• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вискомуфта

vad1k_M5

Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
100
Город
Сумы
Всем привет. Ребят, сегодня поставил новую помпу марки сакс, заного еще прокачал систему.
И столкнулся с таким вопросом, когда машина прогрелась до рабочей температуры, муфта крутилась не слишком быстро, ее можно было остановить листом бумаги сжатым. Когда завел, она крутилась очень быстро и когда давал газу на холодную аж сдувало меня. Может она включаться должна при температуре 100+ ? Кто сталкивался

Что за прикол и с чем связано ? Муфта новая только купленная. Спасибо
 
На холодну вона навпаки повинна бути вільною. А те, що на прогрітому двигуні не заблокувалась - ще нічого не значить, на вулиці мороз, чорт забирай.
Якщо стрілка ОР на 12:00 - не мороч собі і машині голову....
 
Нагреть ее феном или в кипяток и сразу будет видно, блокируется или нет.
У меня не работает она но температура стабильно. Правда м20 :)
 
На холодну вона навпаки повинна бути вільною
Нет, на холодную исправная муфта будет крутить, шо немая)))) Несколько минут, не более. После начнёт успокаиваться....
 
Спасибо!
А еще такой вопрос. То, что верхний патрубок у меня горячий и мягкий это нормально ? Говорят что должен быть умеренно твердый.
 
так и должно быть, может даже создаться впечатление, что он пустой)
 
Точно? Мне просто рассказывают что если мягкий то давления нет...
 
ну, не знаю чего и кто рассказывает, у меня так всегда было)))
 
А на моих авто не так))Давление в системе должно быть в любом случае,пробка с клапаном на 2 бара установлена не зря.Да и при давлении в системе,повышается точка кипения охлаждающей жидкости,это физика..
 
А на моих авто не так))Давление в системе должно быть в любом случае,пробка с клапаном на 2 бара установлена не зря.Да и при давлении в системе,повышается точка кипения охлаждающей жидкости,это физика..

А из за чего такое может быть? Пробка новая.
 
А на моих авто не так))Давление в системе должно быть в любом случае,пробка с клапаном на 2 бара установлена не зря.

На різних двигунах,пробки налаштовані по різному.Але тиск повинен бути.Все вірно,фізика.1Бар півищує температуру закипання на 10 градусів цельсія.
 
Я бы смотрел почему система не герметична,может действительно проблема в крышке,может в месте прилегания крышки к бачку,там три резиновых уплотнителя,если Вы обратили внимание.
 
Должно быть давление!!!
Патрубок не должен быть мягким после того как вы проехали какое то расстояние!
На холодную сейчас может, всему виной температура окружающей среды! Но например летом у меня и утром патрубки твердые а при открытии пробки стравливается давление. Шипит.
 
У меня патрубок был мягким и горячим из-за помпы..нет циркуляции и соответсвенно при прогреве не весь объем ож прогревается, отсюда, и не расширяется. После замены помпы стало все нормально. Если у вас с помпой, герметичностью и циркуляцией все хорошо, то грешить остается на крышку бачка. Давление должно быть.
 
если на работающем прогретом моторе муфту возможно остановить газетой,то муфту на замену,опыт на м30б30 и w210 3.2
 
сегодня специально открыл капот на горячую при работающем моторе м20. верхние оба патрубка не твёрдые и не дубовые, но и не мягкие, как губка например. сжимаются без особых усилий пальцами. антифриз в норме, потёков нигде нет, помпа, термостат рабочие, крышка держит
 
если на работающем прогретом моторе муфту возможно остановить газетой,то муфту на замену,опыт на м30б30 и w210 3.2

Я же говорю, муфта новая, из самых дорогих брал!
 
Back
Top