Вольво

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення

Falcon

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,474
Город
Киев
Так сложилось, что я практически не сталкивался с этим авто. Известно, что это один из самых безопасных и надежных автомобилей. Весь мир ездит на Вольво. А почему здесь о нем даже не вспоминают при рассмотрении каких-то вариантов поиска машин? Он не стоит внимания или не годится для наших условий?
 
ездил на Volvo XC 60 2008 г.
приятный авто, вроде все есть. Думаю многих пугает обслуга Вольво, которую кроме как у официалов хз где обслужить.
 
ИМХО учитывая стоимость Вольво на уровне большой немецкой тройки, она всё же до них не дотягивает (их безопасность - больше маркетинг чем реальная польза), плюс меньшая распространённость сервисов, запчастей и дороговизна обслуги.
 
Пару лет назад какой то чувак вроде пострадал сильно в ДТП и при етом был за рулем Вольво. Вроде подушки не стрельнули. Вольво признало дефект и выплатило чуваку около 40 млн. У.е, вроде после того ихние рейтинги упали.
 
Рассуждения о вольво больше мифы и сказки, чем реалии, на голову выше почти всех япов и половину европейского автопрома.
Дядь Саша а какая конкретно модель интерисует!?
Мне лично очень нравится ХС70, как по мне просто идеальная машина для путешествий, и цена на них не очень падает на вторичке.
 
Дима, я не могу сказать, какая модель меня больше интересует. Для того, чтобы появился интерес, нужно пожевать варианты, а этого не было. Вопрос возник по причине полного отсутствия разговоров на эту тему )))
 
Есть опыт общения с S80 , могу сказать что ничего страшного в ней нет, обслуга на уровне е39, запчасти тоже.
Качество салона примерно на уровне (кожа в салоне за 10 лет даже не порепалась, правда за авто следили и цемент не возили), ЛКП на уровне немцев, чтобы скол получить нужно хорошо лететь, а не так как на тайоте, о комара ударился и скол:).
Низковата конечно, но седан и в африке седан.
 
А как с надежностью по тех.части?
 
Ездил на новом ХС60,не понравился резко переднеприводный характер и вообще авто за свои деньги не фонтан..Я искренне не понимаю стоимость Вольво на уровне немецкой тройки..
И самый существенный минус - это авто когда-то прийдётся продавать..
Когда-то,в конце 80-х,Вольво ворвалась очень уверенно на СНГ-овский рынок..Помню пели диферамбы о её надёжности и безопасности по всем каналам ТВ и на каждом углу..Так-же тогда пропагандировали СААБ как авто для продвинутых пользователей и белых воротничков...Время всё расставило по местам,СААБ отошёл в вечность а ВОЛЬВО так и остался машиной не о чём..Хотя последние веяния дизайна вывели ВОЛЬВО из жопы,но этим уже никого не удивишь,красивые авто и корейцы умеют делать...
 
В 1993 году отец купил вольво 940 универсал 1991года. 2.0 на механике. Отличный и выносливый авто. Кстати о безопасности, она таки на высоте. Так сложилось , что в 1996 году олень тазе 99 модели решил проверить на прочность скандинава....за рулем был я... По итогу с 99 остался только салон и крыша, вольвешник конечно тоже получил, но я цел и не вредим))
По запчастям в пределах разумного, есть спец сто( не официалы).
Что сейчас с надежностью этой марки увы незнаю...
Просто купить то можно, но вот кому ее потом продать?!
 
Макс так никто и не говорит о какой то исключительности вольво, тут вопрос скорее о матчасти, а она кроме как у бмв, ауди, и мерса (из массовых машин) у остальных вообще мрак, во всяком случае среди азиатов так точно конкурентов нет.
Ну продажу на вторичке не упоминаю, она к технике отношения не имеет имхо.
 
Я, от нечего делать, поехал на окружную и покатался на ХС60 с Д5. Моторчик хорош. Едет отлично, тормоза - замечательные, подвеска - для наших дорог. Непривычные ощущения от электрического руля. Непривычна электронная панель приборов. Не понравилась центральная консоль: изогнутый лист в полтора см толщиной с кучкой кнопок посредине и совершенно пустой вокруг. Хотя бы эти же кнопки как-то по нему рассредоточили... Не знаю... И за этим "листом" пустое место)))) Сквозная ниша, куда можно положить документы, или очки, или сигареты))) Спорная штука, лично мне не нравится. Люка нет, для меня это - плюс. Никакой пневматики - это тоже хорошо. а вот заявленный расход в 8.5 - 9 литров у меня не вышел. Перед троганием с места я сбросил расход на 0, а после получаса езды он у меня получился 13.8. Правда, мы катались не только по асфальту, но и по стройкам в окрестностях.
Менагер сказал про крутящий момент в 440 номов с полутора тысяч, но по моему личному жопомеру авто трогается тяжелее, чем мой тазик с 300 номами (да и то на новой машинке). Салон (окромя центральной консоли) хорош. Сидухи очень удобные, регулировок хватает с головой. Обзор отличный, зеркала после тройки - просто лопухи))) Дизеля на ходу не слышно вообще, а вот работа подвески на неровностях слышится довольно хорошо.
Коробка (6) переключает быстро и четко, но разница какая-то есть. Не хуже и не лучше, чем моя, просто надо привыкнуть. Кондер, работавший на треть оборотов вентилятора, обеспечивает комфорт.
Привод, по словам сидевшего рядом работника салона, полный))) Когда я начал расспрашивать подробнее, оказалось, что сначала он каг-бэ и передний, но т.к. муфта находится все время в "напряженном состоянии", то я и не почувствую, когда он мгновенно станет таким, какого потребуют дорожные условия. Ну, такое...
И когда мы вернулись обратно в салон, я заехал на стоянку и хотел задним ходом поставить машину на прежнее место. Толкаю рычаг в положение R, а он не толкается)))) Я опускаю на него глаза, а он стоит в спортрежиме (по-нашему в стептронике))))))) Этот Саша немного смутился и говорит, что он переключил его в спорт на одном из светофоров, чтобы я после БМВ не так чувствовал разницу. А не сказал потому, что я в тот момент о чем-то его спрашивал)))))))))))) Так что просто в режиме Драйв он бы ехал поскромнее)))))
В целом машинка мне понравилась, но есть мелочи, которых хотелось бы не видеть и не чувствовать. Ну, и по секрету сказали, что лично мне этот авто обойдется в полсотни))))
 
