилителся,к примеру, если человек не будет иметь дела с таким хламом?. Так зачем он ему нужен,извините за выражение,пусть уж лучше китайца купит.....
 
Товарищи, уже прошли времена автомобилей без любых вспомагательных систем. Все,уже нет такого хлама(отсутствие гидроусилителя,абс).Зачем учится ездить без гидроусилителся,к примеру, если человек не будет иметь дела с таким хламом?. Так зачем он ему нужен,извините за выражение,пусть уж лучше китайца купит.....
Китай это вообще редкий кал...нынче не на всей даже продукции АвтоВАЗа есть ГУ...хотя я думаю что ТС не будет ездит на АвтоВАЗе...
 
Товарищи, уже прошли времена автомобилей без любых вспомагательных систем.
но не наступили еще времена, когда содержание жигулей = содержанию БМВ
 
Back
Top