Вибір першого авто

но не наступили еще времена, когда содержание жигулей = содержанию БМВ


жигули постоянно требует ремонта.
каждый день там что-то нужно делать.
и движки в лучшем случаи 100тыс. выхаживают...
 
жигули постоянно требует ремонта.
каждый день там что-то нужно делать.
и движки в лучшем случаи 100тыс. выхаживают...

+1
Да и где желаемое удовольствие от езды на них будет-то ? )
 
Всім дякую. Проконсультуваашись з багатьма спеціалістами і переглянувши кілька різних варіантів, взяв Skoba Fabia 2005 року, седан. Не BMW, звісно, але для того щоб навчитись цілком достатньо. Поки що задоволений, освоююсь потроху на дорогах)
 
Поздравляю!
Верный безгемморойный выбор, в принципе.. как и многое другое в бюджете десятки зелени (или ниже). Главное, что бы авто было свежее, современное и не советское :)
а потом можно и на БМВ переключиться, если желание будет.
 
Останнє редагування:
Да не будет он ездить на БМВ никогда,как написал один из участников форума нашего(не помню ник)
"если колебаешся не бери-БМВ берут без кол****ия"(с)
 
бери е34 - е32 на автомате 5 ступка будешь получать удовольствие за рулем можно конечно и механику но... а насчет 39 пособирай еще хотя бы 1000-2000 и жди иногда бывает что человеку срочно нужны деньги и он скидывает авто по дешевке
 
бери е34 - е32 на автомате 5 ступка будешь получать удовольствие за рулем можно конечно и механику но... а насчет 39 пособирай еще хотя бы 1000-2000 и жди иногда бывает что человеку срочно нужны деньги и он скидывает авто по дешевке
читайте хотя бы последние пару сообщений - топикстартер купил Шкоду Фабию и никакие Е34-Е32 ему не нужны :)
к тому же Е34/Е32 - это будет не первое авто, а первый конструктор :)
 
завтыкал)))
читайте хотя бы последние пару сообщений - топикстартер купил Шкоду Фабию и никакие Е34-Е32 ему не нужны :)
к тому же Е34/Е32 - это будет не первое авто, а первый конструктор :)
 
Назад
Зверху