• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Вопрос по ксенону

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Добрый вечер. Вопрос к тем , кто имеет большой опыт применения ксеноновой оптики. Итак , имеется премиум-пепелац (не БМВ , но и не рисовозка) , еще нет и семи лет от роду и пробег 87 ткм( если верить дилеру , где он был куплен в трейд-ине). Проблема в следующем : ближний этого авта светит чуть лучше габаритов на моей японской малолитражке , а дальний чуть хуже ближнего на той же япошке. Лампочки сдохли (D3S) или отражатели выгорели?
 
:) Или лампочки сдохли или отражатели выгорели :)
А может надо начать с регулировки?
И пойти от легкого к сложному.
 
А к чему такие шифры?)
Неужели тайну тамплиеров выдадите если назовёте модель авто.
Может у людей уже был опыт с оптикой на этом авто и вам смогут реально помочь в этом деле.
 
Буду весьма благодарен , если расскажете о регулировке ксенона. Он с автокорректором. Его по диагностическому компу регулировать? Просто никогда с этим не сталкивался.
 
А к чему такие шифры?)
Неужели тайну тамплиеров выдадите если назовёте модель авто.
Может у людей уже был опыт с оптикой на этом авто и вам смогут реально помочь в этом деле.
Авто VW Phaeton. Кто в теме , тот знает , что ближайшее толковое СТО по ним находится в бундесе. На местных могут разве что в шины пернуть.
 
Буду весьма благодарен , если расскажете о регулировке ксенона. Он с автокорректором. Его по диагностическому компу регулировать? Просто никогда с этим не сталкивался.
надо ехать на стенд регулировки.
первое что гугль ответил
 
да особо и не ответил.

Ну как Фаетон?
Джереми Кларксон сказал что годная брычка.
 
На фаэтонах стоят линзы валео...
Я думаю, грядет перепаковка фар на новые линзы другого производителя))
Но однозначно начать нужно с регулеровки
 
да особо и не ответил.

Ну как Фаетон?
Джереми Кларксон сказал что годная брычка.
Весьма годная. Натурпродукт . Только местами подкумаривает. Чтобы поменять эти самые лампочки , надо выкрутить 52 самореза и снять бампер и фары.
 
Нашел в сети кой-какую информацию. Сначала надо измерить освещенность люксметром , с него и начну. Продается где угодно , стоит ерунду. Номинальная освещенность для ксеноновой лампы 4.5 кЛюкс. Лампа , если дохнет , светит розово-фиолетовым. У меня , вроде бы, белым светит. Короче говоря , гадать не буду , начну с покупки люксметра.
 
Нормальный стенд для регулировки фар оснащен люксометром.
 
Если видимой усталости фар нет, то либо колхоз какой то прошлым владельцем, либо заводской недостаток.
Стенд имхо ничего не даст.
Разве что силу света померить.
 
Короче говоря , гадать не буду , начну с покупки люксметра.

Непонятна покупка прибора, который нужен раз в пять лет или ради прикола перед "пацанами".
Профессиональный прибор будет стоить денег, а дешовый дешман покажет Вам с точностью примерно как от Земли до Луны.
Это я логически размышляю.
Условно: есть штангель за 200грн и есть штангель за +1000долларов. Как бы одно и то же, но есть разница.

Заезд на стенд Вам сразу даст понять на сколько криво стоят фары и как выше написали покажет те самые люмены.
100% у официалов ВАГа должен быть стенд и информация про углы установок фар.

Вы купили авто не стандартное, бизнесс премиум класса не мало известной модели. Оно будет спрашивать соответственно своей комплектации, крепко политое соусом мало известности и это надо понимать.
Вероятно фаетон создан на базе ауди с8, ноооо это надо знать точно.
 
Непонятна покупка прибора, который нужен раз в пять лет или ради прикола перед "пацанами".
Профессиональный прибор будет стоить денег, а дешовый дешман покажет Вам с точностью примерно как от Земли до Луны.
Это я логически размышляю.
Условно: есть штангель за 200грн и есть штангель за +1000долларов. Как бы одно и то же, но есть разница.

Заезд на стенд Вам сразу даст понять на сколько криво стоят фары и как выше написали покажет те самые люмены.
100% у официалов ВАГа должен быть стенд и информация про углы установок фар.

