недавно сам проходил в очередной раз мелкие и не очень сварочные работы.
ставить оригинал но б/у,Плюсы- правильный металл, правильная геометрия (если там не было рук кривых), простор для удобства высверливания и еще много что.
из минусов- этот правильный метал, в самых неожиданных местах может оказаться ржавым или уже гнилым, особенно если касаться порогов, геморрой по высверливанию по точкам донора и ремонтируемого авто, за которые сварной возьмет денег.
покупать новую жестянку тайваньской, турцкой и прочих фирм, сделанных в китае.

плюсы- оно новое, вероятно даже дешевле донорского. Удобно,- купил, отдал сварному и тут полезут минусы
минусы- оно скорее всего будет аморфной геометрии, близко напоминающее оригинал, подгонка ляжет на сварщика, за что он тоже возьмет дополнительные деньги, и при этом при любой его толщине металла, оно не прослужит тех 20-30 лет как оригинал.
можно заказать пороги, возможно и другие не сложные элементы у людей которые работают на станках по листовому металлу. Снимут лекало и повторят точную копию тех, которые стоят на авто.
из плюсов-возможность исправить,подогнать под конкретную ситуацию (например, сделать новый низ крыла под новые пороги при восстановлении последствий ДТП), возможность гнуть из того металла,который необходим (хочешь)
плюс,он же минус- такие пороги делают только ту часть, которая доходит до кромки горизонтальной линии порога,т.е. без верхней части порога и без куска стойки, как на пример это делают на ремонтных. Эти части мало у кого гниют, и великого смысла их трогать обычно нет. а вот для тех кому надо менять и верхнюю часть скорлупы такое не подойдет.
Сам сталкивался с таким выбором, и советовать кому-либо не зная конкретной проблемы-тяжело.
но, если есть оригинал в хорошем состоянии, то стоит заморочиться и потратиться, если нет, тогда китай или правильные самоделки. И в любом случае, не жалеть на денег и времени на обработку и защиту металла.
Удачи в этом деле!