Да какая исключительность???Просто посудить так:
-Покупаешь дорого,обслуживаешь как БМВ,ездишь так себе - так потом ещё и продать нельзя...Зачем такой непростой цирк за свои деньги???
 
Саш,возьми за полтос новый Х 3 и не иппи себе мозг..Я когда ХС60 покатал и высказал менегеру своё ФЭ,то он спросил на чём я езжу,я сказал что на Х 5...Он сделал круглые глаза и сказал что мне после БМВ или только на Баварию надо или к Мерседесу,типа нефиг просто так Вольво катать,всё одно не возьмёте)))
 
Макс, тут щаз меня четвертуют, но я честно признаюсь: мне Х3 даром не надо. Даю честное слово. Еще как-то худо-бедно я бы смотрел на Е53, но в силу его возраста это уже бессмысленно. Е70 мне уже не нравится, а х3 - просто пародия на Х5))) Нафига мне пародия, Макс?)))))
 
Саш,какая пародия???Ну не будь ты занудой,которые говорят что БМВ или Ауди отличаются только размерами..Неправда это...Ливерка и сырокопчёнка тоже похожи по размерам..
Возьми тест-драйв что-б иметь своё мнение,и желательно не тяни,что-б с Вольво по свежему ощутить разницу..Уж поверь,она есть и немалая..
Х 3 это не пародия а весьма самобытная машинка,плюс - универсальная..А вольво,ну оно тебе надо за полтос к авто ещё и привыкать???Ну что за мазохизм...:(
 
А где я сказал, что покупаю Вольво??? Я хотел получить личные впечатления и я их получил. Х3 мне не нравится и в этом все дело. Я ни секунды не сомневаюсь, что это отличный автомобиль. У него отличный салон и все такое. Но внешне он для меня - абсолютный урод. Как же я буду ездить на машине и закрывать глаза подходя к ней??? Он мне не нравится и это перевешивает все остальное. Машина - та же игрушка, которая обязана нравиться хозяину. Иначе она не нужна.
 
А где я сказал, что покупаю Вольво??? Я хотел получить личные впечатления и я их получил. Х3 мне не нравится и в этом все дело. Я ни секунды не сомневаюсь, что это отличный автомобиль. У него отличный салон и все такое. Но внешне он для меня - абсолютный урод. Как же я буду ездить на машине и закрывать глаза подходя к ней??? Он мне не нравится и это перевешивает все остальное. Машина - та же игрушка, которая обязана нравиться хозяину. Иначе она не нужна.
Дядя Саша! Х3 в ///М пакете и в определееном цвете , весьма симпатичен:)
Могу организовать тест драйв оного
 
В семье уже 4 года как ХС70 2.5Т... НЕ СОВЕТУЮ!!! После BMW на VOLVO ездить не сможете!!! Машина, скажем так, ну очень не спешная,боится "шифера" на трассе,на 100 км/час начинает жопой морду обгонять,обслуга очень дорогая. Продать просто не реально!!!
..я тоже за Х3!)
 
Влаша, вот на твою белую красавицу я с удовольствием смотрю))) А на ботинок х3 мне не хоцца. И с чего вы взяли, что я не ездил на нем??? Ну ботинок ботинком (((
 
За 50 такой явно не купишь, разве что Ойро.

Так Вольво мне за полтинник евро толкали))) Вы думали - долларов? Щаз. Да и не покупаю я машину, что вы все всполошились?))))) Я просто задал вопрос про Вольво, т.к. про него тут никто ничего не говорил, а мне стало интересно.
Я вообще чем больше авто пробую, тем плотнее убеждаюсь, что мое корытце - таки не самый плохой машин)))))
 
Сейчас на Баварии акционные цены на х3.
Мотор 2.0д автомат, х-драйв, биксенон, кожарожа,спорт руль, эл.багажник, подсветка пучек, попогревы перед.стульев -49500 евро.
 
на Баварии акционные цены на х3
А его скоро будут давать в нагрузку к банке антифриза. Кому такое добро надо...:bad:
 
А его скоро будут давать в нагрузку к банке антифриза. Кому такое добро надо...:bad:
За полтинник долларов была бы драка за них. F25 довольно таки ничего внешне по сравнению с Е83.
 
Назад
Зверху