Я, от нечего делать, поехал на окружную и покатался на ХС60 с Д5. Моторчик хорош. Едет отлично, тормоза - замечательные, подвеска - для наших дорог. Непривычные ощущения от электрического руля. Непривычна электронная панель приборов. Не понравилась центральная консоль: изогнутый лист в полтора см толщиной с кучкой кнопок посредине и совершенно пустой вокруг. Хотя бы эти же кнопки как-то по нему рассредоточили... Не знаю... И за этим "листом" пустое место)))) Сквозная ниша, куда можно положить документы, или очки, или сигареты))) Спорная штука, лично мне не нравится. Люка нет, для меня это - плюс. Никакой пневматики - это тоже хорошо. а вот заявленный расход в 8.5 - 9 литров у меня не вышел. Перед троганием с места я сбросил расход на 0, а после получаса езды он у меня получился 13.8. Правда, мы катались не только по асфальту, но и по стройкам в окрестностях.
Менагер сказал про крутящий момент в 440 номов с полутора тысяч, но по моему личному жопомеру авто трогается тяжелее, чем мой тазик с 300 номами (да и то на новой машинке). Салон (окромя центральной консоли) хорош. Сидухи очень удобные, регулировок хватает с головой. Обзор отличный, зеркала после тройки - просто лопухи))) Дизеля на ходу не слышно вообще, а вот работа подвески на неровностях слышится довольно хорошо.
Коробка (6) переключает быстро и четко, но разница какая-то есть. Не хуже и не лучше, чем моя, просто надо привыкнуть. Кондер, работавший на треть оборотов вентилятора, обеспечивает комфорт.
Привод, по словам сидевшего рядом работника салона, полный))) Когда я начал расспрашивать подробнее, оказалось, что сначала он каг-бэ и передний, но т.к. муфта находится все время в "напряженном состоянии", то я и не почувствую, когда он мгновенно станет таким, какого потребуют дорожные условия. Ну, такое...
И когда мы вернулись обратно в салон, я заехал на стоянку и хотел задним ходом поставить машину на прежнее место. Толкаю рычаг в положение R, а он не толкается)))) Я опускаю на него глаза, а он стоит в спортрежиме (по-нашему в стептронике))))))) Этот Саша немного смутился и говорит, что он переключил его в спорт на одном из светофоров, чтобы я после БМВ не так чувствовал разницу. А не сказал потому, что я в тот момент о чем-то его спрашивал)))))))))))) Так что просто в режиме Драйв он бы ехал поскромнее)))))
В целом машинка мне понравилась, но есть мелочи, которых хотелось бы не видеть и не чувствовать. Ну, и по секрету сказали, что лично мне этот авто обойдется в полсотни))))