• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вопрос по подвеске М-тех

  • Автор теми Автор теми LocalGhost
  • Дата створення Дата створення

LocalGhost

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
5,469
Город
Киев
У меня стоит опция S704 A спортивная ходовая часть m. Подойдут ли обычные амортизаторы, пыльники и отбойники?
 
Что не у кого не было машины с м-тех. подвеской?
По ETK амортизаторы разные (обычная ходовая и м-тех.) и по заменителям выдает разные номера. Причем на туринг и седан разные аморты.
Хочу наверно обычные, т.к. м-тех. на 15мм ниже и помягче будет... Ну и естественно все дороже.
Кто сталкивался подскажите обычные без замены пружин можно ставить?
 
так купи пружины, бу по 50уе пара
 
мспорт пружины тоже ниже
шток у амортов короче
разница 10мм
 
Если 10мм разницы, то можно не заморачиваться заменой пружин.
 
а опорные подшипники одинаковые?
 
Короче... я так вынес с этими амортиками себе и всем мозг. В итоге психанул, разница в цене 600 грн., заказал по Sachs такие как надо на м-спорт.
Всем спасибо!
 
Короче... я так вынес с этими амортиками себе и всем мозг. В итоге психанул, разница в цене 600 грн., заказал по Sachs такие как надо на м-спорт.
Всем спасибо!
и это мы все ночь не спали думу думали как быть за 600грн??????:shok:
 
и это мы все ночь не спали думу думали как быть за 600грн??????:shok:

:biggrin: та не тут вопрос для меня был, сделать выше авто... и этих амортов под м-тех ни у кого нет в наличии по адекватной цене. Заказал везут с поляндии)))
 
Да , для Е60 вопрос к сожалению , так просто не решается... Для Е39 все было гораздо проще - 3 варианта: 1) - обычная комфортная(стандартная) подвеска со средним клиренсом , 2) - М-Тех - жесткие короткие пружины и короткоходные энергоемкие амортизаторы, низкий клиренс, 3) - так называемый восточный пакет для стран третьего мира , М-Тех -пакет+банальные проставки заводского изготовления - в итоге на выходе высокий клиренс, достаточно малые крены и высокая энергоемкость подвески. Автомобиль с восточным пакетом легко определить , открыв капот - у обычного к чашкам кузова гайками прикручены опоры стоек , у восточного - болтами к чашкам прикручены проставки. Таким чином , якщо є натхнення, треба шукати доброго токаря-фрезерувальника.
 
Назад
Зверху