• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по работе редуктора с блокировкой LSD

BlackinWhite

Пользователь
Joined
Aug 14, 2013
Messages
68
Age
33
Город
Одесса
Доброго времени суток! Не могу понять как такое может быть. На асфальте всегда буксуют оба колеса - блок работает, а вот зимой на снегу/льду - все время буксует одно колесо. Как такое может быть, не могу понять? Прошлой зимой постоянно застревал даже не в глубоком снегу, т.к. гребло только одно колесо, а вот сейчас по асфальту нет никаких проблем.
 
може фрікциони вже зносились. Підніми одне колесо і динамометричний ключем спробуй прокрутити його.
 
Спасибо попробую! Т.е. в зависимости от того какое будет усилие можно будет понимать насколько работает блокировка?
 
Спасибо попробую! Т.е. в зависимости от того какое будет усилие можно будет понимать насколько работает блокировка?

Нет, усилие не причем. Крутишь колесо, второе должно крутиться в ту же сторону. Если крутить динамометрическим ключем, то с величины усилия 50 Нм колесо должно начать страгиваться.
 
Ну и как бы на деле, если нет ключа, просто пытаешься крутить колесо подвешенной машины, а оно крутится ну совсем с трудом. Но если крутится, то второе тоже начинает крутиться и в ту же сторону.
Это признаки, что редуктор рабочий и блокировка работает. Но лучше у мастера этот аспект проверять, а не в интернетах :)
 
Нет, усилие не причем. Крутишь колесо, второе должно крутиться в ту же сторону. Если крутить динамометрическим ключем, то с величины усилия 50 Нм колесо должно начать страгиваться.

Як це не причому? якщо колеса крутитимуться в одному напрямку, то це лише показує наявність LSD а не стан його.
 
Back
Top