• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по печке Е34 530i с кондеем

BOMW

Пользователь
Joined
Jan 22, 2012
Messages
10
Город
Киев
Подскажите пожалуйста кто разбирал и знает где стоит добавочное сопротивление скорости вентилятора. Перебрал все вроде, только саблю нашел. Если можно выложите фото где оно стоит или схему. Заранее благодарен.
 
Либо электронный регулятор,либо резистивный делитель! Вместе получится винегрет...
 
Работает только на 4 скорости, вот я и ищу причину и где эти детали стоят и как выглядят
 
где стоит добавочное сопротивление скорости вентилятора
Вентилятора печки или перед радиатором ?
 
только на 4 скорости
Вообще-то эту функцию в данном варианте , исполняет "сабля" ...
 
е34 м60 1993.сопротивление стоит под бардачком слева 4 провода
 
Вообще-то эту функцию в данном варианте , исполняет "сабля" ...
Вроде немного не так. За скорость вентилятора в любом случае отвечает блок резисторов. Иначе нафига он тогда там нужен. Поправьте, если ошибаюсь.
 
ошибаетесь
если есть сабля - скорость регулирует она
если сабли нет - тогда есть блок резисторов.

не бывает в одной печке и сабли и резисторов, о чем уже писали выше
 
View attachment 37160
Если такая, то сабля. Находится за печкой со стороны пасажира.
View attachment 37161
Если такая, то резисторы. Находятся в корпусе печки в ногах у водителя.
За скорость вентилятора в любом случае отвечает блок резисторов. Иначе нафига он тогда там нужен. Поправьте, если ошибаюсь.
Сабля и управляет плавно скоростью моторчика, а резисторы ступенчато. То есть либо сабля, либо резисторы.
 
Last edited:
Вроде немного не так.
Все правильно , выделил цитату с точностью до наоборот .
 
View attachment 37160
Если такая, то сабля. Находится за печкой со стороны пасажира.
View attachment 37161
Если такая, то резисторы. Находятся в корпусе печки в ногах у водителя.

Сабля и управляет плавно скоростью моторчика, а резисторы ступенчато. То есть либо сабля, либо резисторы.

У меня на фото как вторая, но сабля точно есть, я ее уже вынимал, повреждений не обнаружил. А точно больше никаких сопротивлений нет если сабля стоит
 
Повреждений и не будет .
Пропайкой всех контактов проблема уходит .
 
У меня на фото как вторая, но сабля точно есть, я ее уже вынимал, повреждений не обнаружил
а фото ее можно увидеть? интересно просто
 
Вскрыть саблю и пропаять все дорожки ?
 
А точно больше никаких сопротивлений нет если сабля стоит
Точно ;)

Вскрыть саблю и пропаять все дорожки ?
Мне помогла замена транзисторов. Паял сам - ничего сложного нет. Нашел где-то в инете подробный мануал, купил транзисторы и вуа-ля.

Кстати, по фоткам у меня тоже вариант 2 + сабля, а не резисторы. На старом форуме в свое время для спецов было большой новостью, что такая конфигурация существует.

Е34/М20В25 с кондером
 
Last edited:
У меня на фото как вторая, но сабля точно есть, я ее уже вынимал, повреждений не обнаружил.
Кстати, по фоткам у меня тоже вариант 2 + сабля, а не резисторы. На старом форуме в свое время для спецов было большой новостью, что такая конфигурация существует.Е34/М20В25 с кондером
:shok:
Ну очень хочется увидеть в живую.
 
это модель отопителя IHKR1 ( с "саблей"), в принципе, довольно редкая. Обороты моторчика можно регулировать плавно, а не только 4 скоростями.
Мне вот интересно, есть ли у нее блок резисторов с пассажирской стороны внизу примерно посередине?
и кнопка включения кондиционера какого цвета? не синего?
 
Ну всё равно хочется, для общего развития.

Фото уже не сделаю, но и у меня была Е34 91 года с таким вариантом: 2 + сабля(менял).
 
вариант с крутилками на панели и саблей, как писали выше, существует.

варианта одновременного наличия резисторов и сабли - нет. зачем в одной печке для одного мотора два различных узла обеспечения разных скоростей?????
 
[QUOTEварианта одновременного наличия резисторов и сабли - нет. зачем в одной печке для одного мотора два различных узла обеспечения разных скоростей?????][/QUOTE]
я согласен, только видел как-то фото с таким отопителем, и там была и "сабля" и блок резисторов. Вот и интересно, там было заколхожено так или такое исполнение?
 
я согласен, только видел как-то фото с таким отопителем, и там была и "сабля" и блок резисторов. Вот и интересно, там было заколхожено так или такое исполнение?

Вот сам подумай , на кой ляд одному вентилятору , два выходных каскада ? Покажи это фото .
 
2 Зонк - кстати, "ежиком" называют совсем не блок резисторов, а выходной каскад (полупроводниковый) е39-е46-е53 за внешний вид.
 
это модель отопителя IHKR1 ( с "саблей"), в принципе, довольно редкая. Обороты моторчика можно регулировать плавно, а не только 4 скоростями.
Мне вот интересно, есть ли у нее блок резисторов с пассажирской стороны внизу примерно посередине?
и кнопка включения кондиционера какого цвета? не синего?

да кнопка кандея действительно есть синего цвета, блока резисторов не нашел всю печку вокруг облазил, разве что снять ее вобще.
 
Так у вас же сабля, какой блок резисторов, его и в помине нет. Надо менять или ремонтировать саблю.
Ремонт сабли.
 
Back
Top