• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Владельцы N52 + ГБО отзовитесь

Romuch

Banned
Joined
Dec 29, 2017
Messages
22
Город
Николаев
... взять мотор M50, М52, М54, N52 и т.д., принцип почти один и тот же, только добавляли там ваносы, дисы вальвотроники и т.д., смесь как строилась по показаниям расходомера, лямбд показаний датчиков температуры и детонации и т.д. так она и строится по сей день, и говорить что N мотор хуже газ переваривает чем М просто банально потому что физически в моторах ничего не поменялось, основной принцип один и тот же остался.

Так чем решилась проблема с ГБО?
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Путь решения проблем с ГБО только один)
 

Romuch

Banned
Joined
Dec 29, 2017
Messages
22
Город
Николаев
Ну...это слишком "в общем". У человека была конкретная неисправность (или он так уверен) и мне интересно каким образом вышли из ситуации. N52 конечно и так особо не ходят, но всё же.
 

Focke-Wulf

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
87
Город
Одесса
По сути проблем то и не было, оказывается если включен климат то жидкость циркулирует, то ли с помощью основной, то ли с помощью дополнительной помпы, не знаю, так что все хорошо, расход по трассе 9.5 литров ГАЗа на сотню при 130 на круизе. Полет нормальный!
Не понимаю что должно быть не так, смесь выставлена, двигатель работает хорошо, в чем проблема?
 

AleXE34M50B20

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
928
Город
Киев
У меня е60 с мотором N52B25 на газу проехал 72тыс км за 2 года. Ставил на KiraGas . Ни разу не задумывался над тем что бы что то добавлять или переделывать ! переходит на Газ почти сразу. и нормально едет! обратитесь к специалистам, и не ставьте газ по гаража и где попало !
 

Focke-Wulf

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
87
Город
Одесса
В гаражах я не ставил, ставил в крупной Одесской сети.
 

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
Всех приветствую, не хочу плодить новых тем, спрошу тут.
Поставил неделю назад ГБО на E39 мотор М52. Всё отлично, встало, под капотом вообще не видно наличия установки, ГБОшка запускается... но! Есть протраивания на холостом ходу именно на ГБО. Начали подключать и смотреть, все датчики исправны, обратили внимание, что на 3 цилиндрах есть разница в милисекунду с хвостиком по впрыску (3 в одно время и 3 в другое), нашли подсос воздуха в трубке (забыл как она называется, идёт от крышки клапанов, вниз). После замены этого патрубка работа выровнялась, по программе почти нет разницы в впрысках (есть около половинки милисекунды, говорят это нормально). На ГБО тоже стала работать заметно лучше, но легкое протраивание на холостом - осталось... Меняли свечи, подключали к компу, проверяли датчики... пока не нашли причину. Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже... Подскажите что-нибудь?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Всех приветствую, не хочу плодить новых тем, спрошу тут.

Существует отдельная тема для этого.

Есть протраивания на холостом ходу именно на ГБО.
и
Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...

Это просто великолепно!!!
Особая "логика" владельца ГБО...)
"Я его хочу,но оно не виновато....это бензин виноват"(С)...:biggrin:
 

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
Ирония и чувство юмора - это отлично, но хотелось бы по делу поговорить.
Как мне объяснили на фирме, где ставили ГБО, что газовая восприимчива к малейшим проблемам подсоса воздуха или неправильно обогащенной смеси... поэтому и начали смотреть в сторону бензиновой системы. Я своими глазами видел такую же БМВ, которая работает на газу уже больше 3-х лет и накатала 90тыс., в ней даже намека на протраивания нет. Сейчас машина ещё на СТО, пробуют выявить причину.
 

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
обнаружили трещины и лопнувшую мембрану в клапане вентиляции картерных газов, меняем, посмотрим на результат
 

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
Вот такие вещи меняем. View attachment 669299

Итак. Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 (самое интересное, что Италия, оригинал и всё такое). Но меня радует, что перед этим "прощупали" всю топливную систему, устранили всевозможные подсасывания воздуха, проверили все датчики и т.д.. Теперь всё работает как часики, на бензине или газу двигатель работает так, хоть монетку на ребро ставь. Момент переключения - вообще не ощущается, по динамике разницы никакой нет. На счет расхода ещё не знаю, заправился - катаюсь.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".
 