Вы купили авто не стандартное, бизнесс премиум класса не мало известной модели. Оно будет спрашивать соответственно своей комплектации, крепко политое соусом мало известности и это надо понимать.
Вероятно фаетон создан на базе ауди с8, ноооо это надо знать точно.
Ну что ж , много написали , много и отвечу.
1. Авто дилерское , кроме дилера никуда не ездило , в силу неизученности нормальной обслуги не получало.
2. Прибор имеет погрешность аж 3% , которые ни на что не влияют . Дохлая лампа дохнет не на копейки-проценты , а в разы. Для понимания - было 4.5 кЛюкс , стало на сдохшей 2.3 кЛюкс. Тот стенд , что по высоте фары выставляют "на сервисе" , как правило ровесник еще "царя Панька" и не меряет ни люмены , ни люмпены.
3. Фаэтон - это Бентли Континенталь , только дизельный. Двигатель с трансмиссией могут обслужить на сервисе Ауди , остальное на сервисе Бентли. Много в Украине сервисов Бентли? Да и цена такая , что смысла не имеет.
4. По поводу покупки оборудования - оно не такое уж и дорогое. Как говорится , хочешь сделать хорошо- сделай сам. Тормозную жидкость часто меняете? На сервисе? С помощью прокачки педалью? В прошлом году просто купил стенд для прокачки под давлением. Меняю сам и качественно. Или кондиционер. Тоже подкупил кой-каких мелочей и не пришлось лишний раз голову морочить - видеоэндоскоп(для диагностики заслонок) , манометр-коллектор , термометр со щупом.
 
Много писал , сбился с главной мысли. Собственно , вопрос заключался в чем : есть ли у кого опыт эксплуатации авто с ксеноном с нуля , не важно какой фирмы-модели - что быстрее дохнет , лампочки или отражатели?
 
Назревает тост: щоб хотілось та моглось. :)
 
ближний этого авта светит чуть лучше габаритов на моей японской малолитражке
А как впечатление от света, если на авто снаружи смотреть?
Фары ярко/тускло светят?
 
Много писал , сбился с главной мысли. Собственно , вопрос заключался в чем : есть ли у кого опыт эксплуатации авто с ксеноном с нуля , не важно какой фирмы-модели - что быстрее дохнет , лампочки или отражатели?
Скорее отражатели
При наличии такого количества вопросов разумнее отдать оптику на реставрацию специалистам, чем самому изучать вопрос с нуля со всем вытекающим
 
Снаружи вроде бы нормально. Просто не то, что не хочется заниматься мартышкиным трудом(выше про 52 самореза) , а процессе этого самого труда не наломать каких-нибудь пластмассовых фиксаторов-защелок.
 
Скорее отражатели
При наличии такого количества вопросов разумнее отдать оптику на реставрацию специалистам, чем самому изучать вопрос с нуля со всем вытекающим
Да , Вы правы. Сейчас посмотрел в интернете куча информации по сдохшим линзам. В основном это Ягуары с линзами Валео. Дохнут буквально за три года. Болезнь , видимо. Даже есть информация по переделке на LED. Есть смысл ставить LED ? Проживет дольше ксенона?
 
Да , Вы правы. Сейчас посмотрел в интернете куча информации по сдохшим линзам. В основном это Ягуары с линзами Валео. Дохнут буквально за три года. Болезнь , видимо. Даже есть информация по переделке на LED. Есть смысл ставить LED ? Проживет дольше ксенона?
Есть ребята Zamena Lamp называются, сделают все в лучшем виде. Завод просто отдохнёт. Найдите и посмотрите работы, цены тоже есть. Я теперь понимаю, почему вы купили аппарат для прокачки, стоимость услуг космос😆 не надо было Фаэтон брать, 7 или 21 мерс взяли бы
 
Есть ребята Zamena Lamp называются, сделают все в лучшем виде. Завод просто отдохнёт. Найдите и посмотрите работы, цены тоже есть. Я теперь понимаю, почему вы купили аппарат для прокачки, стоимость услуг космос😆 не надо было Фаэтон брать, 7 или 21 мерс взяли бы
По Мерсу или 7 БМВ - неинтересны и дороже в 2-2.5 раза. В Мерсе кожи нет. Я не сибарит , меня вполне тряпичные сиденья устраивают , но ужас как не люблю кирзовый дерьмантин. Благодарю за информацию по Zamena Lamp.
 
