Но поскольку инженеры бмв плохо читают наш форму и на них не очень распостраняется "теория распостранения волн" есть большая вероятность что они все-таки кое-что слышали о кинетической теории газов с такой-то конструкцией выхлопа.
Надеюсь инженеры бмв четко помнят, что касается 4-х тактных моторов, а что 2-х тактных и не путают это в одну кучу.
В случае отсутствия надлежащего давления в выпуске двс может не развивать полную мощность в следствии неэффективного сгорания топливной смеси в том числе и с забросом не сгоревшей смеси в выпуск
А нахиба в таком случае выпускные клапана???
Если в выпуск попадает горючая смесь - катализаторы до красна накаляются. С какого перепугу в цилиндре после искры может остаться несгоревшая смесь? Оба клапана закрыты, рабочий ход поршня после воспламенения. Сгорает все. А если не сгорает, то двигатель неисправен.
Видимо об этой "кинетической теории газов" не знает ни один производитель выхлопных систем, которые обеспечивают прирост мощности
+1 Все прямотоки и приросты от удаления катов, оказывается идут во вред мощностным показателям.
Нашел отличие: большая банка ставилась на левый руль, две маленькие на правый руль судя из програмульки
Чисто по памяти - одна банка на р6 моторы, две на в8.
(читай свежей, поскольку с момента непростого преобразования бензина в топливную смесь в цилиндре она никак не изменилась - отказалась принимать участие в экзотермической реакции с интенсивным выделением энергии и преобразованием ее в тепло и кинетическую энергию)
Вы мне так напоминаете одного пользователя, который кучей заумных слов и выражений часто пытается завуалировать свои промахи.
Все, что вы рассказали про подпор и мощность - актуально ТОЛЬКО для 2-х тактных моторов. Все, кто занимался картингом или мотоспортом через это прошли. Изготовление колена с нужным изгибом и конусом было чуть ли не основной проблемой всех, кто пытался улучшить параметры мотора.
Вот только для 4-х тактных моторов, где газообмен жестко регулируется клапанами эта вся теория не работает.