• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по АКПП

Exciter

Пользователь
Joined
Dec 19, 2011
Messages
21
Город
Киев
Добрый день,
Е39, 2003 530d. В последнее время на холодную после длительной стоянки (ночь, или день простоит), когда завожу и перевожу рычаг в положение "D", отпускаю тормоз - машина стоит на месте. Начинаю плавно добавлять обороты и только около 2000 тыс авто начинает движение. После этого сразу все нормально. Если после заводки, включаю сперва заднюю передачу, то машина ведет себя как ни в чем не бывало.
Подскажите, что думать?
 
Первым делом уровень масла проверить. Дальнейшие советы все дорогостоящие(к сожалению).
 
А что это может быть?
 
привет!
Симпотом нехороший, тебе нужно съездить к коробочникам, пусть посмотрят.
П.с. попробуй перед движением перевести коробку по схеме P-D-R-D-P-D. Отпишись как попробуешь.
 
Блин.... У меня такая же фигня после зимы (Е32 М30В30)... Попробую и себе эту схему.
Подскажите, где в Киеве на левом берегу есть спецы по акпп?
 
Это называется "поздняя загрузка" - оч. плохой симптом(забит фрикционной пылью гидроблок АКПП), или проф ремонт в ближайшее время или скоро коробка "приеедет"!
Специалисты Вам нужны лишь в случае если вы уже готовы снять АКПП на ремонт.
 
Это называется "поздняя загрузка" - оч. плохой симптом(забит фрикционной пылью гидроблок АКПП), или проф ремонт в ближайшее время или скоро коробка "приеедет"!
Специалисты Вам нужны лишь в случае если вы уже готовы снять АКПП на ремонт.

Можете хотя бы приблизительно назвать стоимость ремонта?
Можно ли ездить и сколько?
 
Ездить можно, сколько? Эт лотерея, если не хотите в неё играть советую пойти по найменьшему сопротивлению, записаться на замену масла в коробке, после снятия поддона АКПП уже станет понятно по крайней мере её загаженость фрикционной пылью.
 
привет!
Симпотом нехороший, тебе нужно съездить к коробочникам, пусть посмотрят.
П.с. попробуй перед движением перевести коробку по схеме P-D-R-D-P-D. Отпишись как попробуешь.
Проверил, после этих действий после того как отпустил тормоз, машина начала движение как ни в чем не бывало. никаких симптомов.
 
Замена масла в этом случае вряд-ли поможет, подвисает клапан в гидроблоке, ка минимум нужно снимать "мозги" АКПП(гидроблок) разбирать до винтика и промывать, но вполне возможно что даже после этой процедуры коробка откажется ехать вообще или поездит совсем не долго...
Бюджет профремонта ок. $1500
 
Замена масла в этом случае вряд-ли поможет, подвисает клапан в гидроблоке, ка минимум нужно снимать "мозги" АКПП(гидроблок) разбирать до винтика и промывать, но вполне возможно что даже после этой процедуры коробка откажется ехать вообще или поездит совсем не долго...
Бюджет профремонта ок. $1500
Другими словами в моем случае не стоит ничего предпринимать, кроме как разбирать коробку на профремонт?
 
Самому реально разобрать и прочистить? Или специальные приборы нужны?

Если профремонт такой "дешёвенький", не проще ли взять б/у рабочую коробку (проверить перед покупкой) за 250-450 убитых енотов?
 
Кто-нибудь уже прочищал самостоятельно?
 
Не Вован не проще...там будет такая же лоттерея, может на месяц хватит, может на год, а может до ворот только доедешь. Если будешь на своей БМВ кататься как минимум еще пару лет то надо капремонт(когда запросит его, но поездки на дальние расстояния уже ни-ни), или как вариант перекинуть на механику...:)
 
Живую 57-ю дизельную коробку найти практически нереально, у неё ресурс ок. 300-350тыс., затем "ведет" от температуры корпус коробки и начинаются "глюки"!
Единственный шанс - агличанки с наименьшим пробегом - там(на туманном альбионе) похолоднее так что больше шансов нарваться на неповеденный "колокол"... но все-равно - это лотерея!
 
Не Вован не проще...там будет такая же лоттерея, может на месяц хватит, может на год, а может до ворот только доедешь. Если будешь на своей БМВ кататься как минимум еще пару лет то надо капремонт(когда запросит его, но поездки на дальние расстояния уже ни-ни), или как вариант перекинуть на механику...:)

Мкпп можно, но уже не хочеццо)
 
Всем доброго времени суток!Подскажите кто сталкивался, что может быть когда на холодную задняя передача работает а когда машина нагревается вообще задом не едит,если только ручку аккп вперёд назад подёргать когда стоит в положений R, тогда рыпается немного( БМВ 540i e34 1992г аккп.
Заранее спасибо
 
Last edited:
Все вышеперечисленные симптомы - предвестники кап. ремонта коробаса.Сколько проездите-лотерея. От себя скажу. Откапиталил 5НР-19 - потери 1300у.е.Сейчас езжу и радуюсь. Покупать АКПП б/у- это кот в мешке и куча проблем.
 
Доложить пару сотен и можно донора пригнать, с него и снять себе коробку...
 
Back
Top