Двигатель с трансмиссией могут обслужить на сервисе Ауди , остальное на сервисе Бентли.
Это как??
1. Авто дилерское , кроме дилера никуда не ездило
 
Это как??
Читаем внимательно , вверху написано:
Авто VW Phaeton. Кто в теме , тот знает , что ближайшее толковое СТО по ним находится в бундесе. На местных могут разве что в шины пернуть.
1. Авто дилерское , кроме дилера никуда не ездило , в силу неизученности нормальной обслуги не получало.
Официальных таких авто по пальцам можно перечесть. И это не только в Украине и СНГ , но и по всему миру . В какой-то мере исключение Китай . Там их по сей день клепают в разных реинкарнациях(всякие Phideon"ы и так далее). Наибольшее распространение авто получило у себя на родине , в бундесе. И поскольку машин таких мало , то соответственно дилерские мастеровые толком их не знают и могут совершить с ними только то , что написано в сервиске( грубо говоря , что в верхней цитате). По схожести конструкции я написал. Если кто скажет , что это тот же Туарег , вид сбоку , то нет. Трансмиссия совсем другой конструкции , да и двигатель железом и навеской отличается.
 
Читаем внимательно , вверху написано:


Официальных таких авто по пальцам можно перечесть. И это не только в Украине и СНГ , но и по всему миру . В какой-то мере исключение Китай . Там их по сей день клепают в разных реинкарнациях(всякие Phideon"ы и так далее). Наибольшее распространение авто получило у себя на родине , в бундесе. И поскольку машин таких мало , то соответственно дилерские мастеровые толком их не знают и могут совершить с ними только то , что написано в сервиске( грубо говоря , что в верхней цитате). По схожести конструкции я написал. Если кто скажет , что это тот же Туарег , вид сбоку , то нет. Трансмиссия совсем другой конструкции , да и двигатель железом и навеской отличается.
У товарища был Бентли Мульсен 12 года, задний привод, объём 6,75, длинна 5 с половиной метров. Шикарная рулёжка, шумоизоляция, плавность хода, материалы - аналог или лучше, только Роллс Фантом. 7, А8, с-ка и даже Майбах в 222 кузове просто отдыхают. Единственный огромный минус - это стоимость обслуги, банальный вещи, типа замены фильтров требовали хороших финансовых вливаний и хитросплетенных манипуляций с заменой. Фантом из того же разряда, только не уровень Мульсана. А в чем вообще был интерес покупки Фантома в силу его неликвидность, обслуги, уникальности своего рода при живых 7, с-ке, LS и А8?
 
Читаем внимательно , вверху написано:
Ну читаем:)

1. Авто дилерское , кроме дилера никуда не ездило , в силу неизученности нормальной обслуги не получало.
Т.е. офдилер продавший авто не в состоянии его обслужить??

Честно, первый раз такое слышу)

Ладно, чёрт с ним, что там с оптикой?
 
А в чем вообще был интерес покупки Фантома в силу его неликвидность, обслуги, уникальности своего рода при живых 7, с-ке, LS и А8?
ВФ Фаетон.
 
У товарища был Бентли Мульсен 12 года, задний привод, объём 6,75, длинна 5 с половиной метров. Шикарная рулёжка, шумоизоляция, плавность хода, материалы - аналог или лучше, только Роллс Фантом. 7, А8, с-ка и даже Майбах в 222 кузове просто отдыхают. Единственный огромный минус - это стоимость обслуги, банальный вещи, типа замены фильтров требовали хороших финансовых вливаний и хитросплетенных манипуляций с заменой. Фантом из того же разряда, только не уровень Мульсана. А в чем вообще был интерес покупки Фантома в силу его неликвидность, обслуги, уникальности своего рода при живых 7, с-ке, LS и А8?
Дело в том , что Континенталь как таковой это уже не Бентли , это фольксвагеновский проект и производился одно время на том же заводе , где и Фаэтон. Сейчас там вроде электромобили производятся. По поводу интереса покупки отвечу - интерес был в приобретении авто с аудюшным трехлитровым турбодизелем с трансмиссией кватро в максимально живом состоянии. A8 или A6allroad стоят уже совсем других денег(в том же соотношении , что приведено выше , т.е. в 2-2.5 раза).
 
Back
Top