• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Владельцы N52 + ГБО отзовитесь

  • Автор теми Автор теми Focke-Wulf
  • Дата створення Дата створення
... взять мотор M50, М52, М54, N52 и т.д., принцип почти один и тот же, только добавляли там ваносы, дисы вальвотроники и т.д., смесь как строилась по показаниям расходомера, лямбд показаний датчиков температуры и детонации и т.д. так она и строится по сей день, и говорить что N мотор хуже газ переваривает чем М просто банально потому что физически в моторах ничего не поменялось, основной принцип один и тот же остался.

Так чем решилась проблема с ГБО?
 
Путь решения проблем с ГБО только один)
 
Ну...это слишком "в общем". У человека была конкретная неисправность (или он так уверен) и мне интересно каким образом вышли из ситуации. N52 конечно и так особо не ходят, но всё же.
 
По сути проблем то и не было, оказывается если включен климат то жидкость циркулирует, то ли с помощью основной, то ли с помощью дополнительной помпы, не знаю, так что все хорошо, расход по трассе 9.5 литров ГАЗа на сотню при 130 на круизе. Полет нормальный!
Не понимаю что должно быть не так, смесь выставлена, двигатель работает хорошо, в чем проблема?
 
У меня е60 с мотором N52B25 на газу проехал 72тыс км за 2 года. Ставил на KiraGas . Ни разу не задумывался над тем что бы что то добавлять или переделывать ! переходит на Газ почти сразу. и нормально едет! обратитесь к специалистам, и не ставьте газ по гаража и где попало !
 
В гаражах я не ставил, ставил в крупной Одесской сети.
 
Всех приветствую, не хочу плодить новых тем, спрошу тут.
Поставил неделю назад ГБО на E39 мотор М52. Всё отлично, встало, под капотом вообще не видно наличия установки, ГБОшка запускается... но! Есть протраивания на холостом ходу именно на ГБО. Начали подключать и смотреть, все датчики исправны, обратили внимание, что на 3 цилиндрах есть разница в милисекунду с хвостиком по впрыску (3 в одно время и 3 в другое), нашли подсос воздуха в трубке (забыл как она называется, идёт от крышки клапанов, вниз). После замены этого патрубка работа выровнялась, по программе почти нет разницы в впрысках (есть около половинки милисекунды, говорят это нормально). На ГБО тоже стала работать заметно лучше, но легкое протраивание на холостом - осталось... Меняли свечи, подключали к компу, проверяли датчики... пока не нашли причину. Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже... Подскажите что-нибудь?
 
Всех приветствую, не хочу плодить новых тем, спрошу тут.

Существует отдельная тема для этого.

Есть протраивания на холостом ходу именно на ГБО.
и
Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...

Это просто великолепно!!!
Особая "логика" владельца ГБО...)
"Я его хочу,но оно не виновато....это бензин виноват"(С)...:biggrin:
 
Ирония и чувство юмора - это отлично, но хотелось бы по делу поговорить.
Как мне объяснили на фирме, где ставили ГБО, что газовая восприимчива к малейшим проблемам подсоса воздуха или неправильно обогащенной смеси... поэтому и начали смотреть в сторону бензиновой системы. Я своими глазами видел такую же БМВ, которая работает на газу уже больше 3-х лет и накатала 90тыс., в ней даже намека на протраивания нет. Сейчас машина ещё на СТО, пробуют выявить причину.
 
обнаружили трещины и лопнувшую мембрану в клапане вентиляции картерных газов, меняем, посмотрим на результат
 

Итак. Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 (самое интересное, что Италия, оригинал и всё такое). Но меня радует, что перед этим "прощупали" всю топливную систему, устранили всевозможные подсасывания воздуха, проверили все датчики и т.д.. Теперь всё работает как часики, на бензине или газу двигатель работает так, хоть монетку на ребро ставь. Момент переключения - вообще не ощущается, по динамике разницы никакой нет. На счет расхода ещё не знаю, заправился - катаюсь.
 
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".
 
Привет. Я проехал на N52 100+ткм за 3 года на ГБО. На газ переходила быстро.
За время експлуатации не было ни 1 косяка по ГБО.
Настроена была так - что после 4000 оборотов переходила на бензин.
Из 100ткм по Европе треть пробега. Там разница в стоимости топлива еще больше.
Расход газа: 8-10 литров (по Белоруси с их скоростным лимитом было 7 вообще). Город 12-15 газа.

По поводу того - как врезались - вообще понятия не имею. Если нужно - дам контакт.

Кого интересует красота подкапотки - вот
 
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".

Конечно, когда сталкиваешься первый раз с какой-то проблемой - не знаешь куда ещё смотреть! Сухие факты: если бы не проблема с протраиванием ГБО, то катался бы я и дальше с треснувшим патрубком и клапаном. К специалисту, который ставил ГБО у меня нареканий нет, он нашел и устранил таки проблему по газу + куча болячек подлечил попутно. Результатом я пока что доволен, как будет дальше - отпишусь обязательно.
 
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".

Ну навіщо одразу в крайності.
Я особисто на своїй машині двічі наступив на граблі, коли на газу мотор підглюкував, а на бензині ні. Я тоді перекопав всю газову апаратуру, але обидва рази проблема виявилась в запаленні. Перший раз в нових свічках (вмерли за 3 т. км), другий раз в високовольтному дроті, що пробивав на масу через дірочку в ізоляції.
Так в обох випадках на бензині все працювало нормально, але сказати, що мотор був справний теж не можна. ГБО тільки проявляла глюки.
 
от про це я і хотів сказати.

Ні, звісно, що додаткове обладнання - це потенційні додатктові глюки. Але ж, якщо йти за логікою "немає ГБО - нема проблем", то аби пересуватися в просторі не потрібні ані клімат, ані АБС, ані зайві циліндри. ВАЗ 2101 ніколи не допікає свого власника кудись дівшимся фреоном, переламаним дротиком на датчику АБС, або битими пікселями на приборці.
Але чогось нам подобаються авто з купою додаткових систем...
Так само й з ГБО. Так, воно накладає певні обмеження, трохи ускладнює ТО, потенційно може зламатись. Але воно й дарує деякі переваги - ціна кілометра пробігу суттєво знижується. Потрібно воно чи ні - кожний сам собі вирішить...
 
Расскажите пожалуйста свое представление о работе вальветроника, просто для понимания как это работает.

Какое разряжение в коллекторе мотора с вальветроником по сравнению с обычным мотором с дросселем? Как и куда осуществляется впрыск Н моторов с вальветроником а куда М моторов?

Привет. Я проехал на N52 100+ткм за 3 года на ГБО. На газ переходила быстро.
За время експлуатации не было ни 1 косяка по ГБО.
Настроена была так - что после 4000 оборотов переходила на бензин.
Из 100ткм по Европе треть пробега. Там разница в стоимости топлива еще больше.
Расход газа: 8-10 литров (по Белоруси с их скоростным лимитом было 7 вообще). Город 12-15 газа.

По поводу того - как врезались - вообще понятия не имею. Если нужно - дам контакт.

Кого интересует красота подкапотки - вот

На каком оборудовании катаетесь?
По поводу врезки в этих моторах, как не крути, тут электропомпы который работают по своим прописанным правилам. Лично у меня проблема возникла того, что я постоянно выключал климат при пуске машины, когда климат выключен, помпа не работает, циркуляции нет пока машина не прогреется, вы хоть врезайте редуктор куда хотите, но когда нет циркуляции то ее нет. Теперь я свой климат не трогаю, он у меня включается автоматом при запуске машины, помпа при этом циркулирует ОЖ и машина переходит на газ как положено на 45 градусах практически сразу.
Расход у меня по трассе на круизе при 130 км.ч ровно 10 литров газа, в городе около 17, закономерность в том, что у меня расход газа примерно на 30% больше от показания БК, одни говорят что это нормально, другие говорят что должно быть максимум 20%. Даже при моем расходе, поездки становятся почти в два раза дешевле и мотор при этом гораздо чище.
 
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".

Сухой факт - прогар стенки блока и головки на бензине.
Итог - влет на донорский двигатель.
После этого плюнуто на все рассуждения о нештатном оборудовании, установлен газ, и остался только один вопрос: почему я не сделал этого раньше?
 
На каком оборудовании катаетесь?
По поводу врезки в этих моторах, как не крути, тут электропомпы который работают по своим прописанным правилам. Лично у меня проблема возникла того, что я постоянно выключал климат при пуске машины, когда климат выключен, помпа не работает, циркуляции нет пока машина не прогреется, вы хоть врезайте редуктор куда хотите, но когда нет циркуляции то ее нет. Теперь я свой климат не трогаю, он у меня включается автоматом при запуске машины, помпа при этом циркулирует ОЖ и машина переходит на газ как положено на 45 градусах практически сразу.
Расход у меня по трассе на круизе при 130 км.ч ровно 10 литров газа, в городе около 17, закономерность в том, что у меня расход газа примерно на 30% больше от показания БК, одни говорят что это нормально, другие говорят что должно быть максимум 20%. Даже при моем расходе, поездки становятся почти в два раза дешевле и мотор при этом гораздо чище.
Да,но при этом риск прогара того же клапана к примеру возрастает,места в багажнике меньше,лишний вес,еще одна система для ТО и расход бензина на прогрев😂.И даже если мотор чище,это не значит что ему лучше😜
 
Хмм тема стара але тим не менш. .
На рахунок врізки. Машину купив вже з газом. Stag qmax але не можу зрозуміти чомусь газовій установці не хватає вакуму.
Варіант підсосів вже виключив. Вакуум врізаний навпроти першого циліндра. Але нижче 0.96 показник фактично не опускається. Мап сенсор робочий. Може хтось поділиться досвідом де нього врізаний вакуум на н52? Якось це може зв'язано з дісами, що прото ця частина впусконо перекрита?
 
Хмм тема стара але тим не менш. .
На рахунок врізки. Машину купив вже з газом. Stag qmax але не можу зрозуміти чомусь газовій установці не хватає вакуму.
Варіант підсосів вже виключив. Вакуум врізаний навпроти першого циліндра. Але нижче 0.96 показник фактично не опускається. Мап сенсор робочий. Може хтось поділиться досвідом де нього врізаний вакуум на н52? Якось це може зв'язано з дісами, що прото ця частина впусконо перекрита?
МоторГаз вам в помощь
 
а хіба н52 не має вальветроніка?
 
хіба н52 не має вальветроніка?
Є думаю тому і додатково вакуумний насос постаивили на тормоза але там вакуум думаю постійний що для управлння газовим комп'ютером немає змісту
 
Назад
Зверху