• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по кузовщине

hella

Пользователь
Joined
Jan 18, 2014
Messages
151
Город
Киев
Всем привет. Настиг меня ремонт кузова на 34-ке( У меня седан) . Чинить нужно задние арки, пороги, и местами днище. Есть возможность взять кузов под распил, но в туринге. Вопрос: сильно ли они отличаются ? Меня интересует днище и задние арки под вставки.
 
разница все что за лючком бензобака.остальное одинаковое.может проще купить рем вставки.готовые
 
Сварщик сказал что лучше кузов...
Жираф большой - ему виднее:)
 
Зачем кузов???лучше новые пороги и арки.они стоят значительно дешевле чем кузов.
 
Как вариант... По ходу нужно искать другого сварщика...
 
недавно сам проходил в очередной раз мелкие и не очень сварочные работы.
ставить оригинал но б/у,Плюсы- правильный металл, правильная геометрия (если там не было рук кривых), простор для удобства высверливания и еще много что.
из минусов- этот правильный метал, в самых неожиданных местах может оказаться ржавым или уже гнилым, особенно если касаться порогов, геморрой по высверливанию по точкам донора и ремонтируемого авто, за которые сварной возьмет денег.
покупать новую жестянку тайваньской, турцкой и прочих фирм, сделанных в китае. :)
плюсы- оно новое, вероятно даже дешевле донорского. Удобно,- купил, отдал сварному и тут полезут минусы
минусы- оно скорее всего будет аморфной геометрии, близко напоминающее оригинал, подгонка ляжет на сварщика, за что он тоже возьмет дополнительные деньги, и при этом при любой его толщине металла, оно не прослужит тех 20-30 лет как оригинал.
можно заказать пороги, возможно и другие не сложные элементы у людей которые работают на станках по листовому металлу. Снимут лекало и повторят точную копию тех, которые стоят на авто.
из плюсов-возможность исправить,подогнать под конкретную ситуацию (например, сделать новый низ крыла под новые пороги при восстановлении последствий ДТП), возможность гнуть из того металла,который необходим (хочешь)
плюс,он же минус- такие пороги делают только ту часть, которая доходит до кромки горизонтальной линии порога,т.е. без верхней части порога и без куска стойки, как на пример это делают на ремонтных. Эти части мало у кого гниют, и великого смысла их трогать обычно нет. а вот для тех кому надо менять и верхнюю часть скорлупы такое не подойдет.
Сам сталкивался с таким выбором, и советовать кому-либо не зная конкретной проблемы-тяжело.
но, если есть оригинал в хорошем состоянии, то стоит заморочиться и потратиться, если нет, тогда китай или правильные самоделки. И в любом случае, не жалеть на денег и времени на обработку и защиту металла.
Удачи в этом деле!
 
Если вы собрались ездить на е34 еще 20-30 лет, то купите нормальные запчасти.
 
Если вы собрались ездить на е34 еще 20-30 лет, то купите нормальные запчасти.

и дело не только в сроке службы, но и в безопасности
 
а разве реально найти е34 кузов с целыми порогами и арками?
 
а разве реально найти е34 кузов с целыми порогами и арками?
Эти з/ч еще доступны для заказа новыми.
 
я про то что человек хочет купить старый ржавый кузов от е34 и срезать с него пороги и приварить себе. так что лучше всё таки новые запчасти купить
 
Back
Top