• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по работе муфты вентилятора.

И последний вопрос к знающим людям:слышал много историй о том,как заклинившая муфта приводила к разлетанию крыльчатки и разносила все под капотом,в том числе гнула капот.Так вот,должна ли крыльчатка выдерживать близкие к максимальным оборотам двс при полностью заблокированной муфте?
По логике - должна. Видел индивидуумов, которые заваривали муфту и ездили так чуть ли ни на пропеллерной тяге. Не разлеталась на удивление. В любом случае, даже при максимальных оборотах двигателя и исправной муфте не будет 100% блокировки, да и, уверен, зависимость там нелинейная (вплане оборотов крыльчатки по отношению к оборотам двигателя). Наверняка экспонента или что-то подобное.
Я поддержу камрадов с версией, что прокачка системы вообще ни при чем. Время и усталость материала...
 
По логике - должна. Видел индивидуумов, которые заваривали муфту и ездили так чуть ли ни на пропеллерной тяге. Не разлеталась на удивление. В любом случае, даже при максимальных оборотах двигателя и исправной муфте не будет 100% блокировки, да и, уверен, зависимость там нелинейная (вплане оборотов крыльчатки по отношению к оборотам двигателя). Наверняка экспонента или что-то подобное.
Я поддержу камрадов с версией, что прокачка системы вообще ни при чем. Время и усталость материала...
Благодарю всех откликнувшихся)Для себя я понял,что крыльчатку нужно было менять вместе с муфтой.
 
Back
Top