• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по работе муфты вентилятора.

Dalnoboy1

Пользователь
Joined
Jul 29, 2017
Messages
197
Age
44
Город
Киев
Немного предыстории.Имеем муфту сакс,была установлена пол года назад,работает все отлично,корректно.При плановой замене охлаждающей жидкости,было произведено развоздушивание системы строго по тис!!!итог:минус крыльчатка,расширительный бачек и диффузор.Внимание вопрос:НА ХОЛОДНУЮ должна ли отключаться муфта при достижении 3000+ - оборотов или нет???М-54,крыльчатка стояла еще родная.
 
Муфта не отключается никогда. У нее меняется только степень проскальзывания, в результате чего скорость вращения увеличивается или уменьшается

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Муфта не отключается никогда. У нее меняется только степень проскальзывания, в результате чего скорость вращения увеличивается или уменьшается

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Да ну,даже на горячую степень проскальзывания уменьшается после 3000 оборотов,не так ли?
 
Ну не правильно написал,пусть будет «степень проскальзывания»,сути вопроса это не меняет.
 
Чем горячее сама муфта - тем меньше степень проскальзывания. Увеличение оборотов кратковременно, стоя на месте, никакого эффекта на степень проскальзывания не имеет, кроме погрешности на увеличившееся сопротивление (много воздуха гонят лопасти). Хоть 3000, хоть 6000.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
А вот на горячую - имеет, если поднятие оборотов не кратковременное. Радиатор остывает немного, поток воздуха, попадающий на муфту, остужает ее и, как следствие, степень проскальзывания увеличивается, а обороты крыльчатки падают... И то, там куча факторов в виде температуры воздуха и т.д.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
А вот на горячую - имеет, если поднятие оборотов не кратковременное. Радиатор остывает немного, поток воздуха, попадающий на муфту, остужает ее и, как следствие, степень проскальзывания увеличивается, а обороты крыльчатки падают... И то, там куча факторов в виде температуры воздуха и т.д.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Я так и не получил ответ на вопрос в первом посте...
 
Я так и не получил ответ на вопрос в первом посте...
Ответ: нет.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Принцип работы муфты я знаю,интересует на холодную и конкретно сакс.
 
Ответ: нет.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Тогда следующий вопрос,как тогда прокачать систему по тис???
 
Тогда следующий вопрос,как тогда прокачать систему по тис???
Вообще, в тисе все неплохо описано, в гугле тоже.
Но в целом, алгоритм следующий:
1. Залить ОЖ.
2. Желательно приподнять переднюю часть авто (заехать на бордюр/эстакаду)
2. Прогреть до рабочей температуры и убедиться, что нижний патрубок радиатора горячий.
3. Приоткрутить винт стравливантя воздуха и дождаться пока перестанет идти воздух, а пойдет чистая ОЖ. По необходимости доливать ОЖ.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Чуть не забыл - включить печку на максимум.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Вообще, в тисе все неплохо описано, в гугле тоже.
Но в целом, алгоритм следующий:
1. Залить ОЖ.
2. Желательно приподнять переднюю часть авто (заехать на бордюр/эстакаду)
2. Прогреть до рабочей температуры и убедиться, что нижний патрубок радиатора горячий.
3. Приоткрутить винт стравливантя воздуха и дождаться пока перестанет идти воздух, а пойдет чистая ОЖ. По необходимости доливать ОЖ.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Понятно,от тис Вы далеки,а гуглом я умею пользоваться,спасибо))
 
Тогда не потрудитесь ли объяснить свой сарказм и мою "далекость от ТИС"?
https://tis.bmwcats.com/doc1060686/
Для какого авто эта инструкция????Явно не для 39.Далее не вижу смысла с Вами продолжать дискусию,извините.
 
Для какого авто эта инструкция????Явно не для 39.Далее не вижу смысла с Вами продолжать дискусию,извините.
А расскажите как вы прокачивали систему охлаждения ?
 
Я вам скажу что обе процедуры из тиса и тот алгоритм что писали выше работают на е39 м54, а что у вас с этим не так и почему произло то что произошло останется загадкой
 
Вот читаю и диву даюсь. Автор темы - у вас все ок? Что за тон? Вам тут кто-то и чем-то обязан? Люди помочь пытаются, подсказать, вы в ответ чуть ли не откровенно хамите. Предлагаю как-то более дружелюбно общаться, ок?

Если вы все знаете, владете ТИСом и не принимаете мнений других пользователей - к чему эта тема?

Принцип работы муфты я знаю,интересует на холодную
Напишите, плиз какой принцип и как реализуется зависимость от оборотов. Очень интересно.


и конкретно сакс
Вы считаете что принципы работы или параметры зависят от производителя детали?
 
Вот читаю и диву даюсь. Автор темы - у вас все ок? Что за тон? Вам тут кто-то и чем-то обязан? Люди помочь пытаются, подсказать, вы в ответ чуть ли не откровенно хамите. Предлагаю как-то более дружелюбно общаться, ок?

Если вы все знаете, владете ТИСом и не принимаете мнений других пользователей - к чему эта тема?

Напишите, плиз какой принцип и как реализуется зависимость от оборотов. Очень интересно.


Вы считаете что принципы работы или параметры зависят от производителя детали?
Здравствуйте,вопрос в первом посте темы.А создана чтобы понять почему разлетелась крыльчатка.Не вижу никакого хамства со своей стороны,особенно когда тыкают на гугл и инструкцию для прокачки е46....
 
Здравствуйте,вопрос в первом посте темы.А создана чтобы понять почему разлетелась крыльчатка.Не вижу никакого хамства со своей стороны,особенно когда тыкают на гугл и инструкцию для прокачки е46....
Крыльчатка разлетелась в следствии механических повреждений (доставленных не квалифицированным ремонтом ) осколками повредила диффузор и расширительный бочек .Что не понятного ???
 
крыльчатка стояла еще родная.
Ничто не вечно, в этом и таится ответ, микротрещины сделали свое дело, 20 лет крыльчатка под воздействием перепадов температуры.
Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.©
п.с. я надеюсь вы сделаете правильные умовыводы
 
Ничто не вечно, в этом и таится ответ, микротрещины сделали свое дело, 20 лет крыльчатка под воздействием перепадов температуры.
Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.©
п.с. я надеюсь вы сделаете правильные умовыводы
Тоже больше всего к этому склоняюсь)Ну а вообще,крыльчатка должна выдерживать 5000 оборотов при полностью заблокированной муфте???
 
И последний вопрос к знающим людям:слышал много историй о том,как заклинившая муфта приводила к разлетанию крыльчатки и разносила все под капотом,в том числе гнула капот.Так вот,должна ли крыльчатка выдерживать близкие к максимальным оборотам двс при полностью заблокированной муфте?
 
:) заклинившая муфта это поломка. И ни кто ни кому ни чего уже не должен.
 
,,Так вот,должна ли крыльчатка,,
Пф... в этой стране никто никогда никому не должен... ))) и крыльчатка также.
 
Back
Top