• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Вопрос по гидроусилителю

  • Автор теми Автор теми dzeb
  • Дата створення Дата створення
И вообще, зачем менять шланги если они у меня сухие??
 
Кто он пишет??
Я написал что полная замена всего стоит штуцер баксов, а не шлангов!
Вы пишите Стоимость запчастей для проведения такого мероприятия 8610 грн. (по оригиналу только шланги считал). как это понимать? Без насоса, я масло с бачком вообще во внимание не беру, они копейки стоят литр масла и бачок
 
Вы пишите Стоимость запчастей для проведения такого мероприятия 8610 грн. (по оригиналу только шланги считал). как это понимать? Без насоса, я масло с бачком вообще во внимание не беру, они копейки стоят литр масла и бачок
Я имел в виду что шланги по оригиналу считал, а остальное по заменителям. Извините если ввел в заблуждение.
 
Ремень хорошо натянут натяжителем?
 
Ремень на тянут хорошо, натяжитель на максимуме.
В бачке с ATF присутствует магнитик, который я постоянно чищу.
Заменю бачек и жидкость, по результату отпишусь
 
Ремень на тянут хорошо, натяжитель на максимуме.
В бачке с ATF присутствует магнитик, который я постоянно чищу.
Заменю бачек и жидкость, по результату отпишусь
а что сейчас залито?
 
ATF красного цвета
 
Бачек и жидкость заменены. Появилась какая то микровибрация на руле, еле-еле ощутимая.
Замена на легкость вращения руля не повлияла.
Заметил что ремешок проскальзывает на насосе ГУР при таких условиях:
- при парковке интенсивно кручу рулем и при переключении c D на R или обратно обороты кратковременно проседают и как раз в момент просадки руль тяжелеет и проскальзывает ремешок (бывает это очень редко) Если включить D или R и выждать пол секунды пока обороты стабилизируются то никаких проблем нет.
Для себя сделал вывод: не мешай машине работать и она не подведет :biggrin:
 
Мешать машине работать в этом случаи как раз надо, расказываю что будет дальше, (из личного опыта), руль постепенно будет все тяжелей и тяжелей, нагрузка на крестовину колонки будет увиличиваться и со временем ей будет капец. Причина всему - подыхает насос, и как симптом когда руль тяжелый - газни ( добавь давления) и в этот момент крути руль - он становится легкий.
 
Причина всему - подыхает насос,

В колишній Е38,таку проблему вирішив заміною насоса.Пам"ятаю в мене так погіршилось,що й на оборотах,при різкому повороті руля,останній ставав "дубовий".Брав б.в. насос,пощастило,працював без проблем.
 
Мешать машине работать в этом случаи как раз надо, расказываю что будет дальше, (из личного опыта), руль постепенно будет все тяжелей и тяжелей, нагрузка на крестовину колонки будет увиличиваться и со временем ей будет капец. Причина всему - подыхает насос, и как симптом когда руль тяжелый - газни ( добавь давления) и в этот момент крути руль - он становится легкий.

Держал обороты на 2000 и при этом крутил руль, на легкость вращения это не повлияло. Если насос помирает, то будем ждать пока таки помрет)
 
у меня какие-то непонятки происходят...когда было лето и было жарко то пока машина полностью не нагревалась гур работал на отлично, но стоило покататься малость и при маневрировании на парковке руль был тяжелым...и был страшный скрежет...не могу понять чтоэто происходит с ГУРом
 
у меня какие-то непонятки происходят...когда было лето и было жарко то пока машина полностью не нагревалась гур работал на отлично, но стоило покататься малость и при маневрировании на парковке руль был тяжелым...и был страшный скрежет...не могу понять чтоэто происходит с ГУРом

Це йому хана :biggrin:.Зхолодним густішим "маслом" потрібний тиск він ще створює,а от з рідким розігрітим вже ні.
 
Це йому хана :biggrin:.Зхолодним густішим "маслом" потрібний тиск він ще створює,а от з рідким розігрітим вже ні.
при холодной погоде на прогретом двигателе скрипов нет...
 
Назад
Зверху