Bimerok

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
111
Age
43
Город
Киев
Привет. Я проехал на N52 100+ткм за 3 года на ГБО. На газ переходила быстро.
За время експлуатации не было ни 1 косяка по ГБО.
Настроена была так - что после 4000 оборотов переходила на бензин.
Из 100ткм по Европе треть пробега. Там разница в стоимости топлива еще больше.
Расход газа: 8-10 литров (по Белоруси с их скоростным лимитом было 7 вообще). Город 12-15 газа.

По поводу того - как врезались - вообще понятия не имею. Если нужно - дам контакт.

Кого интересует красота подкапотки - вот
 

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".

Конечно, когда сталкиваешься первый раз с какой-то проблемой - не знаешь куда ещё смотреть! Сухие факты: если бы не проблема с протраиванием ГБО, то катался бы я и дальше с треснувшим патрубком и клапаном. К специалисту, который ставил ГБО у меня нареканий нет, он нашел и устранил таки проблему по газу + куча болячек подлечил попутно. Результатом я пока что доволен, как будет дальше - отпишусь обязательно.
 

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".

Ну навіщо одразу в крайності.
Я особисто на своїй машині двічі наступив на граблі, коли на газу мотор підглюкував, а на бензині ні. Я тоді перекопав всю газову апаратуру, але обидва рази проблема виявилась в запаленні. Перший раз в нових свічках (вмерли за 3 т. км), другий раз в високовольтному дроті, що пробивав на масу через дірочку в ізоляції.
Так в обох випадках на бензині все працювало нормально, але сказати, що мотор був справний теж не можна. ГБО тільки проявляла глюки.
 

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
Ну навіщо одразу в крайності. ГБО тільки проявляла глюки.

от про це я і хотів сказати.
 

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
от про це я і хотів сказати.

Ні, звісно, що додаткове обладнання - це потенційні додатктові глюки. Але ж, якщо йти за логікою "немає ГБО - нема проблем", то аби пересуватися в просторі не потрібні ані клімат, ані АБС, ані зайві циліндри. ВАЗ 2101 ніколи не допікає свого власника кудись дівшимся фреоном, переламаним дротиком на датчику АБС, або битими пікселями на приборці.
Але чогось нам подобаються авто з купою додаткових систем...
Так само й з ГБО. Так, воно накладає певні обмеження, трохи ускладнює ТО, потенційно може зламатись. Але воно й дарує деякі переваги - ціна кілометра пробігу суттєво знижується. Потрібно воно чи ні - кожний сам собі вирішить...
 

Focke-Wulf

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
87
Город
Одесса
Расскажите пожалуйста свое представление о работе вальветроника, просто для понимания как это работает.

Какое разряжение в коллекторе мотора с вальветроником по сравнению с обычным мотором с дросселем? Как и куда осуществляется впрыск Н моторов с вальветроником а куда М моторов?

Привет. Я проехал на N52 100+ткм за 3 года на ГБО. На газ переходила быстро.
За время експлуатации не было ни 1 косяка по ГБО.
Настроена была так - что после 4000 оборотов переходила на бензин.
Из 100ткм по Европе треть пробега. Там разница в стоимости топлива еще больше.
Расход газа: 8-10 литров (по Белоруси с их скоростным лимитом было 7 вообще). Город 12-15 газа.

По поводу того - как врезались - вообще понятия не имею. Если нужно - дам контакт.

