По логике - должна. Видел индивидуумов, которые заваривали муфту и ездили так чуть ли ни на пропеллерной тяге. Не разлеталась на удивление. В любом случае, даже при максимальных оборотах двигателя и исправной муфте не будет 100% блокировки, да и, уверен, зависимость там нелинейная (вплане оборотов крыльчатки по отношению к оборотам двигателя). Наверняка экспонента или что-то подобное.И последний вопрос к знающим людям:слышал много историй о том,как заклинившая муфта приводила к разлетанию крыльчатки и разносила все под капотом,в том числе гнула капот.Так вот,должна ли крыльчатка выдерживать близкие к максимальным оборотам двс при полностью заблокированной муфте?
Я поддержу камрадов с версией, что прокачка системы вообще ни при чем. Время и усталость материала...