• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по глушителю

AleXX

Пользователь
Joined
Feb 19, 2012
Messages
138
Город
Днепродзержинск
20140921_140025.jpg
20140921_140141.jpg
Висят две банки, одна сквозная так сказать, вторая глухая. Тут возникает вопрос, зачем так сделали или это леваковый какой-то глушак?
 
Обычный заводской глушак,это 528 у тебя?
 
Обычный заводской глушак,это 528 у тебя?

А зачем банка глухая, хоть убей не пойму!?
 
А зачем банка глухая, хоть убей не пойму!?
Теория распространения волн. Физика.
 
Для того чтобы не углубляться в физику процесса, то эта банка нужна чтобы машина не пердела и чтобы глушак создавал правильный подпор выхлопных газов в камерах сгорания и не было выброса свежей топливной смеси без дела в выхлопной коллектор.
 
Last edited:
не было выброса свежей топливной смеси
откуда в выпускном коллекторе свежей топливной смеси взяться?
создавал правильный подпор выхлопных газов в камеру сгорания
это вы так думаете или знаете?
есть куча моделей без глухих бочек. так там что, смесь в выхлопе? или легендарный подпор отсутсвует?
 
Для того чтобы не углубляться в фзику процесса, то эта банка чтобы машына не пердела и чтобы глушак создавал правильный подпор выхлопных газов в камеру сгорания и не было выброса свежей топливной смеси без дела в выхлопной коллектор.
Cherna-facepalm.gif
 
В случае отсутствия надлежащего давления в выпуске двс может не развивать полную мощность в следствии неэффективного сгорания топливной смеси в том числе и с забросом не сгоревшей смеси в выпуск (читай свежей, поскольку с момента непростого преобразования бензина в топливную смесь в цилиндре она никак не изменилась - отказалась принимать участие в экзотермической реакции с интенсивным выделением энергии и преобразованием ее в тепло и кинетическую энергию)

По поводу выхлопов без глухих бочек то тут есть несколько вариантов обеспечения старого доброго подпора: либо такой конструктив обеспечивает надлежащую работу двс либо конструкторам пофигу на лишние бесплатные лошади им лишь бы бабки сэкономить на железе для выхлопа.

Но поскольку инженеры бмв плохо читают наш форму и на них не очень распостраняется "теория распостранения волн" есть большая вероятность что они все-таки кое-что слышали о кинетической теории газов с такой-то конструкцией выхлопа.

Есть в природе случаи, когда в глухой банке режется отверстие приваривается еще один концевик трубы и звук очень даже ничего особенно на в8, хотя мощности это не прибавляет. Где-то на ютубе встречал такой вариант.
 
Видимо об этой "кинетической теории газов" не знает ни один производитель выхлопных систем, которые обеспечивают прирост мощности:dirol:
 
Last edited:
Видимо да. Много слов не понятных просто. А точнее три.:shok:
 
По програмульке выдает два вида заднего глушителя: с двумя малыми банками или одной но большой.
Нашел отличие: большая банка ставилась на левый руль, две маленькие на правый руль судя из програмульки.
 
Но поскольку инженеры бмв плохо читают наш форму и на них не очень распостраняется "теория распостранения волн" есть большая вероятность что они все-таки кое-что слышали о кинетической теории газов с такой-то конструкцией выхлопа.
Надеюсь инженеры бмв четко помнят, что касается 4-х тактных моторов, а что 2-х тактных и не путают это в одну кучу.

В случае отсутствия надлежащего давления в выпуске двс может не развивать полную мощность в следствии неэффективного сгорания топливной смеси в том числе и с забросом не сгоревшей смеси в выпуск
А нахиба в таком случае выпускные клапана???
Если в выпуск попадает горючая смесь - катализаторы до красна накаляются. С какого перепугу в цилиндре после искры может остаться несгоревшая смесь? Оба клапана закрыты, рабочий ход поршня после воспламенения. Сгорает все. А если не сгорает, то двигатель неисправен.

Видимо об этой "кинетической теории газов" не знает ни один производитель выхлопных систем, которые обеспечивают прирост мощности
+1 Все прямотоки и приросты от удаления катов, оказывается идут во вред мощностным показателям.

Нашел отличие: большая банка ставилась на левый руль, две маленькие на правый руль судя из програмульки
Чисто по памяти - одна банка на р6 моторы, две на в8.
(читай свежей, поскольку с момента непростого преобразования бензина в топливную смесь в цилиндре она никак не изменилась - отказалась принимать участие в экзотермической реакции с интенсивным выделением энергии и преобразованием ее в тепло и кинетическую энергию)
Вы мне так напоминаете одного пользователя, который кучей заумных слов и выражений часто пытается завуалировать свои промахи.

Все, что вы рассказали про подпор и мощность - актуально ТОЛЬКО для 2-х тактных моторов. Все, кто занимался картингом или мотоспортом через это прошли. Изготовление колена с нужным изгибом и конусом было чуть ли не основной проблемой всех, кто пытался улучшить параметры мотора.
Вот только для 4-х тактных моторов, где газообмен жестко регулируется клапанами эта вся теория не работает.
 
Вы мне так напоминаете одного пользователя, который кучей заумных слов и выражений часто пытается завуалировать свои промахи.
Я тоже его знаю!:biggrin:
автору. а вы не озадачивались вопросом-нахрена на глушители немцы еще грузики всякие лепят?
 
Back
Top