BlackinWhite
Пользователь
- Joined
- Aug 14, 2013
- Messages
- 68
- Age
- 33
- Город
- Одесса
Что было: Е34 540, R18 37 стиль, М стабилизаторы, стоковые пружины, амортизаторы SACHS перед, Bilstein B4 зад.
Что не устраивало: Слишком мягкая подвеска, большие крены.
Что сделал:
1. Поставил верхние распорки на перед и зад. Крены стали меньше, управляемость улучшилась при этом подвеска жестче не стала.
2. Поставил оригинальную защиту картера, которая так же выполняет функции нижней распорки. Разницы не почувствовал.
3. Заменил пружины на Eibach Pro-Kit. Подвеска в корне изменилась. Стала очень жесткая, крены минимальны, но комфорта 0, очень жестко. Читав отзывы о Eibach Pro-Kit никто не писал, что подвеска радикально меняется. Все пишут о небольших изменениях. Неужели должна быть настолько большая разница? Может все дело в стоковым амортизаторах? Если поставить те же Кони Спорт, может станет мягче, как не банально это не звучало?
Что не устраивало: Слишком мягкая подвеска, большие крены.
Что сделал:
1. Поставил верхние распорки на перед и зад. Крены стали меньше, управляемость улучшилась при этом подвеска жестче не стала.
2. Поставил оригинальную защиту картера, которая так же выполняет функции нижней распорки. Разницы не почувствовал.
3. Заменил пружины на Eibach Pro-Kit. Подвеска в корне изменилась. Стала очень жесткая, крены минимальны, но комфорта 0, очень жестко. Читав отзывы о Eibach Pro-Kit никто не писал, что подвеска радикально меняется. Все пишут о небольших изменениях. Неужели должна быть настолько большая разница? Может все дело в стоковым амортизаторах? Если поставить те же Кони Спорт, может станет мягче, как не банально это не звучало?