Кого интересует красота подкапотки - вот

На каком оборудовании катаетесь?
По поводу врезки в этих моторах, как не крути, тут электропомпы который работают по своим прописанным правилам. Лично у меня проблема возникла того, что я постоянно выключал климат при пуске машины, когда климат выключен, помпа не работает, циркуляции нет пока машина не прогреется, вы хоть врезайте редуктор куда хотите, но когда нет циркуляции то ее нет. Теперь я свой климат не трогаю, он у меня включается автоматом при запуске машины, помпа при этом циркулирует ОЖ и машина переходит на газ как положено на 45 градусах практически сразу.
Расход у меня по трассе на круизе при 130 км.ч ровно 10 литров газа, в городе около 17, закономерность в том, что у меня расход газа примерно на 30% больше от показания БК, одни говорят что это нормально, другие говорят что должно быть максимум 20%. Даже при моем расходе, поездки становятся почти в два раза дешевле и мотор при этом гораздо чище.
 

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
А теперь сухие факты!
1.Проблемы возникли из-за нештатного оборудования и его кривого состояния(что собственно будет происходить систематически).
2.Психология восприятия владельца ГБО по сути не меняется даже после "Нашлась причина ))) Газовая форсунка №1 ". И равна "Я так понимаю, что проблема не в газовом, но куда ещё смотреть, уже не знаем даже...".

Сухой факт - прогар стенки блока и головки на бензине.
Итог - влет на донорский двигатель.
После этого плюнуто на все рассуждения о нештатном оборудовании, установлен газ, и остался только один вопрос: почему я не сделал этого раньше?
 

Dalnoboy1

Пользователь
Joined
Jul 29, 2017
Messages
197
Age
44
Город
Киев
На каком оборудовании катаетесь?
По поводу врезки в этих моторах, как не крути, тут электропомпы который работают по своим прописанным правилам. Лично у меня проблема возникла того, что я постоянно выключал климат при пуске машины, когда климат выключен, помпа не работает, циркуляции нет пока машина не прогреется, вы хоть врезайте редуктор куда хотите, но когда нет циркуляции то ее нет. Теперь я свой климат не трогаю, он у меня включается автоматом при запуске машины, помпа при этом циркулирует ОЖ и машина переходит на газ как положено на 45 градусах практически сразу.
Расход у меня по трассе на круизе при 130 км.ч ровно 10 литров газа, в городе около 17, закономерность в том, что у меня расход газа примерно на 30% больше от показания БК, одни говорят что это нормально, другие говорят что должно быть максимум 20%. Даже при моем расходе, поездки становятся почти в два раза дешевле и мотор при этом гораздо чище.
Да,но при этом риск прогара того же клапана к примеру возрастает,места в багажнике меньше,лишний вес,еще одна система для ТО и расход бензина на прогрев😂.И даже если мотор чище,это не значит что ему лучше😜
 

makss

Пользователь
Joined
Jul 26, 2012
Messages
10
Город
Черновцы
Хмм тема стара але тим не менш. .
На рахунок врізки. Машину купив вже з газом. Stag qmax але не можу зрозуміти чомусь газовій установці не хватає вакуму.
Варіант підсосів вже виключив. Вакуум врізаний навпроти першого циліндра. Але нижче 0.96 показник фактично не опускається. Мап сенсор робочий. Може хтось поділиться досвідом де нього врізаний вакуум на н52? Якось це може зв'язано з дісами, що прото ця частина впусконо перекрита?
 

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Хмм тема стара але тим не менш. .
На рахунок врізки. Машину купив вже з газом. Stag qmax але не можу зрозуміти чомусь газовій установці не хватає вакуму.
Варіант підсосів вже виключив. Вакуум врізаний навпроти першого циліндра. Але нижче 0.96 показник фактично не опускається. Мап сенсор робочий. Може хтось поділиться досвідом де нього врізаний вакуум на н52? Якось це може зв'язано з дісами, що прото ця частина впусконо перекрита?
МоторГаз вам в помощь
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
а хіба н52 не має вальветроніка?
 

makss

Пользователь
Joined
Jul 26, 2012
Messages
10
Город
Черновцы
хіба н52 не має вальветроніка?
Є думаю тому і додатково вакуумний насос постаивили на тормоза але там вакуум думаю постійний що для управлння газовим комп'ютером немає змісту
